Недостатком водяных турбин нроиел.юрного типа, воэраетаиощи с увеяиченйем 1их диаметра, т. е. по aiepe увелитения мощности, являе-тся отио а11тельеш большой sec ipoxepa, вызьшаевнлй тем, что ютделвные .lonaiciw ipOTOpa закрспдеиы юйними в ег,о втулюе и цр-едста/вляют со CTiJomfeibHou точки зрения консспьЕые балки.
В Шнеы1ваб:1ЮЙ т прбине «тют недюетаток устранан. .
Турбина Имеет ту ю о:беи«остг., чт, с целью «бдемения 1ве&;1 флтюфа и использооаания ело лсиастей в качестве эледантов тесущей турбину К;анстр|ув1 ии, внешние Ковды лонастей ена бжены ршлагнами, взаимоаействующимп с «piyroBbiM опорным рельсюм.
На схвишгическлм чарте;ке луроина показана -в виде Сбщку.
FoiTOip 1ираиелле1р:ной т чиЗины имеет втулку (1) и несколько лопастей (2), закреняенных внутренними концами во втулке, жестко юоединевиой -с 1вало:м (3) рошора. На внешжак жласти с-наб;жеиы цапфалш (4) для ролтлкяв (5), взапмодействуюнрк f круговым спорным
ре.:гыоом (-G), ул-ол енным ло стешоя (7) К-амеры для угта новаи гурбииы. Выше 1}:ото:ра. лал (3) л ягещен в лрУбча.тый кюЖух (8). имеющий т дайне стгтВС.тсшующие юноры для гвала, (те изображенные |На Чйртеже). iKovByx (S) юбвснечшзает Неизме1Нй01:т ве1)ти;:алъ:1,0ГО ipacиодожеиия sBaaa (3) извесшьиш н т-вхмике средоЛвааСИ, -д, чк1Л 1впс:1) на себя 1нагруз1ч(у ЧУ../РЯ pi.sTOipa.. Лонаии ipoTopa «iiiHcaHHoit турбнны являются эяементаии нгсущой турбину конструк,, та« как, flcxavibHaH ча:ст1 г.еса ратора нерэдаеТСя ро-ликами (5) ма круг-ззой (нар.нык :релыс (6). для турбины снабжена, в янжле частм )1Т1В ;дя1Цим воду (9).
П ip 6 д м с т ;i :i : б .) е т iv :ii ;ц я Всдяная Т|Урбина прьчкллеФНсн--: тииа, от лич а ю щ а Я1С я тем, что, г целью облегчения веса .рато-ра -и И1еи:оль; ов(а1НИя лоиасте) в -к-алестве элеметт ;а нееу1Дбй туфозшу конструкции, BHf HHoie к№цы л ;1наСтей «н гбжщны pccnini iMii, взаагои)дейсФвуюии ми С :К1руговы г релъсюг.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Безболтовый рельсовый стык | 1946 |
|
SU75059A1 |
Гусеничный движитель для повозок | 1946 |
|
SU70903A1 |
Гусеничный движитель | 1946 |
|
SU75683A2 |
Рельс | 1944 |
|
SU66632A1 |
Воронка | 1949 |
|
SU90947A1 |
Колеси для железнодорожных повозок | 1935 |
|
SU48480A1 |
Дирижабль с вращающейся оболочкой | 1930 |
|
SU28777A1 |
Изолирующий регенеративный самоспасатель на сжатом кислороде | 1954 |
|
SU106353A1 |
Прибор для построения диаграммы, выражающей зависимость между длинами путей разгона или торможения поезда и отвечающим им временем | 1928 |
|
SU17770A1 |
Пистолет для подачи звуковых сигналов, например, стартовых | 1951 |
|
SU95045A1 |
Авторы
Даты
1956-01-01—Публикация
1955-06-06—Подача