Четырехканатная балансирная канатная подвеска лифта Советский патент 1982 года по МПК B66B7/08 

Описание патента на изобретение SU925833A1

39 ложение схематически изображенной подвески (балансиры занимают горизон тальное положение) ,на фиг. k - положение подвески при перебеге одного каната; на фиг.5 и 6 - случай одновременного перебега двух канатов. Четырехканатная балансирная подвеска лифта содержит два балансира 1, посредством коушей 2 соединенных с тяговыми канатами 3-6 (на чертеже канат 6 не виден, располагается за канатом, обозначенным позицией 3 на фиг.1), а с помощью тяг 7, балансира 8 и кронштейна 9 соединенных с верхней балкой 10 каркаса кабины лиф та, С верхней балкой шарнирно соединен подпружиненный рычаг 11 с лепест ком 12, воздействующим на ролик 13 концевого выключателя, включенного а схему управления лифтом. В рычаге 11 выполнены пазы 1, в которых располагается скоба 15 так, чтобы расстояние от поверхности ее отогнутых концов до плоскости рычага соста&ляло I/ от максимальной вытяжки канатов . При перебеге на величину а одного каната (см.фиг.i) балансир поворачивается, нажимает на рамку - двигател привода лифта отключается. При перебеге одновременно двух канатов, как изображено на фиг, 5 или 6, на ту же величину перебега с точка В (место шарнирного соединения нижнего балансира с каркасом кабины лифта) опуска ется вместе с рычагом на величину a/ по сравнению с ее положением на фиг.. Балансир, с которым соединены канаты, совершившие перебег, не дохо дит в этом случае до выключающего ры чага на величину а/, и лифт будет работать в опасных условиях, так как отключения двигателя не происходит. На практике часто, особенно при боль шой высоте подъема лифта, рычаг уста навливают на уровне, необходимом для срабатывания при перебеге двух канатов, т.е. приподнимают рычаг на величину а/, тогда подвески, изображенные на фиг. 5 и 6, будут работать нормально, т.е. двигатель привода лифта будет отключаться. Но при этом преждевременно (см.фиг. ) будет отключаться двигатель при перебе ге только одного каната, что на прак тике приводит к частым преждевременным остановкам лифта. Устройство работает следующим образом. 3 При перебеге одного каната балансир 1, поворачиваясь прежде, чем надавить на рычаг 11, поворачивает скобу до соприкосновения тыльной стороны отгиба с рычагом 11. По мере дальнейшего поворота балансир 1 нажимает на отгиб скобы 15 и на рычаг 11 до тех пор, пока лепесток 12 не нажмет на ролик 13 концевого выключателя и не отключит двигатель привода лифта.При перебеге двух канатов, например 3 и 4 (см.фиг.1), балансир 1, одновременно нажимая на отгибы, а это происходит при одновременном перебеге а канатов З.и 4, опускает рычаг 11 до тех пор, пока лепесток 12 на нажмет на ролик 13 концевого выключателя. То же самое происходит при одновременном перебеге канатов 5 и 6. Аналогичное действие подвески будет происходить, когда одновременно будет иметь место перебег канатов 3 и 5 или Ц и 6. Наличие скобы описанной конструкции позволяет отключить двигатель привода лифта кЗк при перебеге одного каната, так и при перебеге одновременно двух канатов, что повышает надежность эксплуатации лифта и сокращает случаи преждевременной остановки лифта. Формула изобретения Четырехканатная балансируая подвеска кабины лифта, содержащая шарнирно соединенные с верхней балкой каркаса кабины два балансира, связанные с тяговыми канатами, и подпружиненный рычаг, один онец которого шарнирно соединен с верхней балкой каркаса, а другой конец рычага выполнен с возможностью взаимодействия с выключателем, электрически связанным.с системой управления лифтом при вытяжке каната, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности в эксплуатации лифта, она снабжена скобой с отогнутыми наружу концами, размещенной в пазах, выполненных в рычаге и взаимодействующей с одним из балансиров, а ее отогнутые концы выступают над рычагом на .l/ от максимальной вытяжки канатов. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Нахов Б.С. и Скрипка Б.Ф. Монтаж, наладка и эксплуатация лифтов, М., 1973., Стройиздат, с. 51, 53, рис. 2Ц (прототип).

Фг/г.1

А-А

i

Похожие патенты SU925833A1

название год авторы номер документа
Подвеска кабины лифта 1983
  • Касьянов Юрий Николаевич
  • Полянский Валерий Павлович
  • Грацианский Анатолий Константинович
  • Глазунов Андрей Константинович
SU1114606A1
Подвеска кабины лифта 1989
  • Коцюрба Виктор Иванович
  • Титов Сергей Иванович
  • Сумовская Наталья Васильевна
SU1654211A1
Подвеска кабины лифта 1976
  • Донадзе Зураб Романозович
  • Жиленков Виктор Григорьевич
SU591383A1
Подвеска кабины лифта 1981
  • Донадзе Зураб Ромонозович
SU965940A1
Подвеска кабины лифта 1982
  • Кручинкин Леонард Николаевич
  • Жиленков Виктор Григорьевич
  • Лохманович Николай Михайлович
SU1027129A2
Подвеска кабины лифта 1976
  • Донадзе Зураб Романозович
  • Жиленков Виктор Григорьевич
  • Кручинкин Леонард Николаевич
SU586073A1
Подвеска кабины лифта 1982
  • Безель Эдуард Эдвинович
  • Фалалеев Петр Петрович
  • Филиппов Николай Викторович
SU1248925A1
АВТОМАТИЧЕСКОЕ ЛИФТОВОЕ СТРАХОВОЧНОЕ УСТРОЙСТВО 2011
RU2502663C2
Подвеска кабины лифта 1977
  • Бацов Наум Залманович
  • Иванов Евгений Евгеньевич
SU734119A1
РАЗДВИЖНАЯ ДВЕРЬ КАБИНЫ ЛИФТА (ВАРИАНТЫ) 2004
  • Башилов А.С.
  • Троицкий В.М.
  • Матвейкин Ю.В.
  • Голишев О.А.
RU2262480C2

Иллюстрации к изобретению SU 925 833 A1

Реферат патента 1982 года Четырехканатная балансирная канатная подвеска лифта

Формула изобретения SU 925 833 A1

fj

П

Г

I

J

d

f fTfTTf.

I //// ///77//7У/7//////7/}.

SU 925 833 A1

Авторы

Лохманович Николай Михайлович

Орловский Юрий Валентинович

Даты

1982-05-07Публикация

1980-05-08Подача