Настоящее изобретение касается способа бокового опрокпдывашш вагонеток о глухим кузовом. Этлт способ осуществляется поворотом вагонетки вокруг одпого из рельсов.
Оглпчитбльной особепностыо пзобретения я ляетч;я то, что. по достижении вагопета-oii: определенного угла наклона, ее поворачивают в том же направленпи вокруг опоры, параллельной 1 сльсам. ОпО;ру жестко закрепляют вне рельсовой колен на расстояннн нрнмерно равном диаметру колзс ватонеткн.
Для удержания вагонетки на оно-ре ъ опрокинутом гюложенни применяют гнбкую тягу, концами KOTopoir соединяют борт вагонегкн н рельса со стороны, протнвоно лолшо1 ланравлешпо онрокидывання.
На чертеж, фиг. 1 схематнческн изображает устройство для осуществления яред.лагаемого снособа; фнг. 2- вагонетку, онрок1П1утую по этому способу.
Е трубе 1 нрнварнвают две пластины 2 II 3 ш лнстового железа, соединенные ребром ;i;ecTKOCTH -L
С помощью Л) болтов 5 с крючьямн, указанная 1;онструкция у1;|ренляется к ipe-ibey в любом нутн н оннрается нластнной 2 на нодощву рельса, а пластнHoff 3 на конны шнал 6.
Для удержания вагонетг.н в опрокинутом ноложенин слуаснт крюк 7 с гибкой тягой 8, коиец которой нрнкренляют к
рельсу с помощью зажн,ма 9. Крюк 7 соеднняют с бopтo вагопеткн неред ее онрокидываннем.
При онрокщыванпн рабочий упирается в б.орг вагонеткп п толкает ее в наиравлеlaui к трубе 1, щ.чгчем 1 :1гонетка .itt новорачнвается вокруг правого (но чертежу) рельса, а нрн достнженшг правыми колеСамн трубы 1. вагонетка новорачнБается носледней. Во время поворота вагонетка будет заннмать носледовательно положекпя I, II п III, изображенные па фиг. 2.
Н р е д н е т л з о б р е т е к п я
1.Способ бокового опрокндываггня вагонеток с глухим кузовом, осуществляемый новоротом вагонеткн около одного не рельсов, о т л н ч а ю щ и и с я тем, что, по досгаженин вагонеткой определенного угла наклона, ее поворачивают в том же }ia.правленнп вокруг параллельной |рельсам опоры, жестко закрепленной вне рельсовой колен на расстоянии нрнмерно равном диаметру крлес вагоиеткп.
2.Сиособ по н. 1, о т л л ч а ю щ и ii с я тем, что, для удерживания вагонетки г, onpoKHHyroM ноложеннн на опоре, применяют гибкую тягу, концы которой соединяют с бортом вагонеткн it с рельсом, тгротивоноложнымн борту II 1)ельсу. в CTopow которых производит 1 щх кндыванне.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Толкатель вагонеток | 1955 |
|
SU102840A1 |
Шахтная вагонетка для балласта | 1979 |
|
SU861145A1 |
ВСРССЮЗНАЯ | 1973 |
|
SU365317A1 |
Толкатель вагонеток | 1951 |
|
SU94098A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УДЕРЖАНИЯ РАЗГРУЗОЧНОГО КОНВЕЙЕРА ГОРНОЙ МАШИНЫ НАД ТРАНСПОРТНЫМСРЕДСТВОМ | 1972 |
|
SU329324A1 |
Автоматическая сцепка для шахтных вагонеток | 1975 |
|
SU601186A1 |
Транспортный комплекс для проведения уклонов | 1989 |
|
SU1752875A1 |
Устройство для очистки вагонеток | 1989 |
|
SU1675172A1 |
Устройство для стопорения вагонетки в клети шахтного подъема | 1954 |
|
SU101989A1 |
Устройство для чистки вагонеток от прилипших частиц породы, угля | 1960 |
|
SU142685A1 |
Фиг. 2.
Авторы
Даты
1947-01-01—Публикация
1946-05-06—Подача