Изобретение относится к конвейера напольного типа и может быть использовано для перемещения автомобилей при их техническом обслужива:нии и сборке. Известны цепочно-пластинчатые кон вейеры, содержащие полотно, приводну станцию, натяжное устройство и напра ляющие ,препятствукядие .заклиниванию роликов цепи tl 3Недостатком данного конвейера явл ется невозможность использования его направляющих для напольных конвейеро у которых- катки находятся под насти лом и расстояние между ними мало. Наиболее близким к изобретению по технической сущности и достигаемому результату является конвейер для перемещения автомобилей, включагаций приводную и Натяжную станции и пара лельно расположённые бесконечно-зам кнутые грузонесущие органы, верхние и нижние ветви котоЕих опираются на направляняцие 2 . S Недостатками известного устройст ва являются низкал надежность работ вызванная трудностью попадания и вх да полотна конвейера на нижнюю направляквдую после приводной станции; большая металлоемкость подвижных частей конвейера (полотна), вызванная большими расстояниями между кат ками и настилом; необходимость част го натяжения полотна в связи с отсу ствием направлякяцего устройства пол ца на нижней направляющей. Целью изобретения является.снижение трудозатрат на обслуживание путем обеспечения стабильного натяжения цепи. Указанная цепь достигается тем, что конвейер для автомобилей, включающий приводную и натяжную станции и параллельно расположенные бесконечно замкнутые грузонесущие органы, верхние и нижние ветви которых опираются на направляющие, снабжен стабилизирующим средством с конечными выключателями, причем стабилизируквдее средство выполнено в виде расположенной под нижними ветвями роликовой батареи и размещенных с возможностью взаимодействия с нижними ветвями соответствующих грузонесущих органов ограничительных планок с изогнутыми концами, при этом конечный выключатель установлен с возможностью взаимодействия с нижними ветвями грузонесущих органов. На фиг. 1 изображен конвейер для автомобилей, общий вид; на фиг. 2 разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 3 узел 1 на фиг. 1; на фиг. 4 - разрез Б-Б на фиг. 3., Конвейер для автомобилей состоит из приводной станции 1, натяжной станции 2, двух параллельно расположенных бесконечно замкнутых грузонесущих органов в виде полотен 3 и металлоконструкции 4 с верхними 5 и нижними 6 направляющими. У входа на нижние направляющие 6 установлено стабилизирукяцее средство 7, выполненное в виде роликовой батареи 8 и двух ограничительных планок 9. Роликовая батарея 8 установлена ниже направлякядей б на расстоянии, равном половине зазора между катком 10 и настилом 11 полотна 3. Ограничительные, планки 9 установлены параллельно нижней направляющей 6 с минимальным зазором от катков 10. Причем для лучшего входа настила 11 и катков 10 в промежуток между направляющими 6 и ограничи- тельными планками 9 последние на входе имеют изогнутые по радиусу концы 1,2. Часть 13 нижних направляняцих 6 В1лполнена касательной к траектории минимального натяженияТТо лотна .14 и начинается в точке касания с этой траекторией, такое выполнение нижних направляющих б и наличие промежутка между приводной станцией 1 и направлякмцими 6 приводит к возможности опускания полотен 3 с линии 15 до линии 14 под действием собственного веса,.что обеспечивает автоматическое натяжение полотен 3 на длительное время, которое определяется величиной опускания полотна 4 , т. е. диапазоном автоматического натяжения. Между приводной станцией 1 и направляющими устройствами 7 установлены конечные выключатели 16, которые дают сигнал об опускании полотен 3 ниже линии 14 и о необходимости их натяжения до линии 15. Верхние 17 и нижние 18 ветви опираются соответственно на верхние 5 и нижние б направлякядие. Конвейер для автомобилей раббтает следующим образом. Включают конвейер на рабочий режим и полотна 3 начинают -движение от натяжной станции 2 к приводной 1. На полотна 3 въезжает автомобиль, которлй перемещается по всей длине конвейера до приводной станции 1, при этом производятся требуемые технологические операции, после чего автомобиль своим ходом съезжает с конвейера.. I Полотна 3, пройдя приводную станцию 1, свободно провисают без направляющих 6, обеспечивая собственным весом автоматическое натяжение. Перемещаясь далее часть полотен 3 ложится настилами 11 на роликовые батареи 8 или катками 10 контактирует с ограничительными пленками 9 стабилизирующего средства 7. В любом случае полотна 3 направляются на нижние нап-. равляющие б, обеспечивая тем самым надежность натяжения полотен 3 при
минимальных зазорах между настила- . и катками 10 при условии, что полотна 3 находятся в диапазоне автоматического натяжения.
Опускание полотен 3 на величину л в результате длительной работы происходит до соприкосновения полотен 3 с конечным выключателем 16, который дает сигнал о необходимости натяжения натяжной станцией 2. Далее процесс повторяется .
Положительный эффект предлагаемого устройства состоит в том, что достигается значительно облегченное обсд уживание в связи с уменьшением количества натяжений полотен и поломок конвейера. Кроме того, металлоемкость подвижных частей конвейера уменьшится.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ДВУХЦЕПНОЙ КОНВЕЙЕР С РОЛИКОВЫМ НАСТИЛОМ ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ, НАКАПЛИВАНИЯ И ВЫДАЧИ | 1972 |
|
SU335174A1 |
ПЛАСТИНЧАТЫЙ КОНВЕЙЕР | 2006 |
|
RU2320525C1 |
Вертикальный конвейер для штучных грузов | 1985 |
|
SU1244046A1 |
ПЛАСТИНЧАТЫЙ КОНВЕЙЕР | 2011 |
|
RU2473811C1 |
ПЛАСТИНЧАТЫЙ КОНВЕЙЕР | 2009 |
|
RU2425224C1 |
Установка для формирования настилов полотен эластичного материала | 1982 |
|
SU1079577A1 |
Пластинчатый конвейер | 1980 |
|
SU912602A1 |
Устройство для подачи многослойного настила рулонного материала к вырубочному прессу | 1983 |
|
SU1137045A1 |
ПЛАСТИНЧАТЫЙ КОНВЕЙЕР | 2009 |
|
RU2411364C1 |
САМООЧИЩАЮЩИЙСЯ КРУТОНАКЛОННЫЙ ЛЕНТОЧНЫЙ КОНВЕЙЕР | 2005 |
|
RU2279393C1 |
КОНВЕЙЕР ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ, включающий приводную и натяжную станции и параллельно расположенные бесконечно замкнутые грузонесущие органы, верхние и нижние ветви опираются на направляющие, отличающийся тем, что, с целью сокращения трудозатрат на обслуживание путем обеспечения стабильного натяжения цепи, он снабжен стабилизирующим средством с конечными выключателями, причем стабилизирующее средство выполнено в виде расположенной под нижними ветвями роликовой батареи и размещенных с возможностью взаимо-. действия с нижними ветвями соответст вующих грузонесущих органов ограничительных планок с изогнутыми концами, при этом конечный выключатель установлен с возможностью взаимодействия Q с нижними ветвями грузонесущих орга(Л нов.
тшт ////////////.
W//////////////// Фиг.
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Цепочно-планчатый конвейер | 1978 |
|
SU727525A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Конвейер для перемещения автомобилей | 1974 |
|
SU776967A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Авторы
Даты
1983-07-23—Публикация
1982-01-07—Подача