Изобретение относится к 1; 1Нст1 У:Кииям: ycTiX)ikrBa для унравления гндравлич скими тормозами автомобиля с и : юльзованием главного тормо;шиг1 цилиндра с управляемым от тормозной педалн порнь нем, нагнетающим рабочую жидкси ть в тормозные цилиндры .колее.
В известных ycipoiicTBa.x аналогачниго назначения возможность возникновения отрицательного давления в тормозной системе, вследствие уменьшения жидкости при ее охлажденни носл оттормаживания, полностью не предотврап;е«а.
В онисываемом ycTpoiicTBe. 6латода1)я исключению возможности неретекания жидкости из TopM03Hoi i ма.гистралн в M SKпоршневое пространство нри оттормажнванин, а также за. счет ув личения компенсационного объема, Bo3MOiKHocTb возникновения отрицательного давления жидкости в тормозной системе надежно нредотвращается. что обесиечнвает улучикние эксплуатационных данных устройства.
Отличительной особенностью устройства по изобретению является нри Еенеине донолнит льниго коми нсационного noi)iuня, связанного с норишем главного тормозного цилиндра возвратной пружиной и создаюн1его между донолнительным компенсационным поршнем и выходным отверстиел( компенсациоиное нространство, жидкость в котором . находится под давлением, создаваемым упругостью иружпны, и служит для компрнси1)оваиия объемных изменений в тормозной систе.мо.
На -фиг. 1 в продальном изображена конструкция устройства для управления гидравлическими тормозами автомобиля согласно изобретению; на фиг. 2 - показано положение дополнигельного по1)И1Ня, манихеты и нри оттормаживапии.
При заполнении резервуара (1) тирм-озHoii жидкостью одновременно па.полняется кольцевая полость () норшня (3), а также, полость (i) тсчоюзпого цн.чиндра (5).
При переМ(,И|;ен)П1 п 1шння (3) в направлении стрелки Л толкателем (6), шарнирно соедп}1енным пгрмозной педалью (на чертеже не показа)1а). аюлость (4) будет умсньн аться и тормозная жидк;х 1ь отве1)стия (7) нор1иня (8) будет перетекать по окружности манжеты (9) в нолость (И)), отку.га через отверстие (11) ностунит в трубки, ведущие к цилиндрам гпд))авлических TiipM(t3.. колес.
При ), поршень (3) нод действием пружины (12) и давления в тормозной системе нолучнт обрати:к перомеи1ение, и (4) будет увеличиваться, вследствие чего к ней вакуум.
При этим манжета (9) порппгя (S) будет уннраться во втулку (13 (фнг. Л и, следоватсльни. в ноли.;- (10) вакуум но в:13НПКнет.
(1}
Иод действ;1ем вакуу а в ПГ1ЛГ1 и.идкость из );ольцсв и 1 .niKiibTji Г1)
)е.з отверстия (141 иорншя (3) будет irepe,V) в
текать но 11кружп1;стн Maini:e
. нолость U)- обеспечпг.ае H.-niaпение к:о:иепсацн:нног1| объ.лц i:; iM.ibцевой пслЧтп (2). iurTaeM i: i ii. (червуаpa (1).
Слидует отмстить, чти ЩЯ IIUItKOM Т: Рлгожении поршень (8) находится в по.тоженни, изОбраженнол на фиг. 2, и что .дли осуществления торможения из иолости (4) но окру-жно-сти 1 анжеты (9) дол,жно лерстечь такас количество жидкости, которое кеооходимо д.тя достаточного неремещсния и Ирижатия колодо);, к щпнулны.ч барабанам, а также и для aciiwiiiiaции УНругих трубок тормозной :и(;тгмы.
Как указало вьппе. нре кращенин торМ0;кеиия HOIHIICHL (У) )Г(1Д даЪ-трием j)yH;HHjS (12) и давления от дгфо1)ми1)ованных ун1;угих труоок тормознон системы лолучит обратное педаменцнне. JTiiit этолг т( количество жидкос и, ;оторо{ было ис1шль; 0Вано для дс11)орманни ynpyriix трубок спст;5 Ы, ио-( иол-эсть (10) л лереместит- поршень (8) в Hdiice ИЭл:;;ксние, и лин1ь ноеле этого тормозные килрдки Нпд действием иружин будут возвралцсны в нсходноо н i; нолость (10) нос-туикт T(iT объем ;кидкпсти, которым было обесисчело не- Кмен(ен11е тормозных колодок нрн тг рможен 1Н, ч го } ызовет донолннтельное переме ценнр норН1НЯ (8) уже нослс веЗВран1,ення норишя (3) в исходное ноложенир.
Дополнительное ,лерг-м(чненне нортпия (8) у.меньшнт полость (1) и избыток -/ипдкости через канал (16) ностуиит в р|зервуар (1), кьторыи нри. исхо.дло.м положении поршня (3) всегда оказывается сообщениым с иолсстью (4), что обеснечивает слив излишних обзямов ;кидкости в резервуар или комн нсанию жидкости в нолости (4) в (случае уменьин.иия ее объема нри охлаждении.
Предмет и з о б р с т е н и я
JcTpoiicTBo для уи.равле11ня гидравлическими тор51озами автооюбиля с иснользованием главного Jioi M03HOiro нилиидра с управляемым от TOi)M03Hoj недали норшнем, нагнстаюниш рабочую ;кидкость в Toi)M03H.ie нилиндры колес, о т л и ч а юн( вес я тем, что, с иЛЫ11 исключения явлении отринателъиого давления в тормозной Системе автомобиля носле оттормажнваиня для ловьшгения надежности действия системы, применен юнолнительиы1г комнеисациониъи иоршень, связанный с HopHJHCM главно - то)Мозного нилнядра возвратной пружлно , благс)дар) чему между доиолнитсльным ;омпенсаинониым поршнем и выходным отверстием создается комненсационное лространство, слулмяцес для комнеиспрованпя объемных изменений в тормозло системе, иричем ;кидкость в этом ко-миеисационном нростраистве находится иод давление, создаваемым унругостыо возвратной пружины.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Колодочный тормозной механизм | 1956 |
|
SU110914A1 |
Тормозной кран для пневматических тормозов автомобиля-тягача | 1957 |
|
SU108747A1 |
Устройство для автоматической регулировки зазора между колодками и тормозным барабаном в гидравлических тормозных системах | 1950 |
|
SU103690A3 |
РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ | 2002 |
|
RU2225304C1 |
Устройство для исключения блокирования ведущих колес | 1961 |
|
SU151205A1 |
Гидростатистический тормоз | 1968 |
|
SU485606A3 |
Главный цилиндр гидравлической тормозной системы автомобиля | 1970 |
|
SU448631A1 |
Главный тормозной цилиндр | 1981 |
|
SU992272A1 |
Клапан автоматического переключения фрикционных элементов коробки передач | 1973 |
|
SU515673A1 |
Двухконтурная тормозная система автомобиля | 1976 |
|
SU738502A3 |
Авторы
Даты
1956-01-01—Публикация
1948-09-02—Подача