Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению, а именно к электрическим подвесным тягачам. Известен электрический подвесной тягач, содержащий корпус, подвешенный на хбдовых катках на монорельсовой балке, обрезиненный ролик , расположенный в корпусе, прижатый к подошве монорельсовой балки и связанный с валом, установленным в отверстии первой щеки корпуса, электрический двигатель, статор которого жестко связан с второй щекой корпуса, выполненной с отверстием, а ротор двигателя соединён с редуктором 17. Недостатком известного тягача является сравнительно низкая компактность. Цель изобретения - повышение компактности тягача. Указанная цель достигается тем, что электрический подвесной тягач, содержащий корпус, подвешенный на хо довых катках на монорельсовой балке обрезиненннй ролик, расположенный в корпусе, прижатый к подошве мойорельсовой балки и связанный с валом, установленным в отверстии .первой щеки корпуса, электрический двигатель, статор которого жестко связан с второй щекой корпуса, выпол ненной с отверстием, а ротор двигате ля соединен с редуктором, снабжен барабаном, на котором установлен обр зиненный ролик, цапфой, расположенно в отверстии второй щеки корпуса и жестко соединенной с корпусом и ста тором двигателя, и втулкой, надетой на вал и установленной в отверстии первой щеки корпуса, причем барабан свободно установлен на цапфе и валу который соединен с ротором двигател редуктор выполнен волновым, располо жен внутри барабана и соединен с ни а первая щека корпуса выполнена с Прорезью, совмещенной с отверстием этой щеки. На фиг. 1 изображен электрический подвесной тягач, вид спереди; на фиг. 2 - вид А на фиг.1. Электрический подвесной тягач содержит корпус 1, подвешенный на ходовых катках 2 на монорельсовой балке 3. Обрезиненнйй ролик 4 расположен в корпусе 1, прижат к подошве балки 3 и кинематически связан с валом 5, установленным в отверстии 6 первой щеки 7 корпуса 1. CfaTop 8 электрического двигателя жестко связан с второй щекой 9 корпуса 1 посредством цапфа 10, расположенной в отверстии 11 щеки 9. Ротор 12 двигателя соединен с валом 5, расположенным во втулке 13, установленной в отверстии б щеки 7. Вал 5 является элементом волнового редуктора 14, который ратгположен в барабане 15, свободно установленным на цапфе 10 и валу 5, причем регулятор 14 кинематически соединен с барабаном 15, на котором смонтирован ролик 4 Щека 7 корпуса вьшолнена с прорезью 16,совмещенной с отверстием б. Электрический подвесной тягач работает следующим образом. При вращении ротора 12 двигателя вращается вал 5, который через редуктор 14 вращат барабан 15 вместе с обрезиненным -роликом 4, прижатым к подошве монорельсовой балки 3, при этом тягач перемещается вдойб балки 3. При монтаже барабана 15 вместе с двигателем и редуктором 14 вал 15 вводится снизу щеки 7 в прорезь 16 и перемещается вверх до отверстия 6, где фиксируется в щеке 7 с помощью втулки 13. Электрический подвесной тягач компактен и имеет низкую металлоемкость.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ТАЛЬ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ КАНАТНАЯ | 2000 |
|
RU2180649C2 |
КАНАТНЫЙ ЭЛЕКТРОТЕЛЬФЕР | 2015 |
|
RU2607718C1 |
Монорельсовая транспортная система | 1984 |
|
SU1311972A1 |
Приводной ролик конвейера | 1990 |
|
SU1787726A1 |
Двухкатковая монорельсовая тележка | 1978 |
|
SU802166A1 |
ВЫДВИЖНАЯ СТРЕЛКА ПОДВЕСКОЙ МОНОРЕЛЬСОВОЙ | 1973 |
|
SU389995A1 |
Устройство для загрузки невулканизованных покрышек в форматоры-вулканизаторы | 1985 |
|
SU1321598A1 |
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ТАЛЬ | 1973 |
|
SU391992A1 |
СПОСОБ СОРТИРОВКИ КУСКОВОГО МИНЕРАЛЬНОГО СЫРЬЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1994 |
|
RU2103075C1 |
ТЯГОВАЯ ЛЕБЕДКА | 1998 |
|
RU2153461C2 |
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ПОДВЕСНОЙ , содержащий корпус., подвешеннввй на ходовых катках на монорельсовой балке, обрезиненный.ролик, расположенный в корпусе, прижатый к подошве монорельсовой балки и связанный с валом, установленным в отверс тии первой щеки корпуса электричес-кий двигатель, статор которого жестко связан с второй щекой корпуса, выполненной с отверстием, а ротор двигателя соединен с редуктором, о т л- и ч а ю ад и .и с я тем, что, с целью повышения компактности, он снабжен барабаном, на котором установлен обрезиненный ролик, цапфой, расположенной в отверстии второй щеки К рпуса и жёстко соединенной с корпусом и статором двигателя, и втулкой Надетой на вал и установленной в отверстии первой щеки корпуса, причем барабан свободно установлен на цапфе и валу, который соединен с ротором двигателя, редуктор выполнен g :Волновым, расп.оложен внутри бараба.на и соединен с ним, а первая щека корпуса выполнена с прорезью, совмев енной с отверстием этой щеки.
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Способ поиска в запоминающем устройстве, частично совпадающих со словом-вопросом, слов | 1960 |
|
SU137699A1 |
Приспособление для соединения пучка кисти с трубкою или втулкою, служащей для прикрепления ручки | 1915 |
|
SU66A1 |
Авторы
Даты
1983-07-23—Публикация
1981-09-21—Подача