Известные прибор) для иключеиня катушки, измеряющей скорость призсмлския парашютных систем, сяожпы ип конструк.ции и чувствительны к ударпым натрузкам.
Описываемый прибор имеет более простую конструкиию и является -более надежным в работе.
Особенность ирибора заключается в том, что он выполиен в виде двух зциляндрических камер, соединенных мел{ду собою совнадаюшими калибровочными отверстиями; нижняя камера выполнена поворотной и соединена для включения прибора в де11ствпе со шнуром, конец которого присоединен к полукольцам купола иарашюта, верхняя цилиндрическая камера заиолнена песком п ограничена с одной стороны поршнем с пустотелым иодиружиненным штоком.
В приборе применен поворотный запорный крючок, проходящий сквозь продольную прорезь пустотелого штока, внутри которого размещена цилиндрическая пружина, воздействующая иа крючок, а на штоке закреплена пшилька, воздействующая па крючок в момент выдачи носледним серьги катушки.
На фиг. 1 изображена схема нрибора в иоложении его зарядки; на фиг. 2 - схема прибора после его срабатываппя; на фпг. 3 - сечение ио (ББ) иа Фиг. 1; на фпг. 4 - вид шкалы ирибора.
Бнут)и KoiHiyea нрибора имеются две цилиндрические камеры (1) п (2). Нижняя камера (1) выполнена поворотной относительно cBoeii оси и с одной торцовой стороны имеет глухое дно, а с другой закрыта ирозрачной крышкой, например, из плексигласа, для наблюдения при заполнении ее песком.
Камера (1) имеет на боковой иоверхноети калибровочное отверстие (3), которое совладает нри включенном состоянии прибора с калибровочиым отверстием (4) камерь (2).
Камера (1) снабжена бортиком (5), имеющим выстуи (6), ограиичивающий ее иоворот, и прорезь (7), предназначенную для црисоединения ншура, другой конец которого присоединен к полукольцам купола парашюта.
Бнутрц верхней камеры (2) расположен поршень (8) со штоком (9), на котором надета пружина (10), прижимающая поршень к песку, находящемуся между герметичной крышкой (И) камеры (2) и и&ршнем.
Конец штока )ыиолнен пустотелым и снабжен продольной прорезью (12) и ишнльками (13) и (13а).
Б иолости И1тока установлена цилиндрическая дружина (14), воздействующая на иоворотный крючок (1о), пропущенный через прорезь (12).
На крючок (15) надевается серьга чех:гл катуи1ки, измеряюще: скорость приземления парашютных епстем.
Для зарядки прибора песком поворачивают камеру (1) против часовой стрелки до упора и, исревернув приоор вверх камерой (1), OTT5iniBaiOT шток (9) в направлении стрелки (А) до отказа; нри это.м под действием прулсины (14) крючок поворачивается до упора в шиильку (16) и закрепляет надетую на него серьгу чехла катушки.
Удерживая приоор в перевернутом положении II покачивая его, iieijecbinaioT песок через калп51)овочиые и:: камеры (1) в камеру (2).
Поела пересыпания песка IHTOK отпускают и, установив петлю шиура в прорезь (7) бортика (5), поворачивают ирибор камерой (1) вниз.
Для установки времени включения катушки часть песка пересыпают из камеры (2) в камеру (1) до тех пор, пока риска (17) на щтоке (9) не совпадает с заданпым делением на шкале прибора.
Прп нагялсеиип строп шнур, ирпсоедииенный копцом к полукольпам купола парашюта, поворачивает камеру (1) до отказа. В этом иоложенип калибровочные отверстия камер совнадают и лесок под действием пружипы (10) и своего веса начинает пересыпаться пи камеры (2) в камеру (1).
Одновременно поршень (8) и ШТОЕ (9) перемещаются в направлении стрелки (С).
Через заданное время шпилька (13), воздействуя на крючок (15), иоворачивает его по часовой стрелке, в результате чего серьга освобоихдается, чехол с
катушкоп иадает и разматывает шнур для замера скорости приземлопия.
Предмет изо б р о т п и я
1.Прибор для включения катушки, и.меряюш:ей скорость ириземления парашютных систем, о т л п ч а ю щ и ii с я том, что, с целью уп1)ощения конструкл,пи и ппвьпиеипя надежности срабаты ания, ои состоит пз двух цилиндрических камер, соединенных между собою совпадающими калибровочными отверстиями, нижняя из которых выполнена повоpoTHoii и соединена для включения прибора в дейст)5ие to инуром, коне которого нрисо единен к полукольца : куппла 1га)аи11(1та.
2.Форма выполнения ji)n3opa пп л. 1, о т л и ч а ю щ а я с я тем, что, с целью настройки прпбора на заданное- время срабаты1 ания, верхняя цилиндрическая камера заполнена песком и ограничена с одпо11 стороны поргпнем с пустотелым подпрудспиенпым щтоко1М.
3.Форма выиолиения 1грибора ио п. 1, ( т л и ч а ю щ а я с я тем, что, с целью включения в дс|гст1 И( катуигки, в нем примепе.н поворотнглй запорный крючок, нроходящий сквозь продольную прорезь пустотелого щтока, внутрн которого размещена дплппдрическая пружииа, воздействующая па крючок, а на штоке закреплена щпилькн, воздействующая на крючок в молКнт выдачп последним серьги катупп;).
/5
13 13 a
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Прибор для включения основного парашюта | 1959 |
|
SU123848A1 |
Прибор для измерения глубины водных бассейнов | 1927 |
|
SU13978A1 |
Прибор (тонограф) для зачерчивания кривой кровяного давления | 1923 |
|
SU7180A1 |
АВТОМАТИЧЕСКОЕ СТРЕЛКОВОЕ ОРУЖИЕ | 2017 |
|
RU2648505C1 |
АВТОМАТИЧЕСКОЕ БЕСПАТРОННОЕ СТРЕЛКОВОЕ ОРУЖИЕ | 2017 |
|
RU2706667C2 |
Флотационная машина | 1932 |
|
SU39715A1 |
Воздушный автоматический тормоз для железнодорожных поездов | 1932 |
|
SU41562A1 |
Приспособление для притирки клапанов на сверлильном и т.п. станке | 1958 |
|
SU120741A1 |
ДЕСАНТИРУЕМЫЙ КОМПЛЕКС СПАСАТЕЛЬНЫХ ПЛОТОВ | 2020 |
|
RU2753735C1 |
Прибор для замера пульсирующего давления | 1950 |
|
SU95272A1 |
Фиг. 2
V/4
Фиг. 3
12
Авторы
Даты
1956-01-01—Публикация
1955-10-13—Подача