Швсстный aiinaija-T для поперечного настила иаты содержит питающ-ц транспортер, прцннмающцГ прочес из-под гребня съемного оараоана чесально маппшы. прикатывающиз валики и соверniaioiuyio ;оз)фат:10-11оступательное перемещение каретку, на которой монтиров;1ны трапсПОртер для пастила ваты, плкщильпые валы, скатывающле валы .и стойка для скалки. В э-том аппарате педостатком мехапиама, осуществляющоч во-звратно-поступательное движение .ка)етки, является его громоздкость в сложность.
Описываемый механизм для возвратно-поступательного перемещения каретки имеет более простую конструкцию. Ок выполнен в виде вращающейся на валу втулки с -приводной звездочкой и колесом, имеющим зва смещенпых в осевом ){аправлеиии- зубчатых сектора с одинаковым числом зубьев. Зубчатые секторы периодически входят поочередно в запепление с монтированными )ia обще5 15алу тиесторнями, кинематически связанными с peiiKaMH, укрепленными на каретке.
На фиг. 1 изображена схема аппарата зля поперечного пастила ваты; на фиг. 2 - разрез по АА па фиг. 1; на фпг. 3- разрез по ВВ па фиг. 1.
Аппарат для поперечного настила ваты уста1 -)влен около съемного барабана () чесальной марины.
В BepxHeii части аппарата расположен горизоптальный транспортер (2) и обжимающие валики (3). В нижней части annapaia монтирована каретка (4) с прдкреплен 1ымп к ней peiiKaMn (о) и механизм для возвратно-потупательното перемощения каретки.
На каретке (4) установлены: горизонтальный транспортер (6), расположенный поперечно по отноапепию к транспортеру (2), плющильные валы (7), скатывающие валы (8) и вертикальная стойка (9), несущая скдлку (10). Над транспортером (6) монтированы п,рикатные валики (6а).
Механизм ВОЗВратно-НЧтупательпого перемещения каретки (4) включает в себя вращающуюся на валу (11) -втулку (12), несущую на однпм коппе звездочку (13), а на другом - колгсо (14) с двумя зубчатыми секторами (1Г) п (IG). Опк имеют одинаковое число зубьев л периодически поочередно сцепляются сп тветствеиНО € шестернями (17) п (18), жестко насаженными на валу (19). несущем звездочку (20).
НГестерня (18) сцеплена с шестерней (21), вращающейся вместе со звездочке (22). Звездочки (20) п (22) .посредством епнь пегедач связаны со звездочка п (23) и (24). укрепле) на валу (25), 1;есуще шестерни (26), сценлеппые с зубчатыми рейками (5) кареткп (4). Вращение вала (11) осущестБляетея от привода траиспортсра (2) через цсиную iwредачу (27) и звездочку (13).
Таким ОЗразом, при псриодичсскоя сцеплении зубчатых с-зкторои (15) и (1G) с шестернями (17) и (18) оЗоспочиваот1я возвратно-посту ri;iTC.i)iiOi uiviiciiiiiiOiinn каретки (4).
Движение транспортера (6), а так.жс плющильных валов (7) и скатывающих валов (8), кинематически влза)1ных с ведущим ваяем (28) этого транснортера, осуществляется от привода транспортера
(2)чероз нСНную передачу, колическяс {ностернн (29) п (30) и звоздоч ;н (31) и (32).
Прочес, спимаемый гребнем (33) со съемпото барабана (1) чесальной машины, ио лотку (34) поступает на транспортер (2), нроходпт Обжимающие валики
(3)и настилается в виде ватного холста на транспортер (6). Парвый слой ватного холста укладывается на марлю, заправляемую под валик (35) с бобины (Зб).
Толщина настила ваты -регулируется .: 1;оростыо движения транспортера ({)„ я,
равномерность кромок настила достигается прикатываннем его валиками (Ga).
Сформированный на заданную толщину и ширину настил ваты сходит с транспортера (б), поступает па плющильные валы (7), которые его ноднреесовывают, а затем скатывающими валами (8) naBKBanTfii на скалку (9).
Л р е д м о т и 3 о б р с т е н и я
Механизм для возвратно-поступательного перемещения каретки аннарата для поперечного настила ваты, о т л и ч а ющ и и с я тем, что, с целью упрощения конструкции, ои выполиен в виде вращающейся на валу втулки с приводной звездочко и колес-ом, имеющ-им два смещенных в осевом паиравлении зубчатых сектора с одинаковым числом зубьев, периодически входящих поочередно в запенление -с двумя мо-нтиро-ванными па. оощем валу шестернями, кинематически связанными с рейками, укрепленными па мр-стке. ёа 6 «
10 9
5 гз
Авторы
Даты
1956-01-01—Публикация
1955-06-09—Подача