2. Подвеска по п. 1,отличо ю, щ а я с я тем, что, с целью предотвращения выпадания каната из желоба ролика, каждый упомянутый
роликовый механизм снабжен пружинной пластиной, установленной в пазах, выполненных в стенках корпуса роликового механизма.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Подвеска кабины лифта | 1976 |
|
SU591383A1 |
Подвеска кабины лифта | 1983 |
|
SU1114606A1 |
Подвеска кабины лифта | 1981 |
|
SU965940A1 |
СПОСОБ ЗАМЕНЫ ТЯГОВОГО КАНАТА КАБИНЫ ЛИФТА В ШАХТЕ | 2008 |
|
RU2373132C1 |
АВТОМАТИЧЕСКОЕ ЛИФТОВОЕ СТРАХОВОЧНОЕ УСТРОЙСТВО | 2011 |
|
RU2502663C2 |
Четырехканатная балансирная канатная подвеска лифта | 1980 |
|
SU925833A1 |
СТОПОРНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРОТИВОВЕСА ЛИФТА | 2008 |
|
RU2406677C2 |
ПОДВЕСНАЯ КАНАТНАЯ ДОРОГА | 2014 |
|
RU2653648C1 |
Подвеска кабины лифта | 1976 |
|
SU586073A1 |
Подвеска кабины лифта | 1982 |
|
SU1248925A1 |
1. ПОДВЕСКА КАБИНЫ ЛИФТА по авт.св, № 591383, отличающаяся тем, что, с целью повышения Нёшежности работы лифта путем уменьшения истирания тяговых канатов о стяжное кольцо, она снабжена неподвижно укрепленнь1ми на стяжном кольце с помощью С-образного элемента роликовыми механизмами, каждый из которых содержит корпус с неподвижной осью, на которой с возможностью вращения смонтирован ролик с желобом, взаимодействующий с тяговым канатом.
Изобретение относится к лифтостроению и ожет выть использовано в других подъемно-транспортных устройствах, требующих контроля натяжения . канатов . По основному авт.ев, № 591383 известна подвеска кабины лифта, содержащая шарнирно соединенный с вер ней балкой каркаса кабины балансирный механизм, связанный посредством серег и коушей с тяговыми канатами пропущенными через стяжное кольцо, скрепленное посредством растяжек с верхней балкой каркаса кабины, а другим концом воздействующий на установленный на верхней балке каркаса кабины концевой выключатель, включенный в схему управления лифто причем на стяжном кольце неподвижно установлен ограничительный стержень на верхней балке каркаса кабины под углом к растяжкам установлена тяга, подпружиненная относительно верхней балки каркаса кабины и снабженная упором, взаимодействующим с подпружиненным рычагом, при этом на- верхней балке каркаса кабины установлены кронштейны, с которыми гаарнирно соединены концы растяжек . Однако при перебеге тяговых кана тов происходит трение их о стяжное кольцо, вызывающее интенсивный износ каната и кольца, в результате чего возникает аварийная ситуация в работе лифта. Цель изобретения - повышение надежности работы лифта путем уменьшения трения тяговых канатов о стяж ное кольцо. Эта цель достигается тем, что подвеска кабины лифта, содержащая шарнирно соединенный с верхней балкой каркаса кабины балансирный меха низм, связанный посредством серег и коушей с тяговыми канатами, пропущенными через стяжное кольцо, скреп ленное посредством растяжек с верхней балкой каркаса йабины, а другим концом воздействующий на устаноьленный на верхней балке каркаса кабины концевой выключатель, включенный в схему управления лифтов, при.чем на стяжном кольце неподвижно установлен ограничительный стержень на верхней балке каркаса кабины под углом к растяжкам установлена тяга, подпружиненная относительно верхней балки каркаса кабины и снабженная упором, взаимодействующим с рычагом, при этом на верхней балке каркаса установлены кронштейны, с которыми шарнирно соединены конца растяжек, снабжена неподвижно укрепленными на стяжном кольце с помощью С-образного элемента роликовыми механизмами, каждый, из которых содержит корпус с неподвижной осью, на которой с возможностью вращения смонтирован ролик-с желобсзм, взаимодействующий с тяговым канатом. Кроме того, с цепью предотвращения выпадайия каната из желоба ролика каждый упомянутый роликовый механизм снабжен пружинной пластиной, установленной в пазах, выполненных в стенках корпуса роликового механизма. На фиг. 1 схемаtичвcки изображена подвеска кабины лифта, общий ВИД) на фиг. 2 - роликовый механизму на фиг. 3 - вид А на фиг. 2. Подвеска содержит неподвижно смонтированные на стяжном кольце 1 с помощью болта С -образного элемента 2 роликовые механизмы 3. В корпусе 4 на оси 5 установлен с возможностыб вращения ролик 6, взанмодайствуювдай с тяговым канатом 7. Для предотвращения выпадания каната 7 из желоба ролика б в корпусе 4 установлена гибкая пружинная пластина8, которая входит в пазы О , выполненные в корпусе 4. Устройство работает следующим , образом. При увеличении натяжения каната 7 возрастает сила трения его о стяжное кольцо 1. Благодаря тому, что ролик б вращается относительно оси 5 в корпусе 4 роликового механизма, канат 7 проходит через этот механизм с меньшим усилием, что позволяет уменьшить силу трения. Использование изобретения позволяет уменьшить истирание тягового каната лифта и предотвратить его обрыв.
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Подвеска кабины лифта | 1976 |
|
SU591383A1 |
Приспособление для соединения пучка кисти с трубкою или втулкою, служащей для прикрепления ручки | 1915 |
|
SU66A1 |
Разборный с внутренней печью кипятильник | 1922 |
|
SU9A1 |
Авторы
Даты
1983-07-07—Публикация
1982-04-21—Подача