Предметом изобретения яв.ьчется устройство управления пригласительными сигналами на централизованных нромежуточных станциях метронолитена.
В известных устройствах маршрутно-релейной централизации метрополитена отсутствует автоматическое управление пригласительными сигналами, вследствие чего в случае неиеправпости автоблокировки для включения пригласительного сигнала необходимо иметь допо;1ните.1ьный штат на необс.1уживаемых станциях.
Целью данного изобретения является устранеиие указанного недостатка путем применения пригласительного сигнала автоматического действия.
Для автоматического управления пригласительными сигналами, в случае неисправности устройств автоблокировки при правильно установленном и запертом маршруте, применено реле с регулируемым замедлением на замыкание его контактов, один из которых включен в
цекь ;iaMH нригласптельного снгна., а другой-в цень реле онтической и звуковой сигнализации.
На чертеже приведена принципна.льная электрическая включення пригласительного сигнала автo iaтичecкoгo действия и автоматической сигнализации.
Д, перевода нригласительного сигнала на автоматическое действие необходимо обычным (известным) порядкол установить lapmpyT по светофору А н перевести этот светофор на автоматическое действие.
В результате этих действий в цепи реле замед-чеиия приглаеите.чьного cnrna.ia рзпс, заг1ыкаются контакты зал ыкаюш,его pe.ie эр, п, юсового контрольного реле 2пкр, автоматпческого сигнального реле сер, путевого реле 4пр, огневого реле желтого и зеленого сигнала .4-арзжо, включая его этим на автоматическую работу но уиравлеиию пригласитель; ым сигналом.
При вступлении поезда на изолироваиную секцию 4 перед еветофором /1 при исправном действии а; томэтической блокировки, т. е. при открытом светофоре А, реле рзпс отк.тючастся контактом арзжо, ио по выходе поезда за светосрор А, последний автоматически закрывается и его огневое рсме ирзжо, оставшись без тока, замыкает свой тыловой контакт и этим включает реле рзпс, но так как время его замедления на замыкание фронтовых контактов устанавливается большим, чем время полного прохода поездом светофора, то по освобождении поездом секции 4, реле рзпс автоматически выключается контЕкто.. реле 4пр, и оно немедленно приходит 3 исходное положение, не успев замкнуть своих фронтовых контактов.
При вступлении поезда на предсветофорную секцию 4 и при неисправном действии автоматической блокировки, т. е. при закрыто светофоре А, реле рзпс через тыловые контакты путевого реле 4пр и
арзжо :к;лучит питаш-ге и по истечеии11 установленного времени замед.тения его фронтовые контакты замыкаются, причем одним из них включается пригласительный сигнал, а другим-реле звуковой и оптической сигнализации звр.
Предмет изобретения
Устройство для управления пригласительными сигналами на централизованныхпромежуточныхстанциях метрополитена, отличаю ш е е с я тем, что, с целью автоматического управления пригласительными сигналами в случае неисправ1шстн устройств автоблокировки при правиотьном установленном и запертом маршруте, примепено реле с регулируемым замедлением на замыкание его контактов, один из которых включен в день ламп пригласительного сигнала, а другой-в день реле оптической и звуковой сигнализации.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Автоматическая односторонняя автоблокировка | 1950 |
|
SU88817A1 |
Автоматическая блокировка для электрических железных дорог | 1952 |
|
SU101275A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ БЛОКИРОВКИ С РЕЛЬСОВЫМИ ЦЕПЯМИ БЕЗ ИЗОЛИРУЮЩИХ СТЫКОВ | 1996 |
|
RU2115580C1 |
Способ увеличения пропускной способности автоблокировки метрополитена | 1960 |
|
SU146751A1 |
Система двухсторонней автоблокировки | 1946 |
|
SU78053A1 |
Устройство для передачи информации с пути на локомотив | 1985 |
|
SU1284871A1 |
УСТРОЙСТВО АВТОМАТИЧЕСКОЙ БЛОКИРОВКИ | 2004 |
|
RU2263598C1 |
СИСТЕМА ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ СТОЛКНОВЕНИЯ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА НА СТАНЦИИ | 2004 |
|
RU2288855C2 |
Устройство для ограждения места производства работ на железнодорожных путях | 1990 |
|
SU1824339A1 |
Устройство для защиты автоблокировки от ложного срабатывания | 1987 |
|
SU1449438A1 |
Авторы
Даты
1957-01-01—Публикация
1956-12-30—Подача