название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО АНКЕРНОГО УЧАСТКА ЦЕПНОЙ КОМПЕНСИРОВАННОЙ КОНТАКТНОЙ РЕССОРНОЙ ПОДВЕСКИ ВЫСОКОСКОРОСТНОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ | 2004 |
|
RU2266212C1 |
СТРУНОДЕМПФИРОВАННАЯ КОНТАКТНАЯ ПОДВЕСКА СКОРОСТНОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ | 1994 |
|
RU2088433C1 |
УСТРОЙСТВО АНКЕРНОГО УЧАСТКА ЦЕПНОЙ КОНТАКТНОЙ РЕССОРНОЙ ПОДВЕСКИ И ПЕРЕХОДНОЙ ОПОРНЫЙ УЗЕЛ ДЛЯ НЕГО | 2004 |
|
RU2264931C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СОПРЯЖЕНИЯ АНКЕРНЫХ УЧАСТКОВ КОНТАКТНОЙ СЕТИ | 1991 |
|
RU2025324C1 |
КОНТАКТНАЯ ПОДВЕСКА ЭЛЕКТРИФИЦИРОВАННОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ | 1994 |
|
RU2086431C1 |
Опорный узел контактной подвески | 1978 |
|
SU709419A1 |
Опорный узел контактной подвески | 1988 |
|
SU1532359A1 |
ВСЕСОЮЗНАЯ j | 1973 |
|
SU370089A1 |
Вантовая контактная подвеска | 1990 |
|
SU1787826A1 |
КОМПЕНСИРОВАННАЯ РЕССОРНАЯ СТРУНА КОНТАКТНОЙ СЕТИ | 2000 |
|
RU2163870C1 |
УСТРОЙСТВО КОНТАКТНОЙ СЕТИ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ, содержащее закрепленные в опорном узле несущие тросы смежных пролетов, на которых закреплены провода реесорных струн, связанные с контактным проводом, отличающеес я тем, что, с целью повышения надежности токосъема за счет улучшения эластичности подвески и исключения автоколебаний, провода рессорных струн закреплены на несущих тросах смежных пролетов относительно опорного узла несимметрично, причем ближайшие к опорному узлу точки их закрепления расположены на расстоянии от последнего не более одной трети длины провода рессорных струн. to to 00 со
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Власов И.И | |||
Контактная сеть, Трансжелдориздат, 1957, с, 19. |
Авторы
Даты
1983-06-15—Публикация
1980-03-21—Подача