Изобретение относится к лесной промышленности, а более конкретно к технологии формирования транспортной единицы для лесоспла.ва технологической щепы или других мелких древесных частиц.
Цель изобретения - предотвращение загрязнения мелких древесных частиц минеральными примесями.
Способ осуществляют следующим образом.
Древесные частицы загружают в водопроницаемый контейнер. Затем горловину контейнера закрывают и контейнер погружают в форму с водой. Форму охлаждают до образования в контейнере замороженной суспензии из льда и мелких древесных частиц. Эту операцию осуществляют зимой на открытом воздухе. Затем контейнер вынимают из формы и изготовленную таким образом транспортную единицу в зимний период отвозят на склад, а в период открытия навигации контейнер сбрасывают на воду для сплава потребителю. Плавучесть контейнера обеспечивается за счет того, что плотность суспензии из льда и мелких древесных частиц препятствуют быстрому таянию льда.
Замороженная суспензия, состоящая из древесных частиц и льда, подвергается замедленному таянию из-за низкой теплопроводности композиции и низкой температуры талой воды, достигающей в период паводка 4-6°. В результате этого контейнер объемом, например, 3-5 м находится наплаву весь период сплава, а щепа не засоряется минеральными примесями. Чтобы предотвратить разнос частиц, оттаявщих в поверхностном слое замороженной суспензии, контейнер имеет оболочку.
Формула изобретения
Способ формирования транспортной единицы для лесосплава, заключающийся в то.м, что древесные частицы загружают в контейнер из водопроницаемого материала, от- личающийся тем, что, с целью предотвращения загрязнения мелких древесных частиц минеральными примесями, взвещенными в воде, измельчения древесных частиц в результате механического взаимодействия их между собой и с оболочкой контейнера в процессе его транспортировки, а также уменьщения потерь от воздействия на древесину микроорганизмов, водопроницаемый контейнер помещают в форму с водой, с помощью которой образуют водную суспензию древесных частиц, которую затем охлаждают до образования льда.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Способ формирования транспортной единицы для лесосплава | 1987 |
|
SU1533967A2 |
СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ ТРАНСПОРТНОЙ ЕДИНИЦЫ ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ ГРУЗОВ ПО ВОДЕ | 2000 |
|
RU2153456C1 |
Способ формирования лесосплавного пучка из мелких древесных частиц | 1982 |
|
SU1036645A1 |
Контейнер | 1980 |
|
SU921991A1 |
СПОСОБ ПРОВОДКИ ДРЕВЕСИНЫ В ПЛОТАХ В ПЕРИОД ЛЕДОВОГО РЕЖИМА НА ВНУТРЕННИХ ВОДНЫХ ПУТЯХ | 2014 |
|
RU2554727C1 |
ПОКРЫТИЕ ЛЕСНОЙ ДОРОГИ | 2018 |
|
RU2677180C1 |
Устройство для переработки древесины на щепу | 1981 |
|
SU1013375A1 |
Способ формирования лесосплавногопучКА и уСТРОйСТВО для ЕгООСущЕСТВлЕНия | 1979 |
|
SU796139A1 |
СПОСОБ УТИЛИЗАЦИИ ОТРАБОТАННОГО ОЧИЩЕННОГО ПРОППАНТА В УСЛОВИЯХ КРАЙНЕГО СЕВЕРА | 2019 |
|
RU2732913C1 |
КОМПЛЕКС УТИЛИЗАЦИИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ДЕРЕВЯННЫХ ШПАЛ С ВЫРАБОТКОЙ ТЕПЛОЭНЕРГИИ, С ЛИНИЯМИ ПРОИЗВОДСТВА ОПИЛКОБЕТОНА И ДРЕВЕСНОНАПОЛНЕННЫХ ПЛАСТМАСС | 2008 |
|
RU2373001C1 |
Изобретение относится к лесной промышленности, а более конкретно к те.хноло- гии формирования транспортной единицы для лесосплава технологической щепы или других мелких древесных частиц. Цель изобретения - предотвращение загрязнения мелких древесных частиц минеральными при- меся.ми. Древесные частицы загружают в водопроницаемый контейнер. Затем горловину контейнера закрывают и контейнер погружают в форму с водой. Форму охлаждают до образования в контейнере замороженной суспензии из льда и мелких древесных частиц. Эту операцию осуществляют зимой на открытом воздухе. Зате-.м контейнер вынимают из формы и изготовленную таким образом транспортную единицу в зимний период отвозят на склад, а в период открытия навигации контейнер сбрасывают на воду для сплава. 01 со
Подъемное устройство | 1982 |
|
SU1036675A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Авторы
Даты
1987-04-07—Публикация
1983-01-18—Подача