Прибор для подъема путевых рельсов Советский патент 1929 года по МПК E01B29/22 

Описание патента на изобретение SU10269A1

Приборы для подъема путевых рельсов, состоящие из ваги и некоторых приспособлений для удержания приподнятого рельса, в железнодорожной практике известны. Предлагаемое изобретение касается приспособления для удержания рельса в приподнятом положении, что достигается помощью зубчатой дуги, скрепленной шарнирно с опорной подушкой и проходящей в прорез ваги.

На чертеже фиг. 1 изображает вид прибора сверху; фиг. 2 - вид ваги сверху; фиг. 3-рабочее положение прибора.

Устройство прибора для подъема путевых рельсов заключается в следующем: к дубовой доске ж прикреплена стальная зубчатая дуга « вращающаяся на валике б, и стальная ступенчатая отливка с упором д, служащая опорою для ваги л, при чем последняя имеет прорез г для прохода зубчатой дуги а, и вырез е для выдергивания костылей. Доска ж снабжена ручкой е для переноса прибора, вага же л переносится отдельно.

Подъем пути осуществляется следующим образом. Доска ж устанавливается между шпалами на выравненную поверхность баласта, и вага л, одетая прорезом г на зубчатую дугу а и упирающаяся в упор отливки д, подводится под подошву путевого рельса. Давлением на свободное плечо

В. К.

ваги л, рельс приподнимается на некотором участке вместе с пришитыми к нему шпалами, и может быть удержан в приподнятом положении соответствующим зубцом дуги о, препятствующим обратному движению ваги л. Выбором соответствующего расстояния от упора отливки д до рельса, помощью передвижения доски ж, и соответствующей высоты точки упора, помощью имеющихся на отливке д ступеней, возможно предлагаемым прибором, по мнению изобретателя, поднять рельс с пришитыми к нему шпалами, силою одного человека, на высоту до двенадцати дюймов, а также и удержать его на этой высоте. Вага л, ничем не скрепленная с прибором, может служить также и для выдергивания костылей из шпал.

Предмет патента.

Прибор для подъема путевых рельсов, состоящий из ваги подхватывающей под подошву рельса, опирающейся на подушку и снабженной приспособлением для удержания рельса в приподнятом положении, характеризующийся тем,что приспособлением для удержания в приподнятом положении рельса служит зубчатая дуга а, скрепленная шарнирно с опорной подушкой ж и проходящая в прорез ваги ..

ИГ.1

ИГ.2.

Похожие патенты SU10269A1

название год авторы номер документа
Рельсовое скрепление 1924
  • Попов И.В.
SU1638A1
БЛОК ОДИНОЧНОЙ ЗАМЕНЫ ШПАЛ 2018
  • Калинин Иван Сергеевич
  • Коршаков Сергей Викторович
  • Шалин Анатолий Николаевич
RU2696542C1
ПРИБОР ДЛЯ ВЫТАСКИВАНИЯ КОСТЫЛЕЙ ИЗ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ШПАЛ 1925
  • Некрасов В.Д.
SU3301A1
Прибор для вытаскивания костылей из шпал 1928
  • Степанов А.А.
SU15326A1
КОСТЫЛЬ ПУТЕВОЙ 1996
  • Супрун П.П.
  • Гончарук С.М.
  • Крапивный В.А.
  • Бокарев А.П.
RU2129184C1
Устройство для реконструкции железнодорожного пути 1941
  • Корягин Н.В.
SU67036A1
МАШИНА ДЛЯ ВЫДЕРГИВАНИЯ КОСТЫЛЕЙ 1999
  • Супрун П.П.
  • Гончарук С.М.
  • Крапивный В.А.
RU2162908C2
Устройство для сборки звеньев железнодорожного пути 1976
  • Якимов Иван Тимофеевич
  • Армашева Ирина Александровна
  • Миронова Евгения Михайловна
  • Чупраков Борис Александрович
  • Емец Иван Константинович
SU709751A1
Вага для выдергивания костылей из шпал 1926
  • Федоров В.С.
SU4273A1
Устройство рельсового крепления 1932
  • М. Рюпинг
SU37603A1

Иллюстрации к изобретению SU 10 269 A1

Реферат патента 1929 года Прибор для подъема путевых рельсов

Формула изобретения SU 10 269 A1

SU 10 269 A1

Авторы

Беренсон Р.Г.

Даты

1929-06-29Публикация

1928-06-30Подача