Изобретение относится к мостострое нию в может быть использовано ь конс рукниях обсыпных ( козловых устоев мостов. Известен устой моста, вкшочаюший фyнцaмeнтi переднюю стенку с откосны ми крыльями и перехоцную ппиту НецосТаток этого устой заключается в значительной его Материалоемкооти. Наиболее близким к изобретению по технической сущности и цостигаемому эффекту является сборный обсыпной козловый устой моста, включающий стойки или сваи, .укрепленную на них насадку с поцферменными площацками, шкафную стенку с откосными крыльями, закрепленную на насацке посредством закпацнык цеталей f23 . Недостаток известного технического решения заключается в повышенной деформативности насыпи на. участке . сопряжения ее с мостом что приводит к образованию порожка в цорожн ном покрытии при въезде на мост. Цель изобретения - снижение цеформативности насыпи на участке сопряжения ее с мостом. Указанная цель достигается тем, что сборный обсыпной козловый устой моста, включающий стойки или свай, укрепленную на них насаоку с поцферменными площадками, шкафную стенку с откосными крыльями, закрепленную на насадке посредством закладных детапей, снабжен сеткой, вертикально подвешенной к грани насадки, обращенной в сторону насыпи, и тяжами, пропущенными через тело насыпи и укреппеннымн концами на откосных крыльях перпендикулярно оси моста. На фиг. 1 изображен устой, общий вид; на фиг. 2 - план устоя. Сборный .обсыпной козловый устой мосте включает стойки или сваи 1, укрепленную на них насадку 2 с подферменнымй площадками 3, шкафную стенку 4 с откосными крыльями 5, 6, закрепленную на насадке 2 посредством закпадных деталей, например штырей 7, арматурную сетку 8, вертикально подв&шенную к грани насадки 2, обращенной в сторону насыпи 9, тяжи 10, пропущенные через тепо насыпи и укрепленные концами на откосных крыпьяк 5 и 6 перпендикулярно оси моста. При движении транспортного средства по переходному участку сопряжения насыпи с мостом поперечные деформации грунта насыпи передаются на откосные крылья 5г 6 и воспринимаются соединяющими их тяжами 10. При этом сетка 8i вертикально подвешенная к насадке 2 устоя и расположенная в теле насыпи, препятствует продольным деформациям насыпи, обеспечивая в совокупности с тяжами уменьшение деформаций гойовной части наоыпи и улучшения условий проезда по переходному участку.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устой моста | 1979 |
|
SU773183A1 |
Конструкция сопряжения моста с насыпью | 1990 |
|
SU1763555A1 |
Необсыпной устой моста | 1978 |
|
SU687163A1 |
Устой моста | 1979 |
|
SU815103A1 |
Сейсмостойкий мост | 1985 |
|
SU1315548A1 |
УСТОЙ МОСТА | 2022 |
|
RU2808016C1 |
УСТОЙ МОСТА | 1998 |
|
RU2136807C1 |
УСТОЙ МАЛЫХ И СРЕДНИХ АВТОДОРОЖНЫХ МОСТОВ | 1971 |
|
SU414351A1 |
ТРАНСПОРТНАЯ РАЗВЯЗКА ПЕРЕСЕЧЕНИЯ МКАД И ЯРОСЛАВСКОГО ШОССЕ | 1998 |
|
RU2139384C1 |
СТОЛБЧАТЫЙ УСТОЙ | 2000 |
|
RU2162910C1 |
СБОРНЫЙ ОБСЫПНОЙ КОЗг ЛОВЫЙ УСТОЙ МОСТА, вкшочаюидай стойки или сваи, укреппенную на них насацку с поаферменным ппощацками и шкафную стенку с.откориьпли крыпьа ми, закреплённую на насадке nocpeaciw вом закладных цетапей, о т я и ч а ющ и и с я тем, что, с цепью снижения цеформативности насыпи на участке сопряжения ее с мостом, устой снабжен сеткой, вертикально подвешенной к гра ни насашки, обращенной в сторону насыпи, и тяжами, пропущенными через тело насыпи и укрепленными концами на откосных крыльях перпенаикулярно оси моста. - Ю f 10 OP СП to
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Ковапенко С | |||
Н | |||
Опоры мостов | |||
М., Транопорт, 1966, с | |||
Устройство для разметки подлежащих сортированию и резанию лесных материалов | 1922 |
|
SU123A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Е, Мосты и сооружения на дорогах | |||
Ч | |||
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
-М., Транспорт, 1972, с | |||
, рис | |||
Прялка для изготовления крученой нити | 1920 |
|
SU112A1 |
, |
Авторы
Даты
1983-08-15—Публикация
1982-02-11—Подача