Навести 1,1 MHoruooisaiiHbn; чоли)ии;;1Ц: И ириопособ/ггниц для iiepsuosjcii nrraus:re;i кирпича, нлпршкф. ir;i грулпвт; н,(1моёилс.
ODJicbinaiiHUH DijUCULH.oo.iriine., но iipayiu.yinnn с K3i ftCT:iL ii T .пое;м|.( того :ке назначении, нйляотзи nci.i(; удойным и Элсг уз/гации i; iu:-;; ii.ii:T npDii; водить разднижку ucii: j ;:;iiMoro .iiiiayf.Kii на отдклтчиг.К ceKstim при ).| кирпича.
ОсоЗенкость аршмюг.уб.имшя ;;:i:;.иочастс.ц , том. что (ijvn BHTin,Ti(i;iiij i; Ilru Ог:;идыва1ощейг;я на ocjfx onii:3iiiia. ра;чЫ. (}ХЕаГ Г;аю1це ; )стаиоо1лза1п,11 ца аиСмабилп ииабели кичпяча троч ivrripoii. 11 сКраиляемок с ьитадзишно: iKip-Tii|;алы оГг CTHiiKoii, иоддсраашаттцеГг пегавели с чстверг-о.ч стороны.
Для раздвкл;кИ штабеля на -«.Riuin при разгрузт:с, Р, п-рисиос.облгШИ iipitMi иагонр/Гк;;. р,тановло | 1ЬТ(. ча ре.ш,-с.ах.
Н;; чврте; -. n30 U a;i;f i; дв. upati;UJiJIN общий ИрИСПОСОб.ГС: ;(. УСТ.ЧMfl i.n;)i:ii;0i4i па автомобиле.
Вдоль ллатформы грузивсч-и автомиОиля у,;рр|| лен1,г рельек (1). с.аедниенпы ; ио 1гер;Члой связью (2).
На рельсах уетанавливают-ся. вагоислки (3), с-набжеииый поддотЕами (4), и которые укладывайте кирпичи.
Е передппм коппам рельсов прикреплена иаподвилгная вертика.льпая (Угеик,а (5).
К передли.ч |. и-.и-.-мъ (I) и i; )|м-Г Г5р(гноп связи (2 на оглгч niapnHpHn
ii,|irfK;;oii..jeiii.i. i;Toiii:n iJJ г. (.V). з;/ущи-; п .ариирио (:(1;д11 иеи;1у;о е пими ruiMitOiiiii.ij,j:;yjii iaMy (8) И.-образноЛ i n;;jii,.
l рамс (8) inapjiupiiu прикрс ле г шит (i)), у;;ладыва1ПЩ1П1ея ua тгллтформ) ,: при оиуекап:: ; iiaMi, (S) к ii-U задиС1Г yifopnoii cnKoii для пггяПслгП ии) при раОочР.м по;го:л:сиип i)aмы (8).
iiii;:,a;iU;, не eijseiaiilibn; .leiia.y 1обою. i;o;iib: ра.мы (У) вхгцят при с-- тгоигятии i; гшзда (1.0) ктеп;; (и) -i 3:1 крепа(потi-ii замками (11).
Tii;;i;M образом: рама (8) при yci-ano.j;i ; i);iCo4eM (BCpxiieiO поло;к:::1ин. и{1Д-тянута замками (11.) (; степке (5) по ; едет1 ом. nurni (9), охиатмил; ш-габеаи ;,(K4;i уета:гг(П.|Г;) н.ч иагои:1:;ах (.}.
В проетра:;11лл-;;| 4e;i;.i шгаб1мн.м . нИп: вста:5л 1ютс.я щиты (12), ViirnliKeiiЧ1,;г: iiiapinipn:) соединекпътмп е ни)/ .(аи1;ами (13). упирающими;-а и (8). Носреддтвом роторпых виитов (1-.1) щиты i 12) 1рижияа1отся к кирпичу, предих11а:ii:i штабели от рассьшапия в попгречНОИ 1га1 равлеп11и w- время ;,«томаи1И п .
Цри разг1)узки аитОМаи1 1.иы iiiiirbi U-2) еиимают, (8) со щитом. (9) спуска от в нерабочее пол:ожо-нпе и вагонетки раздвптагот. Зате.м; i; поддопам (4 пгпь ;ч) боАОвык стйпки (имеющие;:;, на честс разгрузки и закреплепные за кпж.|ым разгрузочиьтМ крапом) i кмтр.пи п.ч . .
II р е д м р т 1Г 3 о б р е j е н и я
1. Приеиоооблбние для перевозки штабелей кирпича, например, на грузовом aBTOjMOon.ie, о т ли ча юще тем, что оно выполнено в виде откидывающейся на осях горизонтальной рамы, )Хнатьти;шщрй установлекныр штабели
клрпича е трех сторон и сврепленной с неподвижной вертикальной стенкой, ноддер;кивающей штабели с четвертой стороны.
2. В приспособлении по п. 1 прииене Н1 р устано-вленных на рельсах вагонеток, с целью раздвижки ппабел.я на секции нри разгрузке.
Авторы
Даты
1956-01-01—Публикация
1951-11-24—Подача