| название | год | авторы | номер документа |
|---|---|---|---|
| УСТРОЙСТВО АНКЕРНОГО УЧАСТКА ЦЕПНОЙ КОМПЕНСИРОВАННОЙ КОНТАКТНОЙ РЕССОРНОЙ ПОДВЕСКИ ВЫСОКОСКОРОСТНОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ | 2004 |
|
RU2266212C1 |
| СТРУНОДЕМПФИРОВАННАЯ КОНТАКТНАЯ ПОДВЕСКА СКОРОСТНОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ | 1994 |
|
RU2088433C1 |
| УСТРОЙСТВО АНКЕРНОГО УЧАСТКА ЦЕПНОЙ КОНТАКТНОЙ РЕССОРНОЙ ПОДВЕСКИ И ПЕРЕХОДНОЙ ОПОРНЫЙ УЗЕЛ ДЛЯ НЕГО | 2004 |
|
RU2264931C1 |
| УСТРОЙСТВО ДЛЯ СОПРЯЖЕНИЯ АНКЕРНЫХ УЧАСТКОВ КОНТАКТНОЙ СЕТИ | 1991 |
|
RU2025324C1 |
| КОНТАКТНАЯ ПОДВЕСКА ЭЛЕКТРИФИЦИРОВАННОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ | 1994 |
|
RU2086431C1 |
| Опорный узел контактной подвески | 1978 |
|
SU709419A1 |
| Опорный узел контактной подвески | 1988 |
|
SU1532359A1 |
| ВСЕСОЮЗНАЯ j | 1973 |
|
SU370089A1 |
| Вантовая контактная подвеска | 1990 |
|
SU1787826A1 |
| КОМПЕНСИРОВАННАЯ РЕССОРНАЯ СТРУНА КОНТАКТНОЙ СЕТИ | 2000 |
|
RU2163870C1 |
УСТРОЙСТВО КОНТАКТНОЙ СЕТИ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ, содержащее закрепленные в опорном узле несущие тросы смежных пролетов, на которых закреплены провода реесорных струн, связанные с контактным проводом, отличающеес я тем, что, с целью повышения надежности токосъема за счет улучшения эластичности подвески и исключения автоколебаний, провода рессорных струн закреплены на несущих тросах смежных пролетов относительно опорного узла несимметрично, причем ближайшие к опорному узлу точки их закрепления расположены на расстоянии от последнего не более одной трети длины провода рессорных струн. to to 00 со
| Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
| Власов И.И | |||
| Контактная сеть, Трансжелдориздат, 1957, с, 19. | |||
Авторы
Даты
1983-06-15—Публикация
1980-03-21—Подача