11:юбро е1П о относится к /; олози(зцопс; кному транспортV s; KaciiOTCH лит зматлчес- ких стояночных тор--.о:)ов. Из;юстен aBTOMaTH4ocKj:H стояночный тормоз, содоржа штй TOpN;() магпстоадь пнер.матиноски ск)б:1;е1П1у;о с иОод хо| аспро делителем. наои лодейстк-,;о11лим с T(;r. цилиндром, :пток пор::Л1я котог оло :iiap нирно соодга-ioH с ртлчажно перолачой и с фиксатором 11, К НеДОС- с I X т . тормозов ОТНог I --- гIT- II, и ненадежность ;ойстз;лк Цель изобретения - сохранение тоо 1озной силы ;гадашюй величнны и л() надежности дейстпия,. Достигается это тем. что :;ITOK iiop:::,iH тормозно1-о цилиндра снабжен зубчатойрой-кой, взаимодейст11у; ллей с фиксатором, вьтполненным в виде зубчатого 5енла. фрикци-онио спяза}1ноьо с конусами, i.iapmipHo соедине шыми посредством рыча1ч;Б и ктпюШИ1ШО-.ВИНТ01ЮЙ пары со к.током лодпружиненного nopii.H5i допо/тительного цилиндра, подлоршневая полость KOToposo сооб1лена с . ..i}icii мал1стральь.:. причем и:: :ч.1лу : p;:}iO;.. ;1гли.|-;ЧП:Т,):1О1: jiaoii укреплен:: nv- )/;;л-Л1, риг. 1 лзобра/кена лпинлплиел::-нам ;Хол-а ;11Угомат :ческого стояночт-ого I OPMOЛ: ла риг. 2 - ииксагор. ноперолныл - -а ф1л 3 - торм1)зной л 1лиллр aivroл:атллесл ого с гоя;:очнсл(; roDNioaa л аз; i з л:;л 1 ;. - ТОМ;:ТИЧеСКЛ СТОЯНОЧНЬЛЙ TODM(i.; ( - содеркл1т тормозную магистраль 1., ш;еп атичсскл соединетшую с воздухораслределител -%; 2, который рогла илпл1ру- гл- величину давления сжатого воздуха в тзрмззном иил Л:Дрл- 3. 1:1ток лоследнеЧ; :::apHiipHo е..ч л;1нен с рьл1ажной неродачо): I . То 1моз1:ой цил1шдр автомат;;лес KCii: ст( ян;.) тормоза содержит (см. .3) корпус 7, заднюю крьпкк} (7 и лередн ло крымку 7, В корпусе разме иен лорыень S, нагруженный пружлтгой О i; СА)одтклшпш со :гтоке { 10, который Bi,iiio:iнен в виде зубнатгш рейки, соединяюяюй-ся с Ь-Ксаторол 11, выполнеккь х. в виде зубчатого венца 12 (фцр. 2). закрепленного на подшипниках 13 осью 14 в корпусе передней крышки 8. По обеим сторонам зубчатого венца за одно целг)е с ним вь -полнены фрикционные поверхности 15 в виде вщтреннего конуса. С обеих сторон зубчатого венца размещены фрикционные конусы 16,, имеющие Бозможност1э перемещаться по оси 14, Ось удерживается в корпусе передней крышки 7 за счет квадратных концов 17 держателями 18 и при работе остается неподвижной. Фрикционные конусы 16 перемещаются вдоль оси 14 по шпо кам 19, которые, в свою очередь, закрепляются от продольного перемещеки5 втyл. ками 2О. Оба конуса 1G соединены шарнирно с рычагами 21, которые осью 22 закреплены между передней крышкой 7 тормозного цилиндра и крышкой, являющейся направляющей штока. Нижние концы рычагов 21 имеют продолговатые пазы и валиками 23 шарнирно соединены с винтами 24, каждый из которых имеет левую или правую резьбу. Винт-ы размещаются с обоих когщои кривошишюй втулки 25, несущей на своем корпусе кривоглип 26, соединенный со -.итоком 27 дополнителз ного цил:яндра 28 и с рычагами 29. Эти рьгчаги валами ЗО соеД1-ШЯЮТСЯ с рукоятками 31, расположе.нными на каждой стороне вагона., BHJTPH цилиндра 28 размещен поршень. 32, уплотнен 71ЫЙ манжетой 33 и нагруженный пружиной 34, Крьинкг. 35 дополнительного цилинчрд 28 крепиася ..ооредством болтов 3(5 к пг- редней крышке 7 тормозного цилиндра, при чем полость, образованная днищем дополнительного цилиндра 28 и подпружиненным nopiiiHeM, сообщена отверстием 37 с тормозной магистралью. В рабочем состоянии ТОрУОЗНОЙ СИСТ1-л:Ь вагона п тормозной магистрали 1 и ь рабочей камере воздзХораспределителя 2 устанавливается определенное давление ежа- того воздуха (5-5,4 кгс/см). Аналогичное давление устанавливается и в цилиндре 28, Под действием этого давления поршень 32 будет постоягнно находится в край нем правом (по чертежу) положении, сжимая пружину 34. При этом конец штсжа 27, соединенного с кривошипом 20, повер нет кривошипную втулку 25 против часовой стрелки, благодаря чему винты 24 пс реместятся кривошипной втулки 2;-)а ртз1чаги 21, повернувидись на осях 22, отведут верхние концы и фрикционные конусы 16 в разные стороны, Фрикциогш)- поверх11:ости 15 и 16 разом снутся. Фиксатор 11, будучи свободным от осев1-,Х нагрузок, может свободно вращаться на подшипниках 13, не препятствуя свободному перем:е лению птока 10. Таким образо-м, при наличии в тормозной магистрали давления сжатого воздуха не менее 2 -, 2.о кгс/см тормозная система работает как обычно, фиксатор 11 выключен. При отцепке вагонов от поезда или после длительной стоянки группы вагонов, в результате с-стестненжого истощения тормозной системы за счет утечки воздуха, давление его г. тормозной системе уменьшается. Произойдет торможение. Как только давле- in-e и магистрали -остш нет 2,0-2,5 кгс/cv/ пружи.на 34 отожмет поршень 32 влево (по {ертежуК шток 27 повернет кривошипную 5тулку 25 по часовой стрелке, винты 24 :)Мд11инутся лз нее, рычаги 21 повернутся и Ил. Bepx.iii-ie KOKUJ I, связанные с конусами it), uepoMeoj Яг последние к середине. Фрикционные поверхности 15 зубчатого венпа 12 и KouycoB 1G замкнзтся. Зубчатый ве не:ц i2 cuejiJieH с зубьями рейки ujTOKa 10, поото..у последний окажется зафиксированным li заторможенном состоянии. И если в i ормозном цигшндре при длительной стоянке .да зле:11ие сжатого достигнет нулл, то UITOK ормозного цилмндj)a исе равно иудс/ Ш;;сж110 держиватьоя ЗЛ. котопая залами 30 и рычаг осдгсюна со LHTOKOM 27 силовотс 28 При пог.орото рукоятки рьиа ..к 27 ../с.-саническк перемешарэтся пглускноэ положение, сжимая пгулукоягкп 31 при этом фикс1-;р - ;j;. ВШОЧС. | Ф о лвто:.;;ггическ)-1Й стоя11Очный тормоз железнодорожного транспортного средства, содорж- 1д.гй тормозЕ ую магистраль. пнев матиче(л-;и сообтлетную с воздухораспредесос бпотаплм с тормозным дилинд- X лор;..1ня которого ;;арниргю сое- )тажной передачей и с 4 иксато л к ч а ю 111 и и с я тем, что, охранения тормозной силы задан- Hoii неличины для повышения надежности, i;:TijK поршня тормозного цилиндоа снабжен зубчатой рейкой, :1:1акмодействующей с фик- са:)рокл 31,(ло:п йгв:1 М в випе зубчатого
о 541700,:
венца, фрикционно связанного с конусами,валу KpsiBOi-.iiiniiC-винто1 ой парь; y;ron;ioi;.i
шарнирно соединекными посредством рыча-ру соятк1-;.
гов и кривошипно-винтовой пары со штокомИсточник)-; i-iHtlopMaiUJH. пршгят;-;; ;н) ;;i;iподпружиненного поршня дополнительного ци-мание при з;чспсрти;О;
линдра, подпоршневая полость которого со-Б 1. Лвторскоо свицоте.г. С(.,Ci
обшена с тормозной магистралью, причем 20f-;10, Г, iQ 1 г /22. 1 ;|. :-- г.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Автоматический тормоз железнодорожного транспортного средства | 1987 |
|
SU1481124A1 |
СПОСОБ РАБОТЫ АВТОМАТИЧЕСКОГО СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА | 2012 |
|
RU2509015C1 |
Автоматический стояночный тормоз | 1989 |
|
SU1664623A1 |
АВТОМАТИЧЕСКИЙ СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ ПАССАЖИРСКОГО ВАГОНА (ВАРИАНТЫ) | 2006 |
|
RU2302958C1 |
СПОСОБ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ПАССАЖИРСКИХ СОСТАВОВ НА ОТСТОЙНЫХ ПУТЯХ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1992 |
|
RU2021933C1 |
АВТОМАТИЧЕСКИЙ МЕХАНИЧЕСКИЙ СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА С РЕГУЛИРУЕМЫМ ТОРМОЗНЫМ НАЖАТИЕМ И ДИСТАНЦИОННЫМ РУЧНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ | 2005 |
|
RU2286897C1 |
СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА С ПРОГРАММИРУЕМЫМ АВТОМАТИЧЕСКИМ РЕЖИМОМ РАБОТЫ | 2007 |
|
RU2329168C1 |
Комбинированный блок тормозных цилиндров | 1973 |
|
SU468476A1 |
СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1999 |
|
RU2177420C2 |
Автоматический стояночный тормоз железнодорожного транспортного средства | 1977 |
|
SU701853A1 |
23
/J 15 :3 6
J6
Авторы
Даты
1977-01-05—Публикация
1975-10-13—Подача