Устройство для рихтовки железнодорожного пути Советский патент 1983 года по МПК E01B33/02 

Описание патента на изобретение SU1036823A1

Изобретение относится к строител ству и ремонту железнодорожного пути и предназначено для использовани в путевых машинах При осуществлении ими процесса непрерывной рихтовки железнодорожного -п-ути, . Известно.устройство для рихтовки железнодорожногр.пути, содержащее опирающуюся на ходовые тележки ферму, смонтирова.нную на ней ic возможностью подъема и опускания силовыми цилиндрами поперечную, балку, несущую силовые цилиндры рихтовки, связанные с рихтующими роликами tl Недостатком известного устройств то, что при непрерывной Рихтовке тяжелых типов пути без его подъемки возникают большие усилия сдвижки рельсошпальной решетки и, как следстви;е этого, выбросы ходовы тележек из рельсовой колеи. Цель изрб-ретения - повышение надежности в ваботе устройства. Эта цель достигается тем, что устройство для рихтовки железнодорожного пути, содержащее опирающуюс на ходовые тележки ферму,смонтированную на ней с возможностью подъема и опускания силовыми цилиндрами поперечную балк.у, несущую силовые цилиндры рихтовки, связанные с рих.тующими роликами, снабжено .роликами для взаимодействия- с внутренними боковыми по.верхностями- головок рель совых нитей, смонтированными вертикально на каждой из указ.анных ходовых тележек с возможностью поворота в вертикальной плоскости. На фиг. 1 изображено устройство для рихтовки железнодорожного пути, общий .вид; .на фиг. 2 - разрез А-А |на фиг. 1; на фиг. 3 - разрез Б-Б на. фиг. 1. . Устройство для рихтовки железнодорожного пути содержит ферму 1, опирающуюся на ходовые тележки 2, закрепленные на ферме 1 кронштейны 3, на которых смонтирована поперечная балка 4 с силовыми цилиндрами рихтовки 5 и рихтующими роликами б На ферме 1 также смонтированы силовые, цилиндры 7 опускания или подъема поперечной балки 4, причем соответствующие полости силовых ЦИЛИН ров рихтовки 5 соединены гидравличе кими линиями 8 с соответствующими Г1СЙ10СТЯМИ силовых цилиндров 7. На ходовых тележках 2 смонтировайы ролики 9, оси которых 10 с поMoiubH) шарниров 11 закреплены на рамах 12 тележек 2, Оси 10 содержат пальцы 13, с помощью котор лх фиксируется вертикальное (рабочее) или горизонтальное (транспортное) положение роликов 9. Ролики 9 смонтированы на ходовых тележках 2 таким образом, что при переводе из транспортного положения в рабочее они взаимодействуют с- внутренними боковыми поверхностями го- . ловок рельсовых нитей, при котором Между последними и ребордами 14 колес 1.5 ходовых тележек 2 устанавливается гарантиро.ванный зазор cj. Устройство работает следующим образом.. . Ролики 9 переводятся в рабочее положение, аи поперечная балка 4 с помощью сило-в лх цилиндров 7 опускается вних и рихтукядие .ролики 6 вхо- . дят в контакт с головками рельсовых нитей. При движении устройства в рабочем режиме вдоль пути с ндличием неровностей на нем в плане система управления рихтовкой пути (не пока.зана) вырабатывает управляющие сигналы;, под воздействием, которых силовые цилиндры рихтовки 5 с помощью рихтующих роликов б сдвигают рельсо.шпальную решетку и ставят ее в заданное системой рихтовки положение. Силовые цилиндры рихтовки 5 являются сдвоенными, т.е. их штоковые и бесшто.ковые полости попарно гидравлически соединены между собой. Это делает возможность прикладывать усилие сдвижки рельсошпальной решетки однощременно к обоим рельсовым нитям, что создает условия для реализации больш их усилий рихтовки пути без нарушения ширины его колеи и выпол- . нять рихтовку пути б.ез его подъемки, т.е. выполнять точную рихтовку пути. Силовые цили.ндры 7 осуществляют . прижим поперечной балки 4 к головкам .рельсовых нитей и препятствуют выходу рихтующих роликов 6 из контакта :с головками рельсовых нитей в тече- ние Bcejro процесса непрерывной рихтовки. Реакция от усилия рихтовки пути (воспринимается рельсошпальной решеткой, в зоне взаимодействия роликов 9 с внутрен-ними поверхностями головок рельсовых нитей, что обеспечивает наличие, постоянного гарантиррванного зазора с( между ребордами 14 колес 15 и внутренними поверхностями головок рельсовых нитей. Вследствие отсутствия непосредственного контакта между ребордами 14 колес 15с внутренними поверхностями голЬвок рельсовых обеспечивается устойчивое нахождение передней :и задней ходовых тележек 2 .на рельсовой колее и отсутствие их выброса при ос5 ествлении рихтовки пути без его подъемки, сопровождающейся наличием болыцих усилий сдвижки рельсошпальной решетки. По окончании процесса рихтовки пути вертикальные ролики 9 перемещаются в транспортное положение и фиксируются п альцами 13. .Изобретение позволяет осуществлять непрерывную рихтовку тяжелых типов пути без его подъемки.

Похожие патенты SU1036823A1

название год авторы номер документа
Устройство для выправки железнодорожного пути 1985
  • Кутко Виктор Станиславович
  • Гаменица Борис Михайлович
  • Куликов Александр Витальевич
  • Гуров Александр Александрович
  • Батурин Михаил Васильевич
  • Егерев Юрий Константинович
SU1331932A1
МАШИНА ДЛЯ РИХТОВКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ 1996
  • Буславский Ю.В.
RU2098539C1
Устройство для подъемки железнодорожного пути 1979
  • Лускин Арон Соломонович
  • Гуров Александр Александрович
  • Кутко Виктор Станиславович
  • Гаменица Борис Михайлович
  • Кудряшов Александр Васильевич
  • Егерев Юрий Константинович
SU918375A1
ПУТЕУКЛАДЧИК ТРАКТОРНЫЙ 2023
  • Быстров Константин Анатольевич
  • Вагин Петр Юрьевич
  • Горелый Евгений Анатольевич
  • Дворцевая Анастасия Миркаримовна
  • Калинин Иван Сергеевич
  • Капустин Николай Иванович
  • Косенков Олег Иванович
  • Лагунов Сергей Александрович
  • Осипенко Андрей Сергеевич
  • Саттаров Денис Илдарович
  • Шалин Анатолий Николаевич
RU2808047C1
Устройство для рихтовки железнодорожного пути 1983
  • Ашихмин Виктор Александрович
  • Беланов Владимир Арсентьевич
  • Губайдуллин Фиял Хабибович
  • Гучков Кирилл Владимирович
  • Егерев Юрий Константинович
  • Смирнов Вячеслав Алексеевич
  • Яльцев Анатолий Федорович
SU1105536A1
Устройство для подъема рельсошпальной решетки железнодорожного пути 1982
  • Батурин Михаил Васильевич
  • Гусев Виктор Николаевич
  • Куликов Александр Витальевич
  • Калачев Геннадий Ильич
SU1030454A1
ПОДЪЕМНО-РИХТОВОЧНЫЙ АГРЕГАТ ПУТЕВОЙ МАШИНЫ 2003
  • Банный В.Ф.
  • Дубровин В.А.
  • Грунин Е.И.
RU2265689C2
СПОСОБ ТУРОВСКОГО РИХТОВКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ ПО ЗАДАННЫМ СДВИГАМ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ 1998
  • Туровский И.Я.
RU2147639C1
ВЫПРАВОЧНО-ПОДБИВОЧНО-РИХТОВОЧНАЯ МАШИНА 2006
  • Банный Владимир Федотович
RU2338823C2
Устройство для подъемки и сдвижки железнодорожного пути 1988
  • Гуров Александр Александрович
  • Панчев Олег Николаевич
  • Кутко Виктор Станиславович
  • Гаменица Борис Михайлович
  • Климов Валерий Павлович
SU1604878A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 036 823 A1

Реферат патента 1983 года Устройство для рихтовки железнодорожного пути

УСТРОЙСТВО ДЛЯ РИХТОВКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ, содержащее опирающуюся на ходовые .тележки фосму. смонтированную на ней с воэможност ыо, подьема и опускания силовыми цилиндрамя поперечную балку, несущую силовые цилиндры рихтовки, связанные с рихтующими роликами, отличающ е ее я. тем, что, с целью повЕлоения нгшежкости в работе, ояо снабжено роликами для взаш«эдействйя с внутренними боковыми поверхностями головок рельсовых нитей, c 4oнтиpo.вaнHtdMH вертикально на каждой из указанных Ходовых тележек с возможностью поворота S вертикальной плоскости.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1983 года SU1036823A1

Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
Устройство для рихтовки железнодорожного пути 1977
  • Яльцев Анатолий Федорович
  • Егерев Юрий Константинович
  • Лебедев Николай Иванович
  • Гучков Кирилл Владимирович
SU726248A1
Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1

SU 1 036 823 A1

Авторы

Егерев Юрий Константинович

Гуров Александр Александрович

Яльцев Анатолий Федорович

Клыков Николай Васильевич

Кутко Виктор Станиславович

Даты

1983-08-23Публикация

1981-11-23Подача