Устройство для управления пригласительными сигналами на централизованных промежуточных станциях метрополитена Советский патент 1957 года по МПК B61L19/14 

Описание патента на изобретение SU108831A1

Предметом изобретения яв.ьчется устройство управления пригласительными сигналами на централизованных нромежуточных станциях метронолитена.

В известных устройствах маршрутно-релейной централизации метрополитена отсутствует автоматическое управление пригласительными сигналами, вследствие чего в случае неиеправпости автоблокировки для включения пригласительного сигнала необходимо иметь допо;1ните.1ьный штат на необс.1уживаемых станциях.

Целью данного изобретения является устранеиие указанного недостатка путем применения пригласительного сигнала автоматического действия.

Для автоматического управления пригласительными сигналами, в случае неисправности устройств автоблокировки при правильно установленном и запертом маршруте, применено реле с регулируемым замедлением на замыкание его контактов, один из которых включен в

цекь ;iaMH нригласптельного снгна., а другой-в цень реле онтической и звуковой сигнализации.

На чертеже приведена принципна.льная электрическая включення пригласительного сигнала автo iaтичecкoгo действия и автоматической сигнализации.

Д, перевода нригласительного сигнала на автоматическое действие необходимо обычным (известным) порядкол установить lapmpyT по светофору А н перевести этот светофор на автоматическое действие.

В результате этих действий в цепи реле замед-чеиия приглаеите.чьного cnrna.ia рзпс, заг1ыкаются контакты зал ыкаюш,его pe.ie эр, п, юсового контрольного реле 2пкр, автоматпческого сигнального реле сер, путевого реле 4пр, огневого реле желтого и зеленого сигнала .4-арзжо, включая его этим на автоматическую работу но уиравлеиию пригласитель; ым сигналом.

При вступлении поезда на изолироваиную секцию 4 перед еветофором /1 при исправном действии а; томэтической блокировки, т. е. при открытом светофоре А, реле рзпс отк.тючастся контактом арзжо, ио по выходе поезда за светосрор А, последний автоматически закрывается и его огневое рсме ирзжо, оставшись без тока, замыкает свой тыловой контакт и этим включает реле рзпс, но так как время его замедления на замыкание фронтовых контактов устанавливается большим, чем время полного прохода поездом светофора, то по освобождении поездом секции 4, реле рзпс автоматически выключается контЕкто.. реле 4пр, и оно немедленно приходит 3 исходное положение, не успев замкнуть своих фронтовых контактов.

При вступлении поезда на предсветофорную секцию 4 и при неисправном действии автоматической блокировки, т. е. при закрыто светофоре А, реле рзпс через тыловые контакты путевого реле 4пр и

арзжо :к;лучит питаш-ге и по истечеии11 установленного времени замед.тения его фронтовые контакты замыкаются, причем одним из них включается пригласительный сигнал, а другим-реле звуковой и оптической сигнализации звр.

Предмет изобретения

Устройство для управления пригласительными сигналами на централизованныхпромежуточныхстанциях метрополитена, отличаю ш е е с я тем, что, с целью автоматического управления пригласительными сигналами в случае неисправ1шстн устройств автоблокировки при правиотьном установленном и запертом маршруте, примепено реле с регулируемым замедлением на замыкание его контактов, один из которых включен в день ламп пригласительного сигнала, а другой-в день реле оптической и звуковой сигнализации.

Похожие патенты SU108831A1

название год авторы номер документа
Автоматическая односторонняя автоблокировка 1950
  • Солнцев А.М.
SU88817A1
Автоматическая блокировка для электрических железных дорог 1952
  • Солнцев А.М.
SU101275A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ БЛОКИРОВКИ С РЕЛЬСОВЫМИ ЦЕПЯМИ БЕЗ ИЗОЛИРУЮЩИХ СТЫКОВ 1996
  • Дмитриев В.С.
  • Крупицкий А.З.
  • Мартынов Л.Е.
  • Петров А.Ф.
  • Талалаев В.И.
  • Тонин И.В.
RU2115580C1
Способ увеличения пропускной способности автоблокировки метрополитена 1960
  • Анашкин Б.Т.
  • Бунин Д.А.
  • Герасенков В.И.
  • Екимов В.В.
  • Кривицкий К.А.
  • Соколов Л.С.
  • Малеев Н.К.
  • Семерик М.Л.
  • Солнцев А.М.
SU146751A1
Система двухсторонней автоблокировки 1946
  • Брылеев А.М.
  • Фонарев И.М.
SU78053A1
Устройство для передачи информации с пути на локомотив 1985
  • Степенский Борис Михайлович
  • Кравцов Юрий Александрович
  • Семерник Михаил Львович
  • Мешков Валерий Иванович
  • Дмитриев Валентин Степанович
  • Скороходов Владимир Ильич
  • Куксов Николай Васильевич
SU1284871A1
УСТРОЙСТВО АВТОМАТИЧЕСКОЙ БЛОКИРОВКИ 2004
  • Аркатов В.С.
  • Аркатов Ю.В.
  • Кравцов Ю.А.
  • Попов В.Г.
  • Ульянов В.М.
  • Хмелинин А.Н.
  • Офенгейм Х.Г.
RU2263598C1
СИСТЕМА ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ СТОЛКНОВЕНИЯ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА НА СТАНЦИИ 2004
  • Рабинович Михаил Даниилович
  • Никифоров Борис Данилович
  • Барышев Юрий Алексеевич
  • Табунщиков Александр Константинович
  • Цыбуля Николай Артемович
  • Правдолюбов Андрей Эвальдович
RU2288855C2
Устройство для защиты автоблокировки от ложного срабатывания 1987
  • Шимко Георгий Константинович
  • Плавник Яков Юрьевич
SU1449438A1
Устройство для ограждения места производства работ на железнодорожных путях 1990
  • Баженов Анатолий Иванович
  • Бекасов Владимир Иванович
  • Болотин Василий Иванович
  • Жуков Виктор Иванович
  • Федосов Виктор Дмитриевич
  • Шевандин Михаил Алексеевич
SU1824339A1

Иллюстрации к изобретению SU 108 831 A1

Реферат патента 1957 года Устройство для управления пригласительными сигналами на централизованных промежуточных станциях метрополитена

Формула изобретения SU 108 831 A1

SU 108 831 A1

Авторы

Иванкин И.А.

Семерник М.Л.

Солнцев А.М.

Струков Д.А.

Сурков А.П.

Даты

1957-01-01Публикация

1956-12-30Подача