Регуляторы давления крана машиниста с автоматическими перекрышами, ручным приводом, пружинным редуктором настройки и диафрагменно-клапанным реле давления известны.
Особенность описываемого регулятора давления состоит в том, что он снабжен редуктором постоянной настройки с подвижной перегородкой и камерой подвижной перегородки. Редукторы переменной и постоянной настройки сообндены через клаианы с реле давления в виде сопряженных диафрагм, внутренняя полость которых сообщена с резервуаром редуктора переменной настройки, верхняя полость сообш;ена каналом через клапап с редуктором постоянной настройки или с уравнительным резервуаром в зависимости от положения клапана, а нижняя полость - с тормозной магистралью так, что при включении ручного привода крана редуктор переменной настройки устанавливает заданное давление во внутренней полости, при этом редуктор постоянной настройки отключен и уравнительный резервуар соединен с верхней полостью реле давления.
ления и ноддерживают его в процессе торможения.
Регулятор давлепия крана машиниста может быть выполнен с камерой редуктора переменной настройки, связанной каналом через подпружиненный клапан с верхней полостью реле давления, а камера подвим-:ной перегородки - с уравнительным резервуаром. На фиг. I схематически изображен описываемый регулятор; на фиг. 2 - вариант редук1юра переменной настройки; на фиг. 3- вариант реле давления.
Регулятор давления / крана машиниста выполнен с автоматическими перекрышками,
ручным управлением, пружинным редуктором 2 переменной настройки и диафрагменно-клапанным реле давления 3 с воздушными уравнительными резервуарами 4 и 5 и подключен к тормозной магистрали 6. Кроме того, в регуляторе смонтирован редуктор постоянной настройки 7 с подвижной перегородкой 8 и камерой 9 подвижной перегородки. Редукторы переменной и постоянной настройки сообш,ены через клапаны 10 к 11 с реле давления 5 в
виде сопряженных диафрагм 12 и 13, внутренняя полость 14 которых соединена с резервуаром 4 редуктора 2 переменной настройки, верхняя полость 15 сообш;ена каналом 16 через клапан 10 с редуктором постоянной на5, а нижняя полость-с тормозной магистралью 6.
Камера /7 пружины редуктора переменной настройки связана каналом 18 через ноднружиненный клапан 10 с верхней полостью 19 реле давления 20, а камера 21 подвижной перегородки - с уравнительным резервуаром.
В поездном положении давление в тормозной магистрали устанавливается при помощи реле давления, при этом его верхняя полость сообщается через клапан с камерой подвижной перегородки редуктора постоянной настройки, а внутренняя через редуктор переменной настройки - с атмосферой. Одновременно происходит зарядка уравнительного резервуара из тормозной магистрали.
При перемещении ручного привода в положение перекрыщи без питания верхняя полость реле давления отключается клапаном от редуктора постоянной настройки и сообщается с уравнительным резервуаром.
В тормозных положениях уравнительный резервуар разобщается с тормозной магистралью, а во внутренней полости реле давления редуктором переменной настройки устанавливается давление воздуха, величина которого соответствует изменению давления воздуха в тормозной магистрали при соответствующем положении ручного привода.
При однодиафрагмонном реле давления верхняя полость реле давления в тормозных положениях сообщается через клапан с камерой пружины редуктора переменной настройки, а уравнительный резервуар постоянно сообщается с камерой подвижной перегородки редуктора переменной настройки, при этом величина давления воздуха, устанавливаемая редуктором переменной настройки в верхней полости реле давления, а также в тормозной магистрали, изменяется в зависимости от величины усилий с обеих сторон подвижной перегородки.
Предмет изобретения
1.Регулятор давления крана машиниста с автоматическими перекрышами, ручным управлением, пружинным редуктором переменной настройки и диафрагменно-клапанным
реле давления с воздущными резервуарами, отличающийся тем, что, с пелью получения при торможении постоянных величин изменения давления в тормозной магистрали независимо от величины предтормозного давления и
поддержания его в процессе торможения, регулятор снабжен редуктором постоянной настройкн с подвижной перегородкой и камерой подвижной перегородки, при этом редукторы переменной и постоянной настройки сообщены
через клапаны с реле давления в виде сопряженных диафрагм, внутренняя полость которых сообщена с резервуаром редуктора переменной настройки, верхняя полость сообщена каналом через клапан с редуктором ностоянной настройки или с уравнительным резервуаром в зависимости от положения клапана, а нижняя нолость - с тормозной магистралью так, что при включении ручного привода крана редуктор переменной настройки устанавливает заданное давление во внутренней полости, при этом редуктор постоянной настройки отключен и уравнительный резервуар соединен с верхней полостью реле давления.
2.Регулятор по п. 1, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции, камера
пружины редуктора неременной настройки сообщена каналом через подпружиненный клапан с верхней полостью реле давления, а камера подвижной перегородки сообщена с уравнительным резервуаром.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Кран машиниста тормоза железнодорожного транспортного средства | 1982 |
|
SU1071484A1 |
КРАН МАШИНИСТА ТОРМОЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1993 |
|
RU2049005C1 |
ВСЕСОЮЗНАЯ |ПАТЕНтне-шпг^ NБИбЛМО"'"^-* IМ. Кл. В 60^ 15/04УДК 625.2-592(088.8)Авторыи Л. А. ГнутовЗаявители Московский тормозной завод и Всесоюзный ордена Трудового Красного Знамени научно-исследовательский институт железнодорожноготранспорта | 1973 |
|
SU361913A1 |
КРАН МАШИНИСТА ТОРМОЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2010 |
|
RU2444454C1 |
Кран машиниста железнодорожного транспортного средства | 2016 |
|
RU2635732C1 |
КРАН МАШИНИСТА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2006 |
|
RU2329167C1 |
Кран машиниста автотормозов железнодорожного транспортного средства | 1974 |
|
SU499158A1 |
Кран машиниста тормоза железнодо-РОжНОгО ТРАНСпОРТНОгО СРЕдСТВА | 1979 |
|
SU816827A1 |
Кран машиниста тормоза железнодорожного транспортного средства | 1982 |
|
SU1110689A1 |
Кран машиниста железнодорожного транспортного средства | 1980 |
|
SU943047A1 |
Даты
1967-01-01—Публикация