Заявлено 27 января 1955 г. за № 6444/452137 В Министерство элсктротсх 1ичсс1шй промышленности СССР
n.io%CTtiiiie относится к максимальтш токогым роле бс: о|бм 1точното шяшfforo Tima. сест.пяпии из кщтуса, нспо ви:1:11ого MarinriOirpwinaa, як(11)я ц кошП1,КТ)10И CirCTflMl,. УСТгиЮВЛИЕчТГМЫМ ИРги 1)(М ТПР1Ш) ira кигио с. кчп-ролгюс«|. тптмм и ciianaTwiwiioiitHM иц деГг1TBJ1P5I птвотелиющггпся в игле матк.гтютг) Потопа, clinaiar Miiro этим тккич.
(Ьглагп) и: 1-Г 101Г11С1Гю, и дглях yii xiщон;11 i; ;iiT ivKifini. y iiM rviiK-)rii,H i a: MPIIOH И И1Ч1Ы 111 1ЯЯ Г|1,1СТ 1«Л иТ1Ч1Я WM
магнптчпювса пг.ппдагга it;) Tifiiiy «сто).} сплотнмигто Шле. а JIKOIU, - по типу по)1Д(1М11ка такого реле и расиоложептя с Г1ппт1п )1олпжиых Koituoiii трупчатото К1111)гуоа-1-Ч1ль: Ы. угтаиавл1№а МоГ В 1ВС1)тикплырьм огкерстич пгины. распо.гожрипом г, иlк; re;к/yткc про.тольпой гсо готричрск и or,f)in игппы л одной ип ос кромок.
Нл чрртежс П млало устройстВо икдлссжонотго 1)рле.
состпИг пз л. гильзы (1) ( с прорслью). крспя1цойся На пакете шли (2) с H NroHibio raiiKH (3), ир пгдатиж иото м,,.гкггг1|тгро вг д,1 (4), тогоющртл га wnym рсльйу для KppiucBiin в гильлс (1), якори (fi). герсп))лиого иодвижчого диска (П). иРИК1)р11глсИ1И(го к Я1;П1)ю fiioMflЩЬЮ ГОТЯИГ1..К,()Г| тяги (7), НС1ТПДВИЖиы- ко( (8). увроилрлгных на гр-тииаТч.с. ггоГико (0), п др11;катсля Кмгтаа;тиоЛ стойки (10),
1лк как )тверстир в шине, в котором закрпплрна ильза (1), снсщепо отпосительно продольной тромотричоскои оси шииы, то токи, иротекающир по СРЧРИИям последней, расположсиит.тм с разных сторон гил1), имеют иоодииакопую величину и создают магнитные потоки, такжр различные по величине.
Вне магнитонропода (4) реле itrn магнитные потоки направлены в одну сторону, в сердечнике же - в рапные стороны. (1СТ1, этих потоков ( здаст у : гнитодвижущую силу для работы реле, П1)опории(1нал1.ную ;(наче11ию тока, протекающего по шине.
Предмет . и з о Г р е т е н и л
Максимальное токовое реле, относян1ееся к. типу беаобмоточных нгинных реле и состоящее из корпуса, иеподинжного магнитопровода, якоря и контактной системы, устанавливаемое непосредственно на шипе с контролируемым током и срабатывающее, под действием ответвляющегося в реле, магнитного потока, создаваемого этим током, отличающееся тем, что, в целях упрон1ения конструкции, уменьшеиия размеров и повын1ения быстродействия, магнитопровод в 1полней по типу «стона соленоидного реле, а якорь - по типу сердечника такого реле и расиоложены с противоположных концов трубчатого коштуса-гильлы, устанаиливаемой п вертикальном отверстнп типы, расположенном в промежутке между продольной еометрпческой осью шины п одной т ее кромок.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Реле для защиты турбин | 1931 |
|
SU24931A1 |
Устройство для автоматического управления ловителем вагонеток наклонных подъемников | 1940 |
|
SU61686A1 |
Электромагнитное реле направления мощности | 1947 |
|
SU73799A1 |
Электромагнитное реле | 1981 |
|
SU1001217A1 |
Дифференциальное устройство для блокировки защиты при неисправностях во вторичных цепях трехобмоточного трансформатора напряжения | 1956 |
|
SU103723A1 |
Способ автоматического контроля температуры якоря прокатного двигателя постоянного тока | 1962 |
|
SU150904A1 |
ПОЛЯРИЗОВАННЫЙ ДВУСТАБИЛЬНЫЙ ДЛИННОХОДОВОЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТ СО СДВОЕННОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОЙ МАГНИТНОЙ ЦЕПЬЮ | 2018 |
|
RU2683575C1 |
Поляризованный электромагнит | 2019 |
|
RU2713626C1 |
Устройство, непосредственно реагирующее на симметричные составляющие электрических величин | 1945 |
|
SU74390A1 |
Устройство для электрического освещения железнодорожных поездов | 1926 |
|
SU4894A1 |
Авторы
Даты
1956-01-01—Публикация
1955-01-27—Подача