И;5иГ)|)ет( отяоситси к ;п1Т11ф|)Икционным сплавам иа свипинвой основе дли тонкостенных BKaaibuiteii: лод1ниин1и;|в коленчатого вала дг-шгателеи внутреннего сгорания.
Ич131 стн1 ге антиОРикционные сн.:гавы на свин)1,( основе, назглваемгло обычно сишцпиымиоаёппталпн. с.ощржат
10-И)/) сурьмы Д1) меди, до влова. 111101да ншюлыние добавкн других элсменгпв (мышъяка, кад.мня, )1икел,, теллура и др.) и имеют Т1иг|)дость прн кпмиатно температуре Т1-31) (:дннчц но В)нн:л|о. В riiiitinoiibrc антшьрпкнионнъ ; |;нлав1,|. содеп.кащне менее 10% сурьмы, обязательно вводятся д(оа)ки .ипьяка и меди для дове.дення твгрдости до указанных нределон.
Гла1и-и)1м недостатка iiox )1; 1 естных а.нтифрнкп.|(1НН.х с.н.дгИ)-; на (винцовон основе является склонность к усталостному выкраншванию при работе в поднтиHiir;ax. Стремление к лальне1пиему форсирован то двшагмеи внут|1еннето сгорания, нанример. : втомобн;1ьных, Настолько делает :/|;есткимн условия работы иодшннHHKoii. что ирнмгиявшнегя дп (:TI) времеи оагнигыд не обяснсчнчают иеойхг)димо cToiiKiHrnt этнх и:одшинников.
редтага1М Л антифгл1киионны1| сплав
на ciiHHJioBon основе в отличие от нзвсстных снлавов нтого рода не содержит тверд)1х структу|Н ых состар.ля1они1х - меди, мышьяка, кадмия. 1олн:чсство олова и cyj)bMbi в нем сниа;ено с 14-16 Д(1 , чт; гх1ес гечивает силаву libici -:ие агеханкческ.це свойства, высокую ста.тостную нрочность, хоротиуо коррозионную cToiiiiocTb п воз(ожност1 нгирокого его иримеисния д.гя изготовлення биметаллических подогинников форсирошшных двигателей. На.личие же. ирочноИ: с.та.чьно ос.новы при тонких с,.т()ЯХ нла1-тиЧ11()го антифрикционного силана дает возлгож.ност) выде);кивать вглсокие нагрузки без выда,. С иелыо исключения легкоii.iaBKoii :-)тект1 К 1 в си.даве олово н су 1ьма вводятся Б 1)авных количес-твах.
При нзготевлениц вкладышей с толщнiioif антн1|)рнк11.н(;нног(1 слоя более О.Н ми. ; с.остав снлана мо:.|,ч Т быть 1 ведеи тел: | т; i;o;rii4e;vT)ie 0,1-0,.
11 р е д м с т и 3 о б р е т е н и я
Лнтн(1)1)икцнонньгн си.чав на свинново (ii;;, с()д;|рм;ап1;ий П.гово и сурьму, от.| к ч а i( щ н ii с R тем, что. с, целью повышения сонротив.дяемости усталостным )аз1 ун1еиням, в состав снлава вводят .i-0% и сурьмы .
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Способ изготовления из стали перлитного класса деталей, подвергаемых цементации | 1951 |
|
SU100862A1 |
Литейный хромокремнистый сплав для отливки изделий, работающих на истирание | 1953 |
|
SU102478A1 |
Способ повышения степени усвоения магния чугуном | 1956 |
|
SU106731A1 |
Способ получения белого чугуна, перерабатываемого на кремнистый ковкий чугун | 1955 |
|
SU105674A1 |
Подвеска сиденья транспортного средства | 1987 |
|
SU1518161A2 |
Продольная подвеска сидения | 1987 |
|
SU1518162A1 |
УСТРОЙСТВО для РЕГУЛИРОВАНИЯ РАЗРЕЖЕНИЯ | 1972 |
|
SU353060A1 |
Лопастной гидрозамедлитель | 1986 |
|
SU1343146A1 |
Способ измерения концентрации и дисперсности частиц пыли в газовом потоке | 1981 |
|
SU1397804A1 |
Гидромеханическая передача | 1974 |
|
SU514139A1 |
Авторы
Даты
1955-01-01—Публикация
1954-03-16—Подача