МЕХАНИЗМ АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ СТОПОРАМИ В ШАХТНОЙ КЛЕТИ Советский патент 1968 года по МПК B66B17/36 B66B17/22 

Описание патента на изобретение SU231764A1

Известны механизмы автоматического управления стопорами в шахтной клети, включающие фиксирующее устройство и рычажную систему, взаимодействующую с рычагом стопоров.

Предложенный механизм отличается от известных тем, что его рычажная система выполнеиа в виде неуравновешенных в разные стороны рычагов, на один из которых воздействует рама клети, а на другой - рычаг стопоров. Такое выполнение механизма обеспечивает его работу при любом направлении движения вагонеток при носадке клети на посадочные брусья.

Па фиг. 1 - изображен онисываемый мехаиизм, общий вид; на фиг. 2 - разрез по А-А на фиг. 1.

Описываемый механизм состоит из установленных перед клетью фиксирующего устройства и рычажной системы. Фиксирующее устройство содержит упор / н флажки 2 с противовесами 3, закрепленные на оси 4 под рельсовой колеей 5. Рычажная система включает в себя двуплечий рычаг 6 с роликом 7 и противовесом 8 и двуплечий рычаг 9 с роликом 10 и кронщтейном 11. Двуплечие рычаги посредством оси 12 щарнирно закреплены на кронщтейне 13.

8 вокруг оси, установлеппон в кронщтейне, закрепленном под рельсовой колеей. Рычаг 14 стопорного устройства клети встречает ролик 10 двуплечего рычага 9. Так как флажки с упором расположены в этот момент вертикально, рычаг 9 не может отклониться вниз. Затем поворачивается рычаг стопорного устройства, и связанные с ним стопора в клети утапливаются. Вагонетка, выкатываясь из клети, ребордами колес поворачпвает флажки с уиором против часовой стрелки, Освобожденный рычаг 9 в силу своей неуравновешенности поворачивается на некоторый угол так, что ролик 10 опускается вниз, освобождая рычаг стопорного устройства. Стопора в клети под действием своих пружин поднимаются.

При подходе клети к горизонту без вагонетки стопора в клети утапливаются, как было описано выще. При закатываннн вагонетки в клеть реборды колес поворачивают флажки и упор по часовой стрелке, освобождая рычаг 9, который, поворачиваясь, перестает воздействовать на стопорное устройство. Стопорное устройство при вкатывании вагонеткн срабатывает и фиксирует вагонетку в клети. При у.ходе клети с горизоита освобожденный рычаг 6 под действием противовеса 8 поворачивается против часовой стрелки и через кронштейн 11, приваренный к рычагу 9, ново

Похожие патенты SU231764A1

название год авторы номер документа
МЕХАНИЗМ АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ СТОПОРАМИ В КЛЕТИ 1965
  • Афанасьев Г.Г.
  • Подкопаев П.А.
SU214773A1
Устройство для стопорения вагонетки в шахтной клети 1979
  • Лобыничев Георгий Вячеславович
SU787331A1
Устройство для стопорения вагонетки в шахтной клети 1976
  • Лобыничев Георгий Вячеславович
SU640950A1
Устройство для обмена вагонеток с различной колеей 1986
  • Пиньковский Глеб Станиславович
  • Линецкий Михаил Семенович
  • Горбач Владимир Павлович
  • Гудаков Анатолий Павлович
SU1390163A1
ПОДЪЕМНАЯ УСТАНОВКА ДЛЯ ГОРНЫХ РАБОТ 2003
  • Фурсов Е.Г.
  • Дюдин Ю.К.
  • Садыков Г.Р.
  • Денисов М.Э.
  • Синдаровский А.Н.
RU2236370C1
УСТРОЙСТВО для ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ЦИЛИНДРИЧЕСКИХИЗДЕЛИЙ 1970
SU263786A1
Устройство для обмена вагонеток в многоэтажной клети 1980
  • Ермолаев Николай Евгеньевич
  • Буланов Роман Анатольевич
  • Сергеев Леонид Андреевич
  • Амелин Виктор Сергеевич
SU897689A1
Устройство для остановки железнодорожного траспортного средства 1981
  • Суский Николай Витальевич
SU1025557A1
СТОПОР-ТОЛКАТЕЛЬ ДЛЯ ВАГОНЕТОК 1970
SU283534A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОСТАНОВА ГРУЗОВЫХ ТЕЛЕЖЕК ПОДВЕСНОГО ТОЛКАЮЩЕГО КОНВЕЙЕРА 1966
SU180131A1

Иллюстрации к изобретению SU 231 764 A1

Реферат патента 1968 года МЕХАНИЗМ АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ СТОПОРАМИ В ШАХТНОЙ КЛЕТИ

Формула изобретения SU 231 764 A1

SU 231 764 A1

Даты

1968-01-01Публикация