| название | год | авторы | номер документа |
|---|---|---|---|
| Устройство для регулирования давления в тормозном приводе транспортного средства | 1986 |
|
SU1804402A3 |
| ТОРМОЗНОЙ ПРИВОД АВТОМОБИЛЯ | 2011 |
|
RU2495769C2 |
| Тормозной привод автомобиля-тягача | 1976 |
|
SU931541A1 |
| Пневматическая тормозная система тягача | 1980 |
|
SU933511A1 |
| Пневматическая тормозная система седельного тягача | 1983 |
|
SU1152831A1 |
| Комбинированный тормозной кран | 1979 |
|
SU850449A1 |
| Тормозная система многозвенного транспортного средства | 1988 |
|
SU1532386A1 |
| Пневматический тормозной привод автомобиля-тягача | 1986 |
|
SU1391980A1 |
| Тормозной привод транспортногоСРЕдСТВА | 1978 |
|
SU850446A1 |
| ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА С ДВУХПРОВОДНЫМ ПНЕВМАТИЧЕСКИМ ПРИВОДОМ | 1994 |
|
RU2093389C1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ТРЕХОСНОГО АВТОМОБИЛЯ-ТЯГАЧА, содержаш,ая источник дав-v ления, двухсекционный,тормозной кран, клапан управления тормозами прицепа, соединенный с обеими секциями тормозного крана при помощи управляющих магистралей и имеющий вход, соединенный с источником давления, и выход - с соединительной головкой, предназначенной для соединения с тормозной системой прицепа, пневматические исполнительные механизмы колесных тормозов одной оси соединены с одной секцией тормозного крана, а другой оси - со второй секцией, отличающаяся тем, что, с целью упрощения системы и уменьщения времени подготовки автомобиля к движению после стоянки, исполнительные механизмы колесных тормозов третьей, преимущественно задней, оси соединены с выходом клапана управления тормозами прицепа.
| Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
| Топочная решетка для многозольного топлива | 1923 |
|
SU133A1 |
| М., «Машиностроение, 1978, с | |||
| Аппарат для радиометрической съемки | 1922 |
|
SU124A1 |
| Деревянный торцевой шкив | 1922 |
|
SU70A1 |
Авторы
Даты
1983-07-07—Публикация
1982-03-30—Подача