Автоматические регуляторы давления воздуха с применением нагрул енного регулируемой прул-синоп шток-клапана, имеющего для разгрузки центральное продольное сверление, сообщающее воздущную магистраль с уравнительной камерой, известны.
Недостатком таких регуляторов является обмерзание шток-клаиана и воздушной магистрали в том случае, когда имеют место большие иереиады давлений.
Автоматическ 1Й регулятор, согласно и;5обретеии10, выиолнен но тииу этих известных регуляторов, но не имеет присущего им недостатка, благодаря тому, что механнзм регулятора давления дополнен органически связанным с ппм регулятором температуры. Последпи выполнен в виде надетого на щток-клапа} дифференциального трубчатого клапана, входящего верхннм концом в уравнительную камеру. Этот кланан нагружен отдельной пружиной и открывается автоматически при установленной разности давлени в камере дросселирования, в которой протекает охлажденный в холодильнике воздух, с камерой, содержащей взятый до холодильника горячий воздух. Количество последнего устанавливается ручным дроссельным клапаном.
На фиг. 1 изображен продольный разрез автоматического регулятора, согласно изобретению; на фиг. 2 - разрез по (АЛ) фиг. 1.
Воздух и:; холодильника компрессора иостуиает через Н1туцер (1) в полость (А) камеры дросселирования. Дальнейший нроход воздуха закрыт шток-клапаном (2). Давление воздуха действует на кольцевую поверхпость штока, стремясь поднять его и преодолевает усилие пружины (3), передаваемое через толкатель (4) и стакан (о).
При достпжеппп определенного давления на кольцевую поверхность шток-клапана последний поднимается и воздух дросселируется, нереходя в полость (Б) и ноступая в магистраль через клапан (6) п штуцер (7). Давление воздуха, входящего в полость (Б), задается величпной предварительного сжатня прлжпны (3).
В процессе наполнения возду нной магистрали, нрп больших перепадах давления, с повышением давления в нолостп (Б) появляется дополнптельпое усилие на торцевую поверхность шток-клапана (2). С целью устранения этого усилия, обратный конец шток-клапана помещается в уравнительной камере (В). В этой камере давление воздуха на выступающую относительно толкателя (4) торцевую поверхность игток-кланана такое же, как п в полости (Б), что обеспечивается сверление (8) в шток-клаиане.
Регулирование температуры воздуха производится путем смешения сжатого воздуха, 110тупаюшего пз холодильника,
с. горячим воздухом, поступающим из компресоора через штуцер (9).
При заданно{ разности давлений нагнетання и дросселирования дифференциальный трубчатый клапан (10), надетый на шток-клапан (2), сжимая пружину (11), автоматически поднимается и открывает проход горячему воздуху в нолость (А). Горячий воздух смешивается с дросселируемым холодным воздухом и предотвра1цает обмерзание дроссельного шток-кланапа. При уменьшении разности давления ниже заданного рел;имом работы, клапан (10) опускается и закрывает проход горячему воздуху. Колпчество поступа1оп(его горячего воздуха устапавливается ручным д)оссельным клапаном (12).
Предмет изобретен и я
Автоматический регулятор давления и температуры за последней стуиеныо свободно-поршневых дизелькомпрессоров высокого давления, у которого механизм регулятора давления воздуха состоит из 1гагруженпого регулируемой пружиной шток-клапана, имеющего для разгрузки центральное нродольное сверленне, сообщаю1цее магистраль с уравнительно каморой, о т л и ч а 10 щ и ii с я тем, что, с целью избежания обмерзания шток-клапана и воздушной магнстрали за ни.ч нри больших перенадах давления, регулятор давления дополнен органически связанным с ним регулятором температуры, состоящим из надетого на шток-клапан днфференциальпого трубчатого клапана, входящего верхним концо5 в уравнительную камеру, нагруженного отдельной пружиной, открывающегося автоматически при установленной разности давлений п сообнгающего камеру дросселирования, в которой нротекает охлажденпьп; в холодильнике воздух, с камерой, содержащий взятый до холодильника горячий воздух, количество которого устанавли1 ается ручным дроссельным клаианом.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Кран машиниста | 1946 |
|
SU69401A1 |
Кран машиниста | 1940 |
|
SU69205A1 |
Устройство для автоматической защиты исполнительного органа горной машины от перегрузок | 1985 |
|
SU1301968A1 |
Кран машиниста тормоза железнодорожного транспортного средства | 1985 |
|
SU1316883A1 |
Регулятор давления газа | 2016 |
|
RU2616220C1 |
КРАН МАШИНИСТА | 1946 |
|
SU70485A1 |
Система управления автотормозами соединенных поездов | 1976 |
|
SU667438A1 |
РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ КРАНА МАШИНИСТА | 1967 |
|
SU189890A1 |
Кран машиниста локомотива | 1976 |
|
SU600012A1 |
АВТОМАТИЧЕСКИЙ СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ ПАССАЖИРСКОГО ВАГОНА (ВАРИАНТЫ) | 2006 |
|
RU2302958C1 |
Авторы
Даты
1956-01-01—Публикация
1954-10-19—Подача