Приборы для подъема путевых рельсов, состоящие из ваги и некоторых приспособлений для удержания приподнятого рельса, в железнодорожной практике известны. Предлагаемое изобретение касается приспособления для удержания рельса в приподнятом положении, что достигается помощью зубчатой дуги, скрепленной шарнирно с опорной подушкой и проходящей в прорез ваги.
На чертеже фиг. 1 изображает вид прибора сверху; фиг. 2 - вид ваги сверху; фиг. 3-рабочее положение прибора.
Устройство прибора для подъема путевых рельсов заключается в следующем: к дубовой доске ж прикреплена стальная зубчатая дуга « вращающаяся на валике б, и стальная ступенчатая отливка с упором д, служащая опорою для ваги л, при чем последняя имеет прорез г для прохода зубчатой дуги а, и вырез е для выдергивания костылей. Доска ж снабжена ручкой е для переноса прибора, вага же л переносится отдельно.
Подъем пути осуществляется следующим образом. Доска ж устанавливается между шпалами на выравненную поверхность баласта, и вага л, одетая прорезом г на зубчатую дугу а и упирающаяся в упор отливки д, подводится под подошву путевого рельса. Давлением на свободное плечо
В. К.
ваги л, рельс приподнимается на некотором участке вместе с пришитыми к нему шпалами, и может быть удержан в приподнятом положении соответствующим зубцом дуги о, препятствующим обратному движению ваги л. Выбором соответствующего расстояния от упора отливки д до рельса, помощью передвижения доски ж, и соответствующей высоты точки упора, помощью имеющихся на отливке д ступеней, возможно предлагаемым прибором, по мнению изобретателя, поднять рельс с пришитыми к нему шпалами, силою одного человека, на высоту до двенадцати дюймов, а также и удержать его на этой высоте. Вага л, ничем не скрепленная с прибором, может служить также и для выдергивания костылей из шпал.
Предмет патента.
Прибор для подъема путевых рельсов, состоящий из ваги подхватывающей под подошву рельса, опирающейся на подушку и снабженной приспособлением для удержания рельса в приподнятом положении, характеризующийся тем,что приспособлением для удержания в приподнятом положении рельса служит зубчатая дуга а, скрепленная шарнирно с опорной подушкой ж и проходящая в прорез ваги ..
ИГ.1
ИГ.2.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Рельсовое скрепление | 1924 |
|
SU1638A1 |
БЛОК ОДИНОЧНОЙ ЗАМЕНЫ ШПАЛ | 2018 |
|
RU2696542C1 |
ПРИБОР ДЛЯ ВЫТАСКИВАНИЯ КОСТЫЛЕЙ ИЗ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ШПАЛ | 1925 |
|
SU3301A1 |
Прибор для вытаскивания костылей из шпал | 1928 |
|
SU15326A1 |
КОСТЫЛЬ ПУТЕВОЙ | 1996 |
|
RU2129184C1 |
Устройство для реконструкции железнодорожного пути | 1941 |
|
SU67036A1 |
МАШИНА ДЛЯ ВЫДЕРГИВАНИЯ КОСТЫЛЕЙ | 1999 |
|
RU2162908C2 |
Устройство для сборки звеньев железнодорожного пути | 1976 |
|
SU709751A1 |
Вага для выдергивания костылей из шпал | 1926 |
|
SU4273A1 |
Устройство рельсового крепления | 1932 |
|
SU37603A1 |
Авторы
Даты
1929-06-29—Публикация
1928-06-30—Подача