Отличительной особениостыо предлагаемогр ycTpoiicTBa является применение, с целью сохранения постоянного рабочего хода поршня тормозного цилиндра, иражимаемого к поршню пружиной донолнительного цилиндра, иоршень которого жестко связан с диском, иеремеш,ающимся в основном цилиндре между двумя упорами, а свободное пространство, образующееся между основным и дополнительным поршнями при превышешги рабочего хода основного поршня сверх установленной величины, заполняется тормозной жидкостью.
Предлагаемое устройство показано на чертеже в разрезе.
В тормозном ци-тиндре (1) между каждым его поршнем (2), связанным с нажимным иоиспособлением (3), и кольцевыми упорами (4) и (5) помешен дополнительный цилиндр (6), норшень которого снабжен перемешающимся в основном ди.1индре (1) между упорами (4) и (5) тиском (7) и манжетой (8). В исходном ноложенин устройства эта манжета заполняет наибольшее пространство дополнительного цилиндра (6).
Пружина (9) прижимает дополнительный цилиндр (G) к манжете (10) поршня (2). Эта пружина рассчитана так, что при любых взаимных полол;ениях цилиндра (6) и диска (7) -она удерживает в контакте торец дополнительного цилиндра. (6) И манжету (10) поршня (2) тормозного цилиндра (1). Однако при этом устглле пружины (10) меньше упругой силы, прижимающей посредством нажимных
ириспособлений (3) иоршнн (2) лруг к другу в нерабочем положении, т. е. меньше усилия иружин, возвраи5ающих тормозные колодки в нерабочее положение. Отверстия (И) и (12) нредусмотрены для облегчснпя сборки. Неподвижно закреплеиное в цилиндре (1) кольцо (13) служит уиором для иружины (9).
Масло, поступающее под давлением в )щлиндр (1), воздействует на манжеты (10) и, следовательно, на поршни (2), отодвигая их друг от друга.
Во время этого процесса масло одновременно воздействует и на днск (7), а через манжету (8) п на масло, находящееся в пространстве, ограниченном цилиндром (6) и манжетами (8) и (10). Это пространтво хорошо изолировано н не допускает соединения с остальным пространством цилиндра.
При указанном движении поршней (2) цилиндр (6) и манжета (8) с диском (7) не1)е ге1цаются до тех пор, пока диск (7) не упрется в кольцевой упор (4). С эгото момеита днск (7) и мпижета (8) остаются иеиодвижными. в то время как остальные части нродолжают соверпють движение.
Вследствие этого ограниченное манжетамн (8) и (10) пространство ци,тнндра (6) возрастет п в нем образуется разрежение. Под воздействием этото разряжения в пространство пплтиндра (6) через винтовую канйЕку в поршне диска (7) засасывается жидкость. При обратном ходе ПОРШНЯ жидкость вследствие своей несжямаемостн не донускает относительных неоедгещений цилиндра . (G) и даска (7). Вследствие этого величина обратного хода поршня (2) ограяичивается величи)1ой расстоя1Шя между унорами (4) и (5).
При paccMOTp-einra процесса, протека lOHiero Б цилиндре, необходзпго учесть также силу, постоянно возде1гствуюшую на нажимные ириспособления (3) л стремящуюся разве-сти в разные стороны )оршни (2). Эта снла вызывается Н1)И тормолсенни реакцие) колодок, а в расторложенно:|Г состоянии - пружинами, притягивающими колодки друг к другу.
Предмет н 3 о б р е т е н и я
1. ycTpoiicTBO для автоматическо) регулИровки зазора между колодками и тормозным барабаном в гидравлических торм-озных системах, отличающееся тем, что, с целью сохранения постоянного рабочего хода порщня тормозного цилиндра, применен пpижщмae fый к поршню пружиной донолнительный цилиндр, поршень KOT&Doro жестко связан с диском, неремещающимся в основном цилиндре между двумя упорами, а свободное пространство, образующееся между основным и дополнительны51 поршнями при превышении рабочего хода основного поршня сверх установленно1г величины, занолняется тормозной жидкостью.
2. Форма .выиолнеиия устройства но и. . о т л и ч а 10 щ а я с я тем, что усилие пружины, прижимающей дополнительный цилиндр к основному порщню, меньше усилия иружин, возвращающих то1)51озные колодки в нерабочее положение.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Колодочный тормозной механизм | 1956 |
|
SU110914A1 |
Устройство для управления гидравлическими тормозами автомобиля | 1948 |
|
SU103525A1 |
Дисковый тормоз | 1976 |
|
SU713541A3 |
Тормозной цилиндр транспортного средства | 1981 |
|
SU1031822A1 |
Тормозной блок дискового тормоза железнодорожного транспортного средства | 2019 |
|
RU2780499C2 |
Устройство для периодической остановки полок упаковочных машин | 1948 |
|
SU89375A3 |
Тормозной блок дискового тормоза железнодорожного транспортного средства | 2021 |
|
RU2780500C2 |
АВТОМАТИЧЕСКОЕ ТОРМОЗНОЕ УСТРОЙСТВО | 1970 |
|
SU276759A1 |
Главный тормозной цилиндр | 1983 |
|
SU1136988A1 |
Поршень для тормозного цилиндра | 1929 |
|
SU16716A1 |
J211
Авторы
Даты
1956-01-01—Публикация
1950-10-16—Подача