/(/. Изобретение относится к подъемнотранспортному оборудованию, а именно к грузозахватным приспособлениям Известен захват для грузен, содержащий скобу с опорной ветвью и вертикальные фиксаторы rpy3a lj. Недостатком этого устройства является его громоздкость. -Цель изобретения - упрощение конструкции и повышение удобства в работе. Цель достигается тем, что одна ветвь скобы имеет вертикальный, участок, первый горизонтальный участок, расположенный в плоскости перпендику лярной плоскости скобы и расположен;ный под прямым углом К нему другой горизонтальный участок е загнутым вверх концом, а другая ветвь скббь второй горизонтальный участок pacno ложенный в плоскости перпендикулярно плоскости сскобы и направленный в противоположную сторону от упомянуто го первого горизонтального участка, вертикальный участок и расположенный под прямым углом к нему.горизонтальный участок с отогнутьпл вверх кондом На фиг.- 1 представлен захват в нерабочем положении, вид спереди) на фиг. 2 - то же, вид сбоку; на фиг. 3 - то же, вид сверху; /на фиг. 4 - захват в рабочем положен НИИ, вид спереди на фиг. 5 - то же, вид сбоку; на фиг. б,- то же вид сверху. Захват для грузов, имеющих центральное отверстие содержит скобу 1, навешиваемую на крюк грузоподъемного механизма, выполненную как единое це лое из металлического прутка, если крюк может вращаться вокруг своей ос подвеса,и выполнены сборными(показан пунктиром), если крюк не вращается. Одна ветвь скобы 1 имеет вертикальный участок 2, первый горизонтальный участок 3, расположенный в плоскости перпендикулярной плоскости скобы и расположенный под пряким углом к нему другой горизонтальный участок 4 с загнутым вверх концом 5 другая бетвь скобы имеет второй горизонтальный участок б, расположенный в плоскости перпендикулярной плоскости скобы и направленный в противоположную сторону от упомянутого первого горизонтального участка, вертикальный участок 7 и расположенный под прямым углом к нему горизонтальный участок 8 с отогнутым вверх концом 9. Концы 5 и 9 выполнены по длине одинаковыми, но больше, чем толщина груза 10, для надежного удержания последнего. Расстояние между горизонтальным участком 8 и вертикальным участком 2, а также Между отогнутыми концс1ми 5 и 9 и участками 7 и 3,больше чем гчирина груза 10, для надежного удёржанйяпбследйего. Устройство работает следующим образ этл. Захват, Навещенный на крюк грузоПОДъеМного механизма, устанавливается: над грузом и рпускается до положения, указанного на фиг. 1. При дальнейшем движении захвата влево вертика/1ЬНЫй участок 2 касается края груза и враиает зг1хват относительно его вертикальной оси (фиг. I) i pOTHB часовой стрелки (фиг. 3) на Vron, равный 90(фиг. 6) рабочее положение.. . Производится , увлекакидего за собой irpya, надежнЬ удерживаемый участками 2 н 7 и кх:1нцами 5 и 9. Транспортирование и укладка груза закончены. Захват опуркаётся до положения, указанного на фиг. 5, т.е. концы 5 и 9 должны нг1ходиться ниже нижнего края груза. Захват перемещается вправо (фиг 6), участок 7 при этом касается края груза и захват вращается относительно его вертикальной оси (фиг. 5) по часовой стрелке (фиг. 6) на уголj равный 90° (фиг.З)нерабочее положение. Экономический эффект от внедрения предложения составит 612,2 тыс.руб.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Захват для грузов в мягкой таре | 1981 |
|
SU1009970A1 |
Грузозахватное устройство | 1990 |
|
SU1773847A1 |
УСТРОЙСТВО СОЕДИНЕНИЯ ПОДВЕСКИ С НАПРАВЛЯЮЩЕЙ | 2011 |
|
RU2534205C1 |
Захватное устройство для строительных изделий с внутренней полостью | 1983 |
|
SU1127839A1 |
ЗАЖИМ ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ПАНЕЛИ | 2006 |
|
RU2418918C2 |
Захватное устройство | 1986 |
|
SU1393750A2 |
Захватное устройство для балок с полками | 1990 |
|
SU1710485A1 |
Захват для цилиндрических грузов | 1982 |
|
SU1089032A1 |
Грузозахватное устройство | 1986 |
|
SU1341142A1 |
Грузозахватное устройство | 1989 |
|
SU1717521A1 |
ЗДдаАГ дая ГР5ГЗОВ,ИМЕЮЩИХ ::ЦЕЙТрАЯЬНОЕ ОТВЕРСТИЕ, содержавши ieito с ветвями и вертикальшУефиксатбры груза, о т л и ч а ю;щ я и с я тем, что, с целью упрощеНИЯ конструкции и повышения удобства эксплуатации, одна ветвь скобы имеет вертикальный участок, первый го;ризонтальный участок, расположенный в плоскости, перпендикулярной плоскости скобы, и расположенный под Прямым углом к нему другой горизонтёшьный участок с загнутым вверх концом, а другая ветвь скобы - второй горизонтальный участок, расположенный в плоскости, перпендикулярной плоскости скобы, и направленнЁШ а П1 оти воположиую сторону от упомянутого первого горизонтального участка, вертикальный участок и расположенный под прямым углса к нему горизонтальный участок с отогнутым вверх концом. с (Л с
Захват для грузов, имеющих центральное отверстие | 1977 |
|
SU629158A1 |
Авторы
Даты
1983-06-15—Публикация
1979-05-11—Подача