В патенте № 10284 описано контрольное предохранительное звено для грузовых цепей подъемных кранов или механизмов, где отмечалось применение передачи перегрузки заведомо ослабленной части конструкции, с целью, посредством ее разрушения, предочХранить остальные детали от повреждений, для чего применялись расположенные друг к другу под некоторым углом серьги, шарнирно связанные между собой и с двумя цевками, при чем последние соединялись лредохранительньш стержнем такого поперечного сечения, что при перегрузке цепи стержень разрывался; серьги находились по одну сторону стержня.
Предлагаемое изобретение является видоизменением патента № 10284
и состоит в том, что по другую сторону предохранительного стержня располагаются дополнительные серьги, симметричные относительно первых, и также шарнирно связанные между собой с цевками.
На чертеже фиг. 1 изображает видоизмененное звене спереди; фиг. 2 - сбоку.
Устройство заключается в следующем: звенья цепи, примыкающие к контрольному звену, оканчиваются цевками К к Д (фиг. 1), которые связаны предохранительным стержнем С (фиг. 2) такого поперечного сечечия, что в случае превышения допустимого напряжения в цепи, он разрывается первым. Симметрично, по обе стороны стержня С, располагаются сережчатые звенья А, Б. и L, /, шарнирно связанные под некоторым углом а между собой, а также и с цевками Е, Д.
Предмет патента.
Видоизменение охарактеризованного в патенте № 10284 контрольного предохранительного звена для грузовых цепей подъемных кранов или: механизмов, отличающееся примрнением добавочных звеньев -В, Г, симметрично расположенных по отношению к звеньям А, Б-по другую сторону предохранительного стержня С и также шарнирно связанных между собою и с цевками Д п Е.
о1
ФffгS,
Авторы
Даты
1929-06-29—Публикация
1928-10-15—Подача