Прс.тмотол изобретения является устройство для стопорения вагонеток в клети HtaxTHoro нодьела.
От известных устройств того я;,е назначения, ьынолненних в /«(де рычажной системы, упранляющей входящей в клеть вагонеткой и ; а1;л10ча1ощей в себе уноры. :ишн)аемые 11ово))отными );улакали, оннсываемое устройетво отличается тем, что в не:.г уноры вынолнены в виде наКчЛонной нлоскостн, jij)H нодъемо на, которую безударНо гаентся кинетнческая энергия ва.гонет;, что снособствуст 110вы1не11И1о долговечности устройства.
На че) изображено оннсываеиое ycTpoiJcTBo в частичной нзометрнн.
Вкатыпающаяся в 1;леть вагонетка (1) торн;ом ново)ачивает рычаг (2), который е ,io тяг (3), дг.унлечего рычага (4), тягн (5) н рычага (6) новорачнвает ось (7) и отводит кулаки (8) от нижних наклонных уноров ()), которые оиуск-аются и не мешают выкатыванию находян1ейся в клети вагонетки.
Кроннггейн (10). ярикреиленный к тяге (5) через серьгу (11) н рычаг (12), новорачнвает вал (13) боковых стоноров (14), нодннлая их при этом на высоту, которой вагонетка может свободно ироходить но клети. При воздействии на рычаг (2) и неремен1еннн рычажиой системы и стоноров (14) ироиеходнт слхатие возвратной нру;кииьт (15). Вкатывающаяся в клеть вагонетка (1) выталкивает и;; клетп находящуюся в ней вагонетку (), нричем в течение всего периода обмена вагонеток рычаг (2) лежит на борту з5кать ва10Н1,ейся вагонеткн и нренятствует возврату рычажиой еиете:,:ы ji исходное ноложегше.
При входе в клеть нередний скат накатываемой вагонетки нажимает на короткое нлечо унора (9) и нодиимает его в рабочее ноложепне. нрнчем как только вкатыва ону1яся )агонетка нолноетьо войдет i клеть, рычаг (2) освобождается, н нод действием (15) вся рычажная система н уноры занимают исходное положение, а вагонетка накатывается нередннм1 екатамн на наклонные части уноров (9).
Перекатиться через уиоры (9) скаты 1;агонеткн не могут, так как нрн иодъеле вагонеткн ее борта унрутся в уголки (16), нргн;ре1ЬН Нные к металлоконструкцнтг . Обратному скатыванию вагонетки И)еиятст1 у1от иоворотиые уиоры (17).
Предмет н з о б р с т е н п я
TcTpoiicTBo для стонорения вагонетки в клетн iJiaxTiioro подъема в рычажной системы, унравляемой входящей в клеть вагонеткой и заключающей в себе нижние уноры, занираемые иеворотнымн кулакамн, связанными с той ;ке рычажной системой, о т л )i ч а ю щ е е с я тем, что, е целью смягчения ударов скатов jiaroHexKH о стоио)ное устройство, уноры вынолнены в внде наклонных илоскостей.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Автоматические предохранительные стволовые двери | 1955 |
|
SU114064A1 |
СТОПОРНОЕ УСТРОЙСТВО для УДЕРЖАНИЯ ВАГОНЕТКИВ КЛЕТИ | 1965 |
|
SU173390A1 |
Способ бокового опрокидывания вагонеток с глухим кузовом | 1946 |
|
SU68028A1 |
Автоматические посадочные кулаки с электрическим, пневматическим или гидравлическим приводом для клетей шахтного подъема | 1957 |
|
SU111187A1 |
МЕХАНИЗМ АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ СТОПОРАМИ В ШАХТНОЙ КЛЕТИ | 1968 |
|
SU231764A1 |
Устройство для стопорения вагонетки в шахтной клети | 1979 |
|
SU787331A1 |
Толкатель вагонеток | 1955 |
|
SU102840A1 |
Устройство для стопорения вагонетки в шахтной клети | 1976 |
|
SU640950A1 |
Улавливающее устройство для клети шахтного подъема | 1952 |
|
SU105832A1 |
СТЫКОВОЙ ЯАЛ\ОК | 1969 |
|
SU237357A1 |
Авторы
Даты
1955-01-01—Публикация
1954-03-22—Подача