Изобретение относится к транспортным средствам и может быть использовано в конструкциях детских колясок.
Известна детская коляска, состоящая из рамы, несущей кузов, включающий короб, фартук и тент [1]
Недостатком известной конструкции является сложность конструкции тента, имеющего три рамки и шитье, технология его изготовления и невозможность использования его в летнем варианте конструкции коляски.
Известна также детская коляска, содержащая установленный на шасси кузов, оборудованный защитным козырьком, образованным шарнирно связанными с кузовом с возможностью их фиксации в требуемом положении посредством замков дугами с натянутым на них полотнищем, и съемным фартуком с элементами зацепления его на кузове коляски [2]
Недостатком ее является неудобство в эксплуатации.
Для повышения удобства эксплуатации, технологичности изготовления кузова за счет изменения конструкции тента в описываемой детской коляске, дуги козырька закреплены на кузове параллельно, а верхние их части связаны распоркой, при этом замки, фиксирующие положение дуг, одними концами шарнирно связаны с кузовом, другими с передними дугами козырька с возможностью прикрепления к последним элементов закpепления съемного фартука.
На фиг. 1 изображена детская коляска, вид сбоку; на фиг. 2 защитный козырек коляски; на фиг. 3 кузов коляски; на фиг. 4 и 5 съемный фартук коляски; на фиг. 6 защитный козырек на коляске летнего варианта.
Детская коляска содержит кузов 1, установленный на шасси 2 и оборудованный съемным фартуком 3, который взаимодействует с защитным козырьком 4.
Козырек 4 включает в себя две П-образные дуги, переднюю 5 и заднюю 6, сочлененных осями 7, вокруг которых они имеют возможность вращения, а также распорку 8, замок правый 9, замок левый 10, шитье 10 козырька с элементами крепления 12. При помощи замков 9, 10 и осей 7 козырек крепится к кузову 1.
Работает конструкции следующим образом. В сложенном состоянии транспортировки или хранения козырек находится в горизонтальном положении. Замки левый 10 и правый 9 верхними концами соединены с передней дугой 5, а нижними с кузовом 1. Съемный фартук снят. В этом состоянии дуги могут быть как соединены распоркой, так и не соединены ей. Вращением вокруг осей 7 дуг против часовой стрелки до полного раскрытия замков 9 и 10 приводим козырек в рабочее положение. Распоркой 8 устанавливаем устойчивое положение дуг относительно друг друга. Соединяем козырек и кузов съемным фартуком через элементы крепления 12.
Преимуществом заявляемой конструкции является возможность установки козырька на детскую коляску летнего исполнения (см. фиг. 2) при помощи известного устройства для вращения и фиксации 13 или с помощью замков нижними концами, которые закреплены с ползунами 14, имеющими возможность перемещения вдоль ручки или вдоль передней стойки с фиксацией в нужном положении козырька.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Прогулочный кузов детской коляски | 1981 |
|
SU1044530A1 |
Складная детская коляска | 1985 |
|
SU1331715A1 |
КОЛЯСКА, ПРЕОБРАЗУЕМАЯ ДЛЯ ДВИЖЕНИЯ ПО СНЕГУ | 2002 |
|
RU2234434C2 |
Кузов транспортного средства | 1979 |
|
SU821255A1 |
Детская коляска | 1978 |
|
SU742229A1 |
ДЕТСКАЯ СКЛАДНАЯ КОЛЯСКА | 1999 |
|
RU2163205C1 |
Детская коляска | 1980 |
|
SU925724A1 |
ТЕНТ КУЗОВА АВТОМОБИЛЯ | 1968 |
|
SU232039A1 |
ДЕТСКАЯ КОЛЯСКА | 1991 |
|
RU2029698C1 |
Складная реверсивная детская коляска | 2021 |
|
RU2764334C1 |
Изобретение относится к транспортным средствам и может быть использовано в конструкциях детских колясок. Сущность изобретения: детская коляска включает в себя раму и кузов 1. Кузов имеет съемный фартук и защитный козырек. Козырек 4 состоит из двух дуг - передней и задней, которые сочленены осями, а также растяжку, замок правый, замок левый, полотнище козырька с элементами крепления. Козырек крепится к кузову при помощи замков и осей. 6 ил.
Детская коляска, содержащая установленный на шасси кузов, оборудованный защитным козырьком, образованным шарнирно связанными с кузовом с возможностью их фиксации в требуемом положении посредством замков дугами с натянутым на них полотнищем и съемным фартуком с элементами зацепления его на кузове коляски, отличающаяся тем, что дуги козырька закреплены на кузове параллельно, а верхние их части связаны распоркой, при этом замки, фиксирующие положение дуг, одними концами шарнирно связаны с кузовом, другими с передними дугами козырька с возможностью прикрепления к последним элементов зацепления съемного фартука.
Упругая металлическая шина для велосипедных колес | 1921 |
|
SU235A1 |
СПОСОБ ДИАГНОСТИКИ СИФИЛИСА (ВАРИАНТЫ) | 1999 |
|
RU2200327C2 |
Способ крашения тканей | 1922 |
|
SU62A1 |
Авторы
Даты
1997-02-10—Публикация
1992-06-09—Подача