Самосвальное транспортное средство Советский патент 1987 года по МПК B60P1/28 

Описание патента на изобретение SU1294664A1

Изобретение относится к транспорту, в частности к самосвальным транспортным средствам для перевозки легковесных грузов, например хлопка.

Целью изобретения является повышение производительности и снижение металлоемкости.

На чертеже показан полуприцеп в транспортном положении, вид сбоку.

дит растяжение пружины 5. После достижения потоком гидроцилиндра 9 (последний выполнен телескопическим) крайнего верхнего положения происходит полная перегрузка хлопка-сырца, находящегося в кузове 3, в кузова 2, после чего торцовые борта 4 фиксируют в открытом положении известными устройствами и реверсируют гидроцилиндр 9, который переводит горизонтальные направляющие 8 совместно с пласСамосвальное транспортное средство состоит из шасси 1, на котором установлены тинами 6 и 7 днища в исходное поло- цередний и задний самосвальные кузова 2 жение (фиг. 1). После этого кузова 2 вновь ц средний кузов 3. Торцовые борта 4 са- опрокидывают набок, и находящийся в нем мосвальных кузовов 2 выполнены подвиж-хлопок-сырец выгружается. При этом устойными (открывающимися вовнутрь кузовов)чивость полуприцепа также сохраняется за

и подпружинены пружинами 5 относительно ,j счет того, что кузов 3 играет роль про- последних. Днище стационарного кузова 3 со- тивовеса. После выгрузки кузовов 2 их вновь

возвращают в исходное положение и снимают с фиксаторов торцовые борта 4, которые под действием пружин 5 возвращаются в исходное положение в направлении.

стоит из двух пластин 6 и 7, шарнирно закрепленных одними концами к основанию кузова 3, а другими в горизонтальных направл яющих 8, жестко связанных с гидротранспортное средство готово к приему новой порции хлопка-сырца.

цилиндром 9. На пластинах 6 и 7 дни- 20 противоположном стрелкам В. Самосвальное ща жестко закреплены упоры 10 для взаимодействия с подвижными торцовыми бортами 4.

Самосвальное транспортное средство работает следующим образом.

Для выгрузки переднего и заднего самосвальных кузовов 2 последние (можно сразу оба передний и задний) опрокидывают набок известными в технике способами, и находящийся в них хлопок-сырец вы25

Формула изобретения

Самосвальное транспортное средство, содержащее установленные вдоль щасси три кузова, из которых передний и задний смонсыпается в приемные устройства накопитель- jo ированы с возможностью поворота в попе ных бункеров. В этом случае самосвальное транспортное средство не может опрокинуться набок, так как роль противовеса играет средний кузов 3, также заполненный хлопком-сырцом. После самосвальной

речной вертикальной плоскости, отличающееся тем, что, с целью снижения материалоемкости, днище среднего кузова образовано двумя пластинами, одними концами шарнирно закрепленными у передней и задвыгрузки кузовов 2 их возвращают в исход- 35 ™ чacJeй с возможностью поворота

в продольной вертикальной плоскости, а другие концы пластин шарнирно соединены с горизонтальными направляющими с возможностью перемещения, которые связаны с шасси приводом подъема, причем передний

показан пунктирными линиями), при этом 40 и задний борта соответственно переднего упоры 10 упираются в торцовые борта 4 ии заднего кузовов подпружинены и подвепереводят их по стрелке В в положение,шены с возможностью поворота в полость

как это показано пунктиром на фиг. 1. Од-этих кузовов, а на пластинах закреплены

новременно с поворотом бортов 4 происхо-упоры для взаимодействия с этими бортами.

ное положение и подают давление в гидроцилиндр 9, который перемещает по стрелке А горизонтальные направляющие 8, способствуя наклону пластин 6 и 7 днища в сторону кузовов 2 (такой наклон на фиг. 1

Составитель А. Мазилкин Техред И. ВересКорректор А. Ильин

Тираж 599Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5 Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

дит растяжение пружины 5. После достижения потоком гидроцилиндра 9 (последний выполнен телескопическим) крайнего верхнего положения происходит полная перегрузка хлопка-сырца, находящегося в кузове 3, в кузова 2, после чего торцовые борта 4 фиксируют в открытом положении известными устройствами и реверсируют гидроцилиндр 9, который переводит горизонтальные направляющие 8 совместно с пластинами 6 и 7 днища в исходное поло- жение (фиг. 1). После этого кузова 2 вновь опрокидывают набок, и находящийся в нем хлопок-сырец выгружается. При этом устойтранспортное средство готово к приему новой порции хлопка-сырца.

противоположном стрелкам В. Самосвальное

25

Формула изобретения

Самосвальное транспортное средство, содержащее установленные вдоль щасси три кузова, из которых передний и задний смон ированы с возможностью поворота в попе

речной вертикальной плоскости, отличающееся тем, что, с целью снижения материалоемкости, днище среднего кузова образовано двумя пластинами, одними концами шарнирно закрепленными у передней и зад

Похожие патенты SU1294664A1

название год авторы номер документа
Самосвальное транспортное средство для перевозки легковесных грузов 1980
  • Глущенко Алексей Данилович
  • Сливинский Евгений Васильевич
  • Белага Ян Борисович
  • Юлдашев Мухиддин Фахрутдинович
SU925697A1
Кузов самосвального транспортного средства для перевозки легковесных грузов 1984
  • Глущенко Алексей Данилович
  • Сливинский Евгений Васильевич
  • Тульчинская Нина Николаевна
SU1224194A1
Самосвальное транспортное средство для перевозки легковесного груза 1977
  • Глущенко Алексей Данилович
  • Гроховский Юрий Вацлавович
  • Асцатуров Сергей Виленович
  • Сливинский Евгений Васильевич
SU644646A1
Самосвальное транспортное средство для перевозки легковесного груза 1980
  • Глущенко Алексей Данилович
  • Сливинский Евгений Васильевич
SU878619A2
Самосвальное транспортное средство 1986
  • Глущенко Алексей Данилович
  • Сливинский Евгений Васильевич
  • Блажко Александр Николаевич
  • Пилипенко Анатолий Дмитриевич
SU1409486A1
Самосвальное транспортное средство для перевозки легковесного груза 1986
  • Глущенко Алексей Данилович
  • Сливинский Евгений Васильевич
  • Токарев Евгений Николаевич
  • Аблялимов Олег Сергеевич
SU1348246A1
Транспортное средство 1988
  • Глущенко Алексей Данилович
  • Федотов Александр Павлович
  • Мордвинцев Геннадий Максимович
  • Ташболтаев Махамат Тожиалиевич
  • Алимова Зебо Хамидуллаевна
  • Мартьянов Олег Михайлович
SU1551570A1
Кузов самосвального транспортного средства для перевозки легковесных грузов 1981
  • Глущенко Алексей Данилович
  • Сливинский Евгений Васильевич
  • Мирза-Ахмедов Пулат Мансурович
SU992262A1
Самосвальное транспортное средство 1988
  • Ивонин Юрий Петрович
  • Тараканов Виктор Дмитриевич
  • Селедков Сергей Николаевич
SU1655822A1
Кузов самосвального транспортного средства для перевозки легковесных грузов 1985
  • Глущенко Алексей Данилович
  • Сливинский Евгений Васильевич
  • Тульчинская Нина Николаевна
SU1266768A1

Реферат патента 1987 года Самосвальное транспортное средство

Изобретение относится к области безрельсовых транспортных средств. Цель изобретения - повышение производительности и снижение металлоемкости полуприцепа- хлопковоза. Эта цель достигается тем, что между самосвальными кузовами 2 размещен стационарный средний кузов 3, днище которого состоит из подвижно сопряженных между собой пластин, снабженных упорами 10, взаимодействующими с подпружиненными торцовыми надставными бортами кузовов 2, причем пластины связаны направляющими 8, соединенными с гидроцилиндром, связанным с основанием среднего кузова 3. 1 ил. А 3 Ю СО 4: 05 а

Формула изобретения SU 1 294 664 A1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1987 года SU1294664A1

Патент США № 3784255, кл
РАССЕИВАЮЩИЙ ТОПЛИВО МЕХАНИЗМ 1920
  • Палько Г.И.
SU298A1
///////////////////////////////////////////////////////

SU 1 294 664 A1

Авторы

Глущенко Алексей Данилович

Сливинский Евгений Васильевич

Блажко Александр Николаевич

Бондаренко Александр Петрович

Даты

1987-03-07Публикация

1985-05-15Подача