Конвейер для автомобилей Советский патент 1983 года по МПК B65G17/08 

Описание патента на изобретение SU1030268A1

Изобретение относится к конвейера напольного типа и может быть использовано для перемещения автомобилей при их техническом обслужива:нии и сборке. Известны цепочно-пластинчатые кон вейеры, содержащие полотно, приводну станцию, натяжное устройство и напра ляющие ,препятствукядие .заклиниванию роликов цепи tl 3Недостатком данного конвейера явл ется невозможность использования его направляющих для напольных конвейеро у которых- катки находятся под насти лом и расстояние между ними мало. Наиболее близким к изобретению по технической сущности и достигаемому результату является конвейер для перемещения автомобилей, включагаций приводную и Натяжную станции и пара лельно расположённые бесконечно-зам кнутые грузонесущие органы, верхние и нижние ветви котоЕих опираются на направляняцие 2 . S Недостатками известного устройст ва являются низкал надежность работ вызванная трудностью попадания и вх да полотна конвейера на нижнюю направляквдую после приводной станции; большая металлоемкость подвижных частей конвейера (полотна), вызванная большими расстояниями между кат ками и настилом; необходимость част го натяжения полотна в связи с отсу ствием направлякяцего устройства пол ца на нижней направляющей. Целью изобретения является.снижение трудозатрат на обслуживание путем обеспечения стабильного натяжения цепи. Указанная цепь достигается тем, что конвейер для автомобилей, включающий приводную и натяжную станции и параллельно расположенные бесконечно замкнутые грузонесущие органы, верхние и нижние ветви которых опираются на направляющие, снабжен стабилизирующим средством с конечными выключателями, причем стабилизируквдее средство выполнено в виде расположенной под нижними ветвями роликовой батареи и размещенных с возможностью взаимодействия с нижними ветвями соответствующих грузонесущих органов ограничительных планок с изогнутыми концами, при этом конечный выключатель установлен с возможностью взаимодействия с нижними ветвями грузонесущих органов. На фиг. 1 изображен конвейер для автомобилей, общий вид; на фиг. 2 разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 3 узел 1 на фиг. 1; на фиг. 4 - разрез Б-Б на фиг. 3., Конвейер для автомобилей состоит из приводной станции 1, натяжной станции 2, двух параллельно расположенных бесконечно замкнутых грузонесущих органов в виде полотен 3 и металлоконструкции 4 с верхними 5 и нижними 6 направляющими. У входа на нижние направляющие 6 установлено стабилизирукяцее средство 7, выполненное в виде роликовой батареи 8 и двух ограничительных планок 9. Роликовая батарея 8 установлена ниже направлякядей б на расстоянии, равном половине зазора между катком 10 и настилом 11 полотна 3. Ограничительные, планки 9 установлены параллельно нижней направляющей 6 с минимальным зазором от катков 10. Причем для лучшего входа настила 11 и катков 10 в промежуток между направляющими 6 и ограничи- тельными планками 9 последние на входе имеют изогнутые по радиусу концы 1,2. Часть 13 нижних направляняцих 6 В1лполнена касательной к траектории минимального натяженияТТо лотна .14 и начинается в точке касания с этой траекторией, такое выполнение нижних направляющих б и наличие промежутка между приводной станцией 1 и направлякмцими 6 приводит к возможности опускания полотен 3 с линии 15 до линии 14 под действием собственного веса,.что обеспечивает автоматическое натяжение полотен 3 на длительное время, которое определяется величиной опускания полотна 4 , т. е. диапазоном автоматического натяжения. Между приводной станцией 1 и направляющими устройствами 7 установлены конечные выключатели 16, которые дают сигнал об опускании полотен 3 ниже линии 14 и о необходимости их натяжения до линии 15. Верхние 17 и нижние 18 ветви опираются соответственно на верхние 5 и нижние б направлякядие. Конвейер для автомобилей раббтает следующим образом. Включают конвейер на рабочий режим и полотна 3 начинают -движение от натяжной станции 2 к приводной 1. На полотна 3 въезжает автомобиль, которлй перемещается по всей длине конвейера до приводной станции 1, при этом производятся требуемые технологические операции, после чего автомобиль своим ходом съезжает с конвейера.. I Полотна 3, пройдя приводную станцию 1, свободно провисают без направляющих 6, обеспечивая собственным весом автоматическое натяжение. Перемещаясь далее часть полотен 3 ложится настилами 11 на роликовые батареи 8 или катками 10 контактирует с ограничительными пленками 9 стабилизирующего средства 7. В любом случае полотна 3 направляются на нижние нап-. равляющие б, обеспечивая тем самым надежность натяжения полотен 3 при

минимальных зазорах между настила- . и катками 10 при условии, что полотна 3 находятся в диапазоне автоматического натяжения.

Опускание полотен 3 на величину л в результате длительной работы происходит до соприкосновения полотен 3 с конечным выключателем 16, который дает сигнал о необходимости натяжения натяжной станцией 2. Далее процесс повторяется .

Положительный эффект предлагаемого устройства состоит в том, что достигается значительно облегченное обсд уживание в связи с уменьшением количества натяжений полотен и поломок конвейера. Кроме того, металлоемкость подвижных частей конвейера уменьшится.

Похожие патенты SU1030268A1

название год авторы номер документа
ДВУХЦЕПНОЙ КОНВЕЙЕР С РОЛИКОВЫМ НАСТИЛОМ ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ, НАКАПЛИВАНИЯ И ВЫДАЧИ 1972
SU335174A1
ПЛАСТИНЧАТЫЙ КОНВЕЙЕР 2006
  • Тарасов Юрий Дмитриевич
RU2320525C1
Вертикальный конвейер для штучных грузов 1985
  • Пертен Юрий Александрович
  • Кисленков Евгений Владиславович
  • Шавров Константин Николаевич
  • Тохмахчи Николай Степанович
  • Черный Александр Григорьевич
SU1244046A1
ПЛАСТИНЧАТЫЙ КОНВЕЙЕР 2011
  • Тарасов Юрий Дмитриевич
RU2473811C1
ПЛАСТИНЧАТЫЙ КОНВЕЙЕР 2009
  • Тарасов Юрий Дмитриевич
RU2425224C1
Установка для формирования настилов полотен эластичного материала 1982
  • Вакилов Рустам Фаизович
SU1079577A1
Пластинчатый конвейер 1980
  • Ильин Анатолий Николаевич
  • Власов Виктор Георгиевич
SU912602A1
Устройство для подачи многослойного настила рулонного материала к вырубочному прессу 1983
  • Кошель Иван Васильевич
  • Крахмальников Леонид Иосифович
  • Майорчук Михаил Львович
  • Урясьев Анатолий Васильевич
SU1137045A1
ПЛАСТИНЧАТЫЙ КОНВЕЙЕР 2009
  • Тарасов Юрий Дмитриевич
RU2411364C1
САМООЧИЩАЮЩИЙСЯ КРУТОНАКЛОННЫЙ ЛЕНТОЧНЫЙ КОНВЕЙЕР 2005
  • Емельянов Александр Григорьевич
RU2279393C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 030 268 A1

Реферат патента 1983 года Конвейер для автомобилей

КОНВЕЙЕР ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ, включающий приводную и натяжную станции и параллельно расположенные бесконечно замкнутые грузонесущие органы, верхние и нижние ветви опираются на направляющие, отличающийся тем, что, с целью сокращения трудозатрат на обслуживание путем обеспечения стабильного натяжения цепи, он снабжен стабилизирующим средством с конечными выключателями, причем стабилизирующее средство выполнено в виде расположенной под нижними ветвями роликовой батареи и размещенных с возможностью взаимо-. действия с нижними ветвями соответст вующих грузонесущих органов ограничительных планок с изогнутыми концами, при этом конечный выключатель установлен с возможностью взаимодействия Q с нижними ветвями грузонесущих орга(Л нов.

Формула изобретения SU 1 030 268 A1

тшт ////////////.

W//////////////// Фиг.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1983 года SU1030268A1

Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
Цепочно-планчатый конвейер 1978
  • Чеповецкий Минаша Евсеевич
  • Сериков Александр Александрович
SU727525A1
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава 1920
  • Манаров М.М.
SU65A1
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов 1917
  • Гордон И.Д.
SU2A1
Конвейер для перемещения автомобилей 1974
  • Антипов Константин Федорович
  • Баженова Кима Наумовна
  • Левинсон Вадим Борисович
  • Левин Исаак Нисонович
  • Сморчков Анатолий Константинович
SU776967A1
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава 1920
  • Манаров М.М.
SU65A1

SU 1 030 268 A1

Авторы

Смирнов Анатолий Иванович

Ушмаров Владимир Константинович

Гринман Арнольд Израйлович

Даты

1983-07-23Публикация

1982-01-07Подача