Автоматический регулятор давления к температуры за последней ступенью свободно-поршневых дизелькомпрессоров высокого давления Советский патент 1956 года по МПК F02D29/04 F02D39/10 

Описание патента на изобретение SU102455A1

Автоматические регуляторы давления воздуха с применением нагрул енного регулируемой прул-синоп шток-клапана, имеющего для разгрузки центральное продольное сверление, сообщающее воздущную магистраль с уравнительной камерой, известны.

Недостатком таких регуляторов является обмерзание шток-клаиана и воздушной магистрали в том случае, когда имеют место большие иереиады давлений.

Автоматическ 1Й регулятор, согласно и;5обретеии10, выиолнен но тииу этих известных регуляторов, но не имеет присущего им недостатка, благодаря тому, что механнзм регулятора давления дополнен органически связанным с ппм регулятором температуры. Последпи выполнен в виде надетого на щток-клапа} дифференциального трубчатого клапана, входящего верхннм концом в уравнительную камеру. Этот кланан нагружен отдельной пружиной и открывается автоматически при установленной разности давлени в камере дросселирования, в которой протекает охлажденный в холодильнике воздух, с камерой, содержащей взятый до холодильника горячий воздух. Количество последнего устанавливается ручным дроссельным клапаном.

На фиг. 1 изображен продольный разрез автоматического регулятора, согласно изобретению; на фиг. 2 - разрез по (АЛ) фиг. 1.

Воздух и:; холодильника компрессора иостуиает через Н1туцер (1) в полость (А) камеры дросселирования. Дальнейший нроход воздуха закрыт шток-клапаном (2). Давление воздуха действует на кольцевую поверхпость штока, стремясь поднять его и преодолевает усилие пружины (3), передаваемое через толкатель (4) и стакан (о).

При достпжеппп определенного давления на кольцевую поверхность шток-клапана последний поднимается и воздух дросселируется, нереходя в полость (Б) и ноступая в магистраль через клапан (6) п штуцер (7). Давление воздуха, входящего в полость (Б), задается величпной предварительного сжатня прлжпны (3).

В процессе наполнения возду нной магистрали, нрп больших перепадах давления, с повышением давления в нолостп (Б) появляется дополнптельпое усилие на торцевую поверхность шток-клапана (2). С целью устранения этого усилия, обратный конец шток-клапана помещается в уравнительной камере (В). В этой камере давление воздуха на выступающую относительно толкателя (4) торцевую поверхность игток-кланана такое же, как п в полости (Б), что обеспечивается сверление (8) в шток-клаиане.

Регулирование температуры воздуха производится путем смешения сжатого воздуха, 110тупаюшего пз холодильника,

с. горячим воздухом, поступающим из компресоора через штуцер (9).

При заданно{ разности давлений нагнетання и дросселирования дифференциальный трубчатый клапан (10), надетый на шток-клапан (2), сжимая пружину (11), автоматически поднимается и открывает проход горячему воздуху в нолость (А). Горячий воздух смешивается с дросселируемым холодным воздухом и предотвра1цает обмерзание дроссельного шток-кланапа. При уменьшении разности давления ниже заданного рел;имом работы, клапан (10) опускается и закрывает проход горячему воздуху. Колпчество поступа1оп(его горячего воздуха устапавливается ручным д)оссельным клапаном (12).

Предмет изобретен и я

Автоматический регулятор давления и температуры за последней стуиеныо свободно-поршневых дизелькомпрессоров высокого давления, у которого механизм регулятора давления воздуха состоит из 1гагруженпого регулируемой пружиной шток-клапана, имеющего для разгрузки центральное нродольное сверленне, сообщаю1цее магистраль с уравнительно каморой, о т л и ч а 10 щ и ii с я тем, что, с целью избежания обмерзания шток-клапана и воздушной магнстрали за ни.ч нри больших перенадах давления, регулятор давления дополнен органически связанным с ним регулятором температуры, состоящим из надетого на шток-клапан днфференциальпого трубчатого клапана, входящего верхним концо5 в уравнительную камеру, нагруженного отдельной пружиной, открывающегося автоматически при установленной разности давлений п сообнгающего камеру дросселирования, в которой нротекает охлажденпьп; в холодильнике воздух, с камерой, содержащий взятый до холодильника горячий воздух, количество которого устанавли1 ается ручным дроссельным клаианом.

Похожие патенты SU102455A1

название год авторы номер документа
Кран машиниста 1946
  • Либин Е.Ю.
SU69401A1
Кран машиниста 1940
  • Матросов И.К.
SU69205A1
Устройство для автоматической защиты исполнительного органа горной машины от перегрузок 1985
  • Мещерин Альберт Тихонович
  • Мосунов Юрий Яковлевич
  • Ефремов Валерий Григорьевич
  • Логов Александр Борисович
  • Калинин Степан Илларионович
SU1301968A1
Кран машиниста тормоза железнодорожного транспортного средства 1985
  • Гнутов Леонид Алексеевич
  • Бунаков Николай Сергеевич
  • Кузнецов Игорь Иванович
  • Цицаркин Владимир Петрович
  • Васин Геннадий Васильевич
SU1316883A1
Регулятор давления газа 2016
  • Серазетдинов Булат Фаатович
  • Серазетдинов Фаат Шигабутдинович
  • Тонконог Владимир Григорьевич
RU2616220C1
КРАН МАШИНИСТА 1946
  • Либин Е.Ю.
SU70485A1
Система управления автотормозами соединенных поездов 1976
  • Горин Александр Федорович
  • Лобов Виктор Николаевич
  • Бессараб Яков Яковлевич
SU667438A1
РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ КРАНА МАШИНИСТА 1967
SU189890A1
Кран машиниста локомотива 1976
  • Глушко Марат Иванович
SU600012A1
АВТОМАТИЧЕСКИЙ СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ ПАССАЖИРСКОГО ВАГОНА (ВАРИАНТЫ) 2006
  • Шириня Вячеслав Спиридонович
  • Юхневский Алексей Алимпиевич
  • Скачков Александр Николаевич
  • Пазухин Дмитрий Юрьевич
  • Василенко Александр Альбертович
  • Ермишкин Иван Сергеевич
  • Северин Владимир Лаврентьевич
RU2302958C1

Иллюстрации к изобретению SU 102 455 A1

Реферат патента 1956 года Автоматический регулятор давления к температуры за последней ступенью свободно-поршневых дизелькомпрессоров высокого давления

Формула изобретения SU 102 455 A1

SU 102 455 A1

Авторы

Алехин А.П.

Иссинский Ю.Г.

Даты

1956-01-01Публикация

1954-10-19Подача