Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, в частности к машинам для формировани и тра.нспортирования стожков.
Известна машина для формирования и, транспортирования стожков сено.соломистой массы, содержащая самоходное шасси, на котором установлены заборный аппарат, имеющая днище с транспортером, емкость , связанную с заборным аппаратом прицепную транспортную емкость и систему приводов С1J
Известная машина недостаточно производительна при транспортировании сено-соломистых материалов и допускает потериi
Цель изобретения - пoвыl Jeниe надежности и производительности работ путем образования транспортного конвейера .
Указанная цель достигается тем, что в машине задние стенки емкостей выполнены поворотными и имеют транспортеры с боковинами и привод поворота в виде гидроцилиндров.
При этом, в боковинах транспортеров задних стенок выполнены продольные пазы для осей передних барабанов этих транспортеров И для осей штоков гидроцилиндров, причем концы транспортеров задних стенок имеют гнезда для осей задних барабанов и защелку, а оси барабанов этих транспортеров и штоков гидроцилиндров связаны между собой тягами.
Кроме того, над днищем прицепной транспортной емкости установлен тра.спортер.
На фиг. 1 изображена машина для формирования и транспортирования .стожкор сено-соломистой массы; на . фиг. 2 - то же, вид в плане; на фиг.. 3 - откидной транспортер.
Устройство вместе с уборочной машиной включает рабочий орган 1, пневматический транспортер с вентилятором 2 и пневмотрубопроводом 3 с перекидной заслонкой 4. В транспотной емкости 5 установлен подвижной реверсивный транспортер б. На откидном заднем борту 7„, управляемом гидроцилиндрами 8, установлен подвижный относительно него и вместе с ним откидной транспортер 9. Для обеспечения подвижности транспортер 9 сагносительно заднего борта в боКо эинах 10 борта имеются пазы 11 для передней оси барабана транспортер. 9, пазы 12 для оси 13 штоков гидроцилиндров 8 игнезда 14 задней оси конца транспортера 9, фиксируемой защелкой 15.
Передняя и задняя оси барабанов транспортера 9 соединены с осью 13
штоков гидроцилиндра 8 тягами 16 посредством роликов 17. К прицепному устройству 18 прицеплена транспортная самосвальная емкость 19, В случае применения нескольких
транспортных тележек, на заднем откидном борту каждой тележки устанавливается транспортер 9, а борт уп.равляется гидроцилиндрами 8.
для перегрузки стожков рыхлой
0 массы или массы, имеющей повышенную силу трения о днище, в прицепные тележки устанавливается подвижное дно (транспортер) 6.Машина работает следующим образом,
5 Убираемая или погружаемая рабочим органом 1 растительная масса в цельном Или в измельченном виде подается вентилятором 2 по трубопроводу 3 при открытой заслонке 4 в емкость 5.
0 При этом происходит формирование
стожка. Для образования более плотных стожков могут быть применены механические известные устройства. При погрузке измельченной массы может
5 быть достаточно пневматического транспортера.
Для перемещения сформированного стожка в прицепную емкость 19 задний борт 7 поворотом его гидроци этйнАрами 8 устанавливается на переднюю часть днища прицепной тележки. Защелка 15, упираясь в днище тележки, поворачивается и освобождает заднюю ось барабана транспортера 9. Затем стожок по транспортерам 6 и 9
5 перемещается в емкость 19. Для того, чтоб.ы передв-инуть стожок до заднего борта тележки гидроцилиндрами 8, ось 13 перемещается по- пазу 12, При этом тягами 16 транспортер 9 перемещается назад, а передняя его ось движется по пазу 11. Затем транспортер перемещается в обратном направлении, Перемещение стожка из первой прицепной тележки во вторую происходит
5 под действием стожка, перемещаемого транспортером 6 основной машины.
С применением подвижного диа в прицепных тележках повышается надежность выполнения технологического процесса перегрузки и выгрузки стожков и повышается производительность наряду с решением отмеченынх выше вопросов. Применение предлагаемого
5 устройства позволит увеличить проиэ-. водительность за счет исключения времени на перецепку тележек, увеличения массы, перевозимой в тележке, увеличения количества одновременно
транспортируемых тёЛёжек и исключения операций по оформлению стожков для длительного хранения, а также уменьшит потери.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Сельскохозяйственная машина | 1979 |
|
SU940688A1 |
СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ МАШИНА | 1992 |
|
RU2067379C1 |
Машина для формирования порций сено-соломистой массы | 1988 |
|
SU1570670A1 |
Подборщик-дозатор | 1981 |
|
SU1007598A1 |
САМОРАЗГРУЖАЮЩЕЕСЯ САМОХОДНОЕ ТРАНСПОРТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ СРЕДСТВО НА ГУСЕНИЧНОМ ХОДУ | 2007 |
|
RU2335881C1 |
Способ уборки зерновых культур и зерноуборочный комбайн | 1983 |
|
SU1181590A1 |
ВОЕННАЯ ГУСЕНИЧНАЯ МАШИНА | 2007 |
|
RU2404400C2 |
СПОСОБ СБОРА НЕЗЕРНОВОЙ ЧАСТИ УРОЖАЯ И КОМБАЙН ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2013 |
|
RU2552066C2 |
Копнитель | 1981 |
|
SU969199A1 |
Агрегат для загрузки и подачи грубых кормов | 1989 |
|
SU1687162A1 |
1-. МАШИНА ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ И ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ СТОЖКОВ СЕНОСОЛОМИСТОЙ МАССЫ, содержащая самоходное шасси-, на котором установлены заборный аппарат, имеющая днище с транспортером, емкость, связанную с заборным аппаратом прицепную транспортную емкость и систему приводов, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности и производительности работы путем образования транспортного конвейера, задние стенки емкостей выполнены поворотными и имеют транспортеры с боковинами и привод поворота в виде гидроцилиндров . 2.Машина по п. 1, о т л и ч аю щ а, я с я тем, что в боковинах транспортеров задних стенок выполнены пазы для оси передних барабанов этих транспортёров и для осей штоков гидроцилйндров , причем концы транспортеров задних стенок имеют гнезда для осей задних барабанов и защелку, а оси барабанов этих транспортеров и штоков гидроцилиндров связаны меясду собой тягами. 3.Машина по п. 1, отличающаяся, тем, что над днищем прицепной транспортной емкости установлен транспортер. СО 00
7 9 //
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
САМОХОДНЫЙ ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ПОГРУЗЧИК | 0 |
|
SU167392A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1983-08-30—Публикация
1976-01-30—Подача