Пневматическая тормозная система трехосного грузового автомобиля-тягача Советский патент 1983 года по МПК B60T13/24 

Описание патента на изобретение SU1027071A1

Похожие патенты SU1027071A1

название год авторы номер документа
Устройство для регулирования давления в тормозном приводе транспортного средства 1986
  • Эрих Рейнске
SU1804402A3
ТОРМОЗНОЙ ПРИВОД АВТОМОБИЛЯ 2011
  • Кирдяшкин Андрей Никитович
  • Рязанов Михаил Андреевич
  • Васильченко Оксана Петровна
RU2495769C2
Тормозной привод автомобиля-тягача 1976
  • Дольберг Владимир Исаакович
  • Дронин Михаил Иосифович
SU931541A1
Пневматическая тормозная система тягача 1980
  • Руденко Станислав Иванович
  • Козак Анатолий Антонович
  • Ковба Петр Павлович
  • Ломан Леонид Сергеевич
SU933511A1
Пневматическая тормозная система седельного тягача 1983
  • Дьячков Николай Константинович
  • Антонов Павел Всеволодович
SU1152831A1
Комбинированный тормозной кран 1979
  • Ефименко Николай Степанович
  • Голубчик Семен Фроимович
  • Коганзон Петр Израилевич
  • Макаров Александр Дмитриевич
SU850449A1
Тормозная система многозвенного транспортного средства 1988
  • Авде Мохамед Шехади
  • Богдан Николай Владимирович
  • Поварехо Александр Сергеевич
  • Садретдинов Валерий Анварович
SU1532386A1
Тормозной привод транспортногоСРЕдСТВА 1978
  • Дольберг Владимир Исаакович
  • Дронин Михаил Иосифович
  • Яровой Игорь Викторович
SU850446A1
Пневматический тормозной привод автомобиля-тягача 1986
  • Туренко Анатолий Николаевич
  • Клименко Валерий Иванович
  • Кудлай Сергей Андреевич
  • Таболин Владимир Владимирович
  • Куклинов Сергей Викторович
SU1391980A1
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА С ДВУХПРОВОДНЫМ ПНЕВМАТИЧЕСКИМ ПРИВОДОМ 1994
  • Карстен Вальтер[De]
  • Йоахим Амтсфельд[De]
  • Вольфганг Лихтенберг[De]
RU2093389C1

Реферат патента 1983 года Пневматическая тормозная система трехосного грузового автомобиля-тягача

ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ТРЕХОСНОГО АВТОМОБИЛЯ-ТЯГАЧА, содержаш,ая источник дав-v ления, двухсекционный,тормозной кран, клапан управления тормозами прицепа, соединенный с обеими секциями тормозного крана при помощи управляющих магистралей и имеющий вход, соединенный с источником давления, и выход - с соединительной головкой, предназначенной для соединения с тормозной системой прицепа, пневматические исполнительные механизмы колесных тормозов одной оси соединены с одной секцией тормозного крана, а другой оси - со второй секцией, отличающаяся тем, что, с целью упрощения системы и уменьщения времени подготовки автомобиля к движению после стоянки, исполнительные механизмы колесных тормозов третьей, преимущественно задней, оси соединены с выходом клапана управления тормозами прицепа.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1983 года SU1027071A1

Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
Топочная решетка для многозольного топлива 1923
  • Рогинский С.А.
  • Шалабанов А.А.
SU133A1
М., «Машиностроение, 1978, с
Аппарат для радиометрической съемки 1922
  • Богоявленский Л.Н.
SU124A1
Деревянный торцевой шкив 1922
  • Красин Г.Б.
SU70A1

SU 1 027 071 A1

Авторы

Загуменный Николай Михайлович

Машатин Владимир Игнатьевич

Решетников Евгений Лазаревич

Даты

1983-07-07Публикация

1982-03-30Подача