ko
1C ю
;о
1C Изобретение относится к подъемно-транспортным устройствам, в частности к механизмам перемещения, преимущественно тяжелых грузо13. Известно приспособление для погрузки и выгрузки тяжеловесных грузов, содержащее корпус с противовесом 1.;. Недостаток известного рриспособления заключается в низкой эффективности погрузки и выгрузки.- , . Цель изобретения - повыщение Эффективности погрузки и выгрузки. Поставленная цель достигается тем, что в предлагаемом приспособлении корпус выполнен в виде полуцилиндра, в диаметральной плоскости которого выполнен цилиндрический ложемент для груза и направляющие для противовеса, снабженного механизмом его перемещения. При этом механизм перемещения противовеса содержит корпус, в котором размещен винтовой щток с порщнем. На чертеже изображено предлагаемое приспособление. Приспособление для погрузки и выгрузки тяжеловесных грузов, преимущественно в бочкотаре, содержит корпус 1, представляющий собой рамную конструкцию полуцилиндрического тела. На диаметрально секущей площадке 2 корпуса 1 в крайних и диаметральных положениях смонтированы грузонесущий элемент 3 и противовес 4 с механизмом его радиального перемещения 5 таким образом, что центры тяжести их расположены в одной плоскости. Рамная конструкция корпуса 1 снабжена трубчатыми перемычками 6 для управления работой устройства и транЬпортировочными колесами 7 шарнирно установленными на корпусе 1 с возможностью откидывания в нерабочем положении заподлицо корпуса. Грузонесущий элемент 3 представляет собой полуцилиндрическое гнездо, а противовес 4 - жидкотекучую среду типа кварцевого песка, которым заполнен корпус 8 механизма радиального перемещения. Кроме того, в корпусе 8 размещен поршень 9, установленный на винтовом щтоке 10, имеющем ручку управления 11. Устройство работает следующим образом. К месту погрузки или выгрузки грузов устройство буксируется посредством колес 7, для чего они откидываются в положение под транспортировку и жестко фиксируются. При разгрузке, например, бочек с автомащины устройство устанавливается в рабочее положение так, что грузонесущий элемент 3 оказывается на уровне дна кузова автомащинь (фиг. 2), в который загружают груз. Ручкой управления механизма радиального перемещения 5 производят перемещение противовеса 4 до уравновещенного положения его с разгружаемым грузом, т.е. устройство должно находиться в нетастабильном состоянии. Такое регулирование производят один раз для всей партии грузов. Под действием незначительных внещних сил устройство перекатывается по окружности обода корпуса 1 до разгрузочной площади, после чего груз извлекается методом качения из грузонесущего элемента 3. Аналогичным методом производят и погруз Уп„Предлагаемое устройство применяется для выполнения погрузочно-разгрузочных работ тяжеловесных грузов в бочкотаре весом до 100 кг, высотой бочек до 84 см, диаметром до 65 см для автомобилей средней грузоподъемности. При использовании изобретения достигается повыщение производительности труда, снижение трудоемкости, улучшение условий труда.
| название | год | авторы | номер документа |
|---|---|---|---|
| ПОГРУЗОЧНОЕ УСТРОЙСТВО | 2019 |
|
RU2716372C1 |
| СПОСОБ КАНТОВАНИЯ КРУПНОГАБАРИТНЫХ ЦИЛИНДРИЧЕСКИХ ГРУЗОВ | 2020 |
|
RU2742665C1 |
| КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ВЗРЫВООПАСНЫХ ГРУЗОВ | 2020 |
|
RU2745286C1 |
| УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОГРУЗКИ-ВЫГРУЗКИ МОНОГРУЗОВ И КОЛЕСНОЙ ТЕХНИКИ В ЛЕТАТЕЛЬНЫЕ АППАРАТЫ | 2002 |
|
RU2270142C2 |
| СТЕЛЛАЖ ДЛЯ ХРАНЕНИЯ АВИАЦИОННЫХ БОЕПРИПАСОВ | 2012 |
|
RU2509043C1 |
| СПОСОБ ПОДЪЁМА И РАЗГРУЗКИ НЕСУЩЕЙ ТАРЫ | 2013 |
|
RU2554908C2 |
| Устройство для монтажа тяжеловеснойКОНСТРуКции | 1979 |
|
SU852795A1 |
| МНОГОРАЗОВАЯ ТАРА ДЛЯ ХРАНЕНИЯ И ТРАНСПОРТИРОВКИ БОЕПРИПАСОВ | 2015 |
|
RU2596381C1 |
| ГРУЗОВОЙ ПОДЪЕМНИК | 2001 |
|
RU2210525C1 |
| Устройство для монтажа тяжеловесной конструкции | 1980 |
|
SU922057A2 |
1. ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ПОГРУЗКИ И ВЫГРУЗКИ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ГРУЗОВ, содержащее корпус с противовесом, отличающееся тем, что, с целью повышения эффективности погрузки и выгрузки, корпус выполнен в виде полуцилиндра, в диаметральной плоскости которого выполнен цилиндрический ложемент для груза и направляющие для противовеса, снабженного механизмом его перемещения. 2. Приспособление по п. 1, отличающееся тем, что механизм перемещения противовеса содержит корпус, в котором размещен винтовой щток с порщнем.
| Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
| Передвижной подъемник | 1976 |
|
SU564252A1 |
| Приспособление для соединения пучка кисти с трубкою или втулкою, служащей для прикрепления ручки | 1915 |
|
SU66A1 |
Авторы
Даты
1983-06-15—Публикация
1981-02-12—Подача