Изобретение относится к таре и упаковке, а более точно к упаковке в тару детских колясок. Известны решетчатые контейнеры для детских колясок 1. Недостатком такой упаковки является значительная разреженность стенок контейнера, создающая условия для беспрепятственного перемепления коляски внутри контейнера и даже за его пределы. Кроме того, недостатком такой упаковки является возможность повреждения обивки коляски, ее декоративного покрытия об острые углы планок обрешетки. Наиболее близким техническим решением к изобретению является способ упаковки детской коляски в решетчатом контейнере, при котором для скрепления всех составных частей коляски используют обвязочные материалы (шпагат, тесьма и т. п. материалы) 2. Недостатками известного способа являются ненадежность упаковки и высокая материалоемкость. Целью изобретения является повышение надежности упаковки и снижение материалоемкости. Поставленная цель достигается тем, что согласно способу упаковки детской коляски в решетчатом контейнере путем укладки и фиксации кузова на шасси через днище кузова, уложенного между рессорами шасси, пропускают жесткие в виде крюка захваты, отогнутыми концами которых охватывают каждую из рессор щасси, а противоположными концами фиксируют шасси с кузовом с помощью разъемного соединения. На фиг. 1 изображена упакованная детская коляска, общий вид; на фиг. 2 - сечение А-А на фиг. 1; на фиг. 3 и 4 - варианты схем расположения захватов. Упаковку детской коляски выполняют следующим образом. Детскую коляску складывают для транспортного положения. Для этого кузов 1 (фиг. 1) помещают между рессорами 2 шасси 3, складывают х-образную раму и ручку 4 таким образом, чтобы ручка 4 находилась на верхнем срезе кузова 1. Через заранее выполненные в дне кузова 1 отверстия пропускают захваты 5 в виде крюка (фиг. 1 и 2) так, чтобы их отогнутые концы tn находились под дном кузова. Последовательность выполнения операций по установке захватов 5 следующая. В начале в днище короба, когда дно еще не монтировано, в нем выполняют отверстия для пропускания захватом. Днище помещают на специальный сверлильный агрегат, имеющий два шпинделя, расстояние между которыми устанавливают в соответствии с расчетной схемой расположения захватов, что обеспечивается кондуктором. Кондуктор выполнен с условием базирования на среднюю планку дна. Затем днище монтируют в кузове и в таком виде кузов готов к операциям упаковки. На упаковочной линии сборки выделяют отдельную операцию по установке захватов. Захваты пропускают в отверстия днища и наживляют на их резьбовых концах гайки 6. На рабочих местах линии упаковки кузов 1 укладывают между рессорами 2 шасси 3, при этом захваты обращены отогнутыми концами вниз. После этого захваты 5 заводят под оси, охватывают ими оси 7 и окончательно фиксируют кузов с щасси, навинчивая на резьбовые концы 73 захватов гайки 6. Усилие затяжки гаек 6 выбирают экспериментально для условия гарантированного неподвижного соединения кузова и шасси, с обеспечением необходимого натяга между ними, исключающего самоотвинчивание гаек. При упаковке детской коляски, практически, во всем объеме операций, используется ручной труд, так как способ упаковки обвязкой такого пространственно-объемного изделия как детская коляска, не поддается механизации. Поэтому возможность отказа при реализации предлагаемого способа от увязки, требующей только ручных работ, и применение способа .жесткой фиксации с использованием средств механизации, какими являются, например, гайковерты, существенно упрощает технологический процесс упаковки. Использование в этом техпроцессе гайковертов навесного типа не стесняет пространства рабочей зоны упаковки. После фиксации захватов 5, например, гайка.ми 6; короб вместе с скрепленным с ним шасси передается на операцию комплектации. В кузов вкладывают все комплектующие элементы детской коляски (колеса, багажник, матрац, подушку, открытый кузов и др.) и завершают упаковку коляски, обертывая всю в целом двумя слоями оберточной бумаги и обвязывая поверх бумаги,бумажны.м, полимерным или иным шпагатом. В таком виде детская коляска подготовлена для укладки в решетчатый контейнер 8 (на фиг. 3 условно показана только нижняя часть его). В контейнере 8 коляску закрепляют в нижних опорных планках 9, для чего концы осей 7 заводят в соответствующие отверстия в опорных планках 9. Этим заканчивается упаковка и укладка детской коляски в решетчатом контейнере и контейнеры грузят в железнодорожные вагоны или другой вид транспорта для отправки потребителю. Проведенные транспортные испытания детских колясок, упакованных по предлагаемому способу, показали, что надежность упаковки существенно повышается и упаковка не нарушается даже при приложении
ударной нагрузки, что было имитировано сбросом решетчатого контейнера с коляской на бетонный пол.
На фиг. 3 и 4 показаны варианты расположения захватов 5 со смещением их к рессорам согласно п. 2 формулы изобретенля.
Смещение захватов от середины осей шасси к рессорам целесообразно для уменьшения изгибаюш,его момента, который может действовать на ось в результате падения (или бросания) контейнера с коляской (известно, что нагрузка, приложенная к середине балки создает максимальный прогиб ее).
При реализации предлагаемого способа упаковки детской коляски в соответствии со схемой по фиг. 3 достаточно двух захватов, но они смеш,аются в противоположные стороны, каждый ближе к рессоре шасси.
при реализации схемы упаковки пофиг. 4 используют три захвата, два из которых располагают с симметричным смещением от центра к рессорам, а третий захват (на наименее нагруженной оси коляски) смещают к любой из рессор коляски.
Способ упаковки с двумя захватами целесообразно применять для упаковки колясок с небольшой общей массой.
Способ упаковки с использованием трех захватов предпочтительно использовать для упаковки относительно тяжелых колясок, например, комбинированных с комплектацией открытым кузовом и большим количеством дополнительных принадлежностей.
Предлагаемый способ упаковки детской коляски в решетчатом контейнере повышает надежность упаковки ее, уменьшает материалоемкость и существенно упрощает процесс упаковки.
Фиг2
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Способ упаковки детской коляски в решетчатом контейнере | 1984 |
|
SU1168472A2 |
Решетчатый контейнер для детской коляски | 1980 |
|
SU950609A1 |
ДЕТСКАЯ КОЛЯСКА | 1991 |
|
RU2029698C1 |
ДЕТСКАЯ КОЛЯСКА | 1992 |
|
RU2072933C1 |
Детская коляска | 1977 |
|
SU655587A1 |
Детская коляска | 1977 |
|
SU709447A1 |
Транспортное средство со съемной тележкой | 1983 |
|
SU1184714A1 |
Транспортное средство со съемным кузовом | 1983 |
|
SU1150121A1 |
Складная детская коляска | 1985 |
|
SU1331715A1 |
Самосвальное транспортное средство | 1985 |
|
SU1294664A1 |
СПОСОБ УПАКОВКИ ДЕТСКОЙ КОЛЯСКИ В РЕШЕТЧАТОМ КОНТЕЙНЕРЕ путем укладки и фиксации кузова на шасси, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности упаковки и снижения материалоемкости, через днище кузова, уложенного между рессорами шасси, пропускают жесткие захваты в виде крюка, отогнутыми концами которых охватывают каждую из рессор шасси, а противоположными концами фиксируют шасси с кузовом с помощью разъемного соединения. л О5 05 о to 4:
Фиг.
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Погрузочная машина | 1984 |
|
SU1208277A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Переносная печь для варки пищи и отопления в окопах, походных помещениях и т.п. | 1921 |
|
SU3A1 |
Авторы
Даты
1983-08-23—Публикация
1982-02-04—Подача