Известны электрлчсчкиг ciiiHa.(iры отпуска тормозов, ик.иочяюлиш иолВЫЖ.1ГЫЙ контакт, прикодлмыи от поршня тормозного цилиндра п унрав.ипощпй замы ;аиием н размыканием цени слгнализацпоннон лампы в завпспмоетн ит нахом.денпя поршня тормозного цнлиидра в положении тормол;енпя и/иг отпуска.
Пзобретенне имеет обегнечит Л таком сигнал ; аторе надежное предохранение подвижного контакта и нрпвода. к нему от атмосферных осадков.
Для этого в снгналпзаторе н)нмеиеа привод нодвнжпого контакта, ироходящнй сквозь OTBOpCTire is задней Kpi, гормозного цнлиндра.
На чертеже нзображела схема oiiiii;i,iI.aeMoro сигнализатора.
В отверстие задней крышки (1) тп|1мизпого цилиндра (2) ввернут () млектрического сигналтк.ятора, отнус1;а тормозов. Сквозь отверстие в crai;aиа (3) проходит хвостовик нодвпнпюго |;онтакта (4), находящегося нод деиств1геи давления пружин (5), нан)авле}1 ого )i сторону ПОЛОСТИ тормозного цилиилра. 11одвнл;ныи контакт (4) взанмодет ствует с. дву.мя неподвижными контактами (6). укреиленными в стенке стакатга (3) с при.менеиием 1гзоляц1 оииых втулок (7). К контактам (G) присоединены внешпис провода (8), соедииепиые с (еиыо управления сигиализациоиноя лампы.
На чертеже показаио положение спгпализатора при неотиу:ценпом тормозе. Поршень (9) тормозного цилиндра, вышед11Г1 п из Kpafnioro заднего положения.
свойо.11л xiiOLioBHK iiu.uiiiiinioro ;оитакта (41 и писледши niv депст)ием давлении нг1ул;ины (о) (1тидвинут в краиiici. правое полокеиие. IIpi этом ои ка(|;/тся нг-11одвпи; 1ых Контактов (G) и замыкае цеиь п)оводов (S), сигнализиру;: riiOTiieTCTiiyiiPineii ла-.игои о neoTnyf-i;e торMii.ia.
Иогле о1;оичаиия нроцесеа отпуска тормоза по1)пен1 (.J). занимая крайнее за uici- ноложенпе, отод 11гает- подвижный 1,-о1:та ;т (4) i:-aer o и ,гкает цепь проiiiiin (S). Tai; Kiu; KOiiiaKTH привод зак.иичгмьг в 3aK)ii:iTiiM стакане (3), то iTiiM 1йеспеч1гваетс11 иаде;кпое предохраiiCHJie их от атмос.Ьерных .
1) зав11с; ;,111ети от 1Г1ииятои сиг|;;л1 :;ац1 и провода (8) отдельных вагонов иогзда огут быть ,1 li об uy;ii ПКЗдиую цеп1 сшиализ.ационной ла-ич. 1;|(1едо1м;тел1, клп К1раллелык;
Лл1ч:т 1)-1еск 1 сигнализатор отиуска ормоз(||. заключаюил;) li себе лодвил;i.i.i/i контакт, Н11пводнм;..1н от норпгня (,.;ц111-11 цплинд1}а и у1;ра1 ЛЯ;1Нций замыканпем и l)aз Ы ;aппe r цепи cnriiaлкзаипоино ламим в записимости от i;;ixo;:r( nopniiiH тормозного и лшцра I 1оло;1;сни1 то1)мо:;;ения или отпуска, о т я и ч а 101Ц и и с я тем. что, с це.1ьк иредохра.пения иодвпжиого контакта ц привода к нему от атмосф|ерных осадков, он Бшюлнен с приводом нодзнжлого 1.-ОНчакта, нроходящим сквозь отверстие в затней крышке то/лозиого цклигпра.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ОДНОПРОВОДНОЙ ВОЗДУШНЫЙ ТОРМОЗ | 1926 |
|
SU6359A1 |
Однокамерный пневматический тормоз | 1927 |
|
SU53104A1 |
Электровоздушный железнодорожный тормоз | 1932 |
|
SU37735A1 |
СПОСОБ БЛОКИРОВАНИЯ РАБОТЫ АВТОМАТИЧЕСКОГО СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА | 2014 |
|
RU2553498C1 |
Тормозная система многосекционного железнодорожного тягового средства | 1983 |
|
SU1180286A1 |
Устройство для автоматического торможения поезда по заданному закону замедления | 1937 |
|
SU56770A1 |
Автоматический стояночный тормоз железнодорожного транспортного средства | 1975 |
|
SU541705A1 |
ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР ОДНОСТОРОННЕГО ДЕЙСТВИЯ | 1992 |
|
RU2025345C1 |
Автоматический тормоз железнодорожного транспортного средства | 1987 |
|
SU1481124A1 |
СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С РЕГУЛИРУЕМЫМ ТОРМОЗНЫМ НАЖАТИЕМ И ДИСТАНЦИОННЫМ РУЧНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ | 2004 |
|
RU2267417C1 |
Авторы
Даты
1956-01-01—Публикация
1954-12-24—Подача