Гьшсстны колесны iioivKiKii, сиабжсн11Ь с 11-оп)1а:зной puMoii йокогллми -.глхва-тами для иоднимасмпги (irorrnrniiiiCMiirii.) к пси груза.
Однако такнр iioi 0;ji;j( HI iipiiciiocijo. длн транспортпрО)ан1И1 )-1)у.Ов в и: кстигои солиМ) или PiHa ;i сохранения ц:лис.тности стога.
lIjiHUOiiHou |;олесныГ г.тшиппз. i.-(iMi;;iii (, 111ед1га;шаче11 дл;г тр.-иииорт рования iiMCHHO таких riiyam- г :хрянсиием ur.iofTHCCTii cToion.
Особснностыи колеснпги стигог.ин.ч Ш i.if)iipCTCHifii) яилястс;; ирамснс-ши ;.аострснных г), ,и1олнеии,1х . : -ДВНЖНЫМ11 в горизонтальной и .гоек;нг; ч
ИрОХПДЯЩИХ 4C|)C:i окна в HISKVUHX nnlJO1;ых балках поднчмасмото i; i) кунии:;
Н г:|1| азУ101ЦНХ его .1110.
Иа фН1. 1 (11)ач;ун 6i)KOjiou инд гт1ч1воз;1, а на diHi. 2 - вид ..Т- CHCJIXA . 111)ямоуго.;ьиаи в и.гано рама 1.П стоr(ii.;;i,-i и Н1Р1:ДНРН части {}i i pacTCH ciniiKaMjf (2) на новоротнос устройство (л) с двумя ко.юсами (4). г: 1сдинс 1Н01- ( (Г)), а Н задней част oir,ii,aLiся двум5 тслескоиичеекнмн cTofiKajni fG) с амортизацноннымн в ннх н;)ул;|1иами (7) на четыре задних колоса (8). Через вертикальные направляютие (9i )а.мы (1) нропун1;ены рейкн (10). сиаП.кенн,1е на сторонах храновыМ 1 зуоцамн, взанмодейству1оп1;ими с -лидirpyujiiteintbi.MTL к пгм спбачкамп. и;енятствуюнпГП онусканию кузопа. ||бр;;зуемог 1 юнкал: (10) и дном гтоуВоза.
Дно кузова cToroHo.ia спета;;,Кно и; :;аостреиных захватов (liK 11е.11гд «1;кных 1 горизонтальной плоскости и ироходя Ц1 х 41рсз окна в нн.кннх боковых йалках (12) кузова, :ксст:;о cooAiiuiioHiiix ;; пкн1;: кимцы реек (10.
Д.я уиравлоиня захватам (11) л .a.iuix 121 кузова CToroBO.v; :.;о;г .,iloiiMMfoiia iiH: с проходн н:11:;м , й:;;: ; (12) пипьин- алыплмн 1;:1: амч. ,M;.;ia4i-Ubi: M:{ для HaMaTbiJUiuHu ;;: mix li.iii li:i: iaтl,naнs;i с них {cv.:}i и т. и. гиёккх и.дсМ;-; ТАц. соеД;1Нсн1П.; с : ах атами.
нс-м стого.м на боковых сторонах рами (1) установлены диа гидравлических дом;;1 ят;1 (14). то1ги (l.Vi которых соединены с нальцамн I, Hi) рее:; (17) с храновыми зубцам т на их uoKOBbix CTOIIOiiax. PeiiKH (17) жестко соединены ,u;KП11 и; конца п; с палкалП (12i кузова.
В нореднеГ; части (1) установле;: рсзер ;уар (1.8 для масла. и;л: ;1:е;)HLiii насос (19) п соотБСТств дони с краны для управл.ении серво ютором 13) н домкратом (14). Мдномот; (20. нрисосдниенный к UH.iHHipaM домкрат ; (-). слугкнт дли онределенн) веса с тпощыл неревод1 ой таблнндл.
для нидгя11П П.И) 1. пси стога, т л иI а ю щ и и с я тем, чти, с целью со.хранеиия стога, стоговоз иыпо.шен с ; аостронными аахватами, иодви/кньгаи в гори;50нта,1ьнои П.ТОРКОГТП. кроходшцими 4e)L окна и тсжних Гкжовмх палках иоднниаехапо к рамс и i)nna: yio1ЦИЙ1И его дно.
2. Форма выполшиил CTD овона но 11. 1, I) т .1 и 1 п ю 1Ц а .я с я тем, что для уп|)а,кления ; ахватами iipHMf Mciii.i минтиjiiiiiaiiiii.ii на 1-Г11ЖНИХ опконых oa.iKax
кузова рсисрслвшде 111Д 1а-вл11ческ1И сервомоторы с валами для наматывания и 1)азмать иания цепрй, соединенных г захватами.
3. Форл1а выполнения стоговоаа по int. 1 It 2, о т Jt к ч .1 to 1Ц а я с я нрнмеt( для нодъс ма t; раме кузова гидра и.шческих домкратов. установленнг,1х на боковых сторонах рамы, п;)аимодеиcTiiytoHptx с верхними бotIoвыми оалками куаова н соединенных с ма.нометро 1 для . веса стога.
О)
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для формирования стогов | 1954 |
|
SU102431A1 |
Прицепной стоговоз | 1960 |
|
SU134078A1 |
Колесный стоговоз | 1955 |
|
SU103255A1 |
Стоговоз | 1987 |
|
SU1528370A1 |
Комплект механизированной крепи | 1985 |
|
SU1347568A1 |
Основовязальная машина для вывязывания польстерных щеток | 1955 |
|
SU102492A1 |
Прицеп-стогообразователь | 1987 |
|
SU1545998A1 |
Автоматизированный комплекс для штамповки крупногабаритных панелей | 1986 |
|
SU1516195A1 |
Комбинированный прикатчик к полудорновым сборочным станкам | 1951 |
|
SU98771A1 |
Тестоделительная машина | 1953 |
|
SU102515A1 |
Авторы
Даты
1956-01-01—Публикация
1954-09-07—Подача