Изобретение относится к лесной промышленности, в частности, к технике формирования транспортной . единицы для лесосплава технологичес кой щепы или других мелких древесных частиц.
Известен способ .формирования лесосплавного пучка из мелких древесных частиц, заключающийся в том, что мелкие древесные частицы укладывают в контейнер совместно с пневмоподплавом в виде эластичной емкости, наполненной воздухом flD.
Недостаток известного способа заключается в его низкой эффективности.
Целью изобретения является повышение эффективности путем обеспечения необходимого запаса плавучести мелких древесных частиц и предотвращения снижения их качества от задыхания.
Цель достигается тем, что согласно способу формирования лесосплавного пучка из мелких древесныхчастиц, заключающемуся в том, что мелкие древесные частицы укладывают в контейнер совместно с пневмоподплавом в виде эластичной емкости, наполненной воздухом, загрузку мелких древесных частиц осуществляют в контейнер их воздухопроницаемого и водопроницаемого материала с укладкой в его центральной части емкостей пневмоподплава при одновременном их изолироваНИИ от стенок контейнера в -процессе загрузки.
Процесс формирования транспортнвй единицы для лесоплава мелких древесных
частиц осуществляют следующим образом. Вначале древесные частицы загружают через горловину контейнера до Объема, обеспечивающего укладку емкостей, пневмоподплава в его центральной части. Затем сюда укладывают емкости пиевмоподплава и засыпаютих вокруг слоем древесных частиц, изолируя ими емкости от стенок контейнера . После этого контейнер догружают до полного объема, горловину контейнера закрывают, и изготовленную таким образом транспортную единицу с . древесными частицами отвозят на склад или сбрасывают на воду для лесосплава. Использование предлагаемого способа позволит вовлечь в промышленное освоение ценное древесное сырье - технологическую щепу с лесных cклaдoвJ примыкающих к мел крводным рекам, где
5 в настоящее время это древесное сырье идет в отвал или сжигается- по причине отсутствия сухопутных путей транспорта к потребителям.
Кроме того, предлагаемь й способ позволит снизить затраты материалов на изготовление водопроницаемых контейнеров, по сравнению с герметичный ми, а также предотвратит задыхание щепы в контейнере при хранении.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Способ формирования транспортной единицы для лесосплава | 1983 |
|
SU1301753A1 |
Способ формирования лесосплавного пучка | 1982 |
|
SU1009953A1 |
Способ формирования лесосплавного пучка | 1981 |
|
SU1039845A1 |
Лесосплавная единица | 1988 |
|
SU1731714A1 |
Способ формирования лесосплавного пучка | 1981 |
|
SU1041473A1 |
Контейнер | 1980 |
|
SU921991A1 |
Способ формирования транспортной единицы для лесосплава | 1987 |
|
SU1533967A2 |
СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ ТРАНСПОРТНОЙ ЕДИНИЦЫ ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ ГРУЗОВ ПО ВОДЕ | 2000 |
|
RU2153456C1 |
Способ формирования лесосплавного пучка | 1979 |
|
SU874545A2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЛЕСОСПЛАВНОГО ПУЧКА | 2019 |
|
RU2736605C1 |
СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ ЛЕС ОСПЛАВНОГО ПУЧКА ИЗ МЕЛКИХ ДРЕВЕСНЫХ ЧАСТИЦ, заключающийся в том, что мелкие древесные частицы укладывают в контейнер совместно с пневмоподплавом в виде эластичной емкости, наполненной воздухом, отличающийся тем, что, с целью повышения эффективности путем обеспечения необходимбго запаса плавучести мелких частиц и предотвращения снижения их качества от задыхания,загрузку мелких древесных частиц осуществляют в контейнер из воздухопроницаемого и водоп юницаемого материала с уклад- кой в его центральной части емкостей пневмоподплава при одновременном их изолировании от стенок контейнера в процессе загрузки.
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Способ формирования лесосплавного пучка | 1978 |
|
SU765167A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Авторы
Даты
1983-08-23—Публикация
1982-04-05—Подача