Изобретение ((тносится к еиосоиак слнхронизацип электроприводов в снстскг злектрического вала со вспог.гогательньппг трехфазными асинхронным машинами, вращаемыми по нолю.
Согласно известным способам сннхрониззцин элсктрпнриводы в систе5ах электрического вала работают обыиго нри скоростях маипп :тачительи1) ifjf/Kc синхронных со скольи;ением 0,35-0.5 и более, что приводит к у.меныпению точности работы системы 1 к увеличению табарик и машин.
Настоящее нзобретенне позволяет повысить точность системы и умепьишть габариты мащин.
Это достигается тем, что в)ащение маЛ1ИН нронзБодят со сверхсинхрониои (ч;оростью. При этом для перехода ири iiycKi и торможеннн через синхронную скорост, необходимо включать в сеть две обмотки статора и лишь после достижения скорости вращенля, iipeBbiHiaioHteii на 20- 30% синхронную, можно 01-уществлять переключение с двухфазной схемы на
(xi|) и работать л даль/ieiiHieM при TpiX(|ia:rno i , вклю-тенпя.
HIM таком еяосоое ув;мичивается точ;.-j;;Tii системы алектрнческого вала благодаря увеличению пе))едаточного ITHOHieния от вала дв)Ггателя к механизму и увеличению онрокндываюн(ег1 мо гента двигателе; в Г11гс1 аторно5 ре:.киме. lipoMe тоги. умеиыиают;;: габарит)) электромашин ла счет работы нря вен:.7ииии и е;;--л:.л;ен)5;1х ротора.
1р
е д м е т :-; О о i- т е н 1 я
1и;;е:;е 1-11н)оиизации электронрпводев в сигтем- электрнчесК(Я0 вала со .иомогатель:П, трех(|5азньпш асинхрон 1 М г .ман 1гнам. вран(ае:.гыми по нолю, 1 л I ч а 0 и( и я с я . что, е целью 1говынге;пгя т-чности С1 стемы и уменьнтеi i i raeai)irrrpi: мангин. враи;ение их нро1г;;в(|дят сп све1)хспнхропно1 ек.оростью, причем переход через слнхроппую скорость осуществляют при лвухфазном включении.
Авторы
Даты
1956-01-01—Публикация
1954-06-18—Подача