Изоиретение относится к элек-тромашиниым нагрузочным агрегатам, обеспечивающим постоянство тока на грузочного ге1юратора, механичеокн свя;)анног() с Ba.ToiM иопыту&МОГО двю-атсля.
В известных электромаишнных наг1)узочных а регатах длк снятия механических характеристик двигателя испытуемый двигатель м ехавическИ: с-оедияен с теие1)аторо,м тока, а от аюсле.днето нолуча ет агитанйе (ио системе генератор - двигатель) двигатель иостпяннито тока, ириводящий асинх))онныи геиерато), включевныи в сеть иерем еннпго тока.
Такие а.грегаты не дают вгкпюжности создать стаиильный ио величине иатрузочкыГг момент в игироком дианазоне изменении скористи исиытуемшо дви1ателн.
Отличителыгон осоПенностью илоОретения является ис.иользоваиие в качестве двигателя, ир.И1ВОдяи|;ег-1 аси-нхролный гсзюратор, элек-т)ол1а11 инно1Го ус1 лителя с иоиеречным полем, ра1ботаюи1его в режим-е стабилИЗатора тока нагрузочного геиератора.
ринц1шиальная схема иредложенного элект.ромаиоишог) :наг))узочного агрегата изображена, «а чертеже.
НсНытуемый двигатель (1) механическн сцеплен с генерато)ом (2) иостюяняогл тока. Якорь генератора (2) электрически сОе,ди:Нен с яко1)елг элeктpo.aиraннoгo усилителя (9MS) (3) с попе)ечным полем через «ххМОтясу (4) дополиительных полюсов yi-ил.ителя и палласТНое соиротивлеиие (5). ;-)лектрО Маа11иННЫЙ усплитель работает в режиме ДВИгателя и приводит во асинхронны генератор (G). Ком-иенсадионная обмотка (7) усилителя подключена к нсточникл эталонного наиря.жеиия (,U) через .Н1 теНн,ИОметр (S).
Создаваемы компенсационио оГ гиткий поток (Фко 11р 1Г1ЛИЗительно 1)аве потоку (Фа), создава-емому об-моткой якоря, и Н1)отивонол()жеп ему ио направлепи 0. Изменяя ток, И1)отекаю и1й 4eiie3 компенсац юнну11) иПмотку, можно изменять паг)узку,на валу иби)Г уемого двигателя и автоматически поддерживать ее величину иргг изменени ско)ости испытуемого двигателя в 11 ироких пределах.
В качестве управляю 1е11: обмпткп может киользо }ана не только ком 1епса1Ш |)П)гая обмотка, по п любая обмотк-а унравле-пия. Однако у стандартн Х управляющих юЪюТОК ЭЛеКТрОМаН ШШЫХ УС ЛИтеле ири ма.кс(мальнО|М то.ке, .дииустимом т нагреву, сажспМальпые ;1мпе1)}«1тки оказыва отся педостаточ Н,вцр для создания е1|бх11димого тока пагрузкп.
III) е д м е т 1Г з о б е т е п и я
ЭЛектромап ИНиый наг)1узочп) агрегат, еостояпигй из нагрулочноги теператора постоянного . электродвигателя, питаемого от нагрузочного reiieparopa по системе ГД (генератор - двигатель) и асинхро}шоГ11 генератора, соедипеоюго механически с ялектрпдвигателем и иодкл о№ 103787-
ченн1 го к сети, о т л и ч а ю щ и ii с я гем, что, с целью iCTa.an..iH3aiumi момеитл наj-рузкп Б широком диапазоне регулирования скорости, генератора, в качестве электродви,гателя системы ГД использо-ван электромашишный усилитель с иниеречным июлем, иоставленный в режим стаПилизатора тока щ якорной цеии системы ГД.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для автоматического регулирования скорости двигателя постоянного тока в системе генератор- двигатель | 1955 |
|
SU101642A1 |
Электропривод | 1950 |
|
SU95643A1 |
Нагрузочное устройство для испытания генератора электростанций переменного тока | 1976 |
|
SU736339A1 |
Способ испытания электрических машин постоянного тока | 1975 |
|
SU748687A1 |
Электропривод испытательного стенда для асинхронных двигателей | 1985 |
|
SU1283932A1 |
Стенд для обкатки и испытании двигателя внутреннего сгорания | 1976 |
|
SU629469A1 |
Устройство для искусственного воспроизведения режимов работы электрической железной дороги | 1952 |
|
SU98666A1 |
Комбинированное нагрузочное устройство | 1980 |
|
SU866644A1 |
Электропривод постоянного тока | 1980 |
|
SU1023600A1 |
Автоматический стенд для испытаний трансмиссий | 1987 |
|
SU1460640A1 |
Авторы
Даты
1956-01-01—Публикация
1955-01-11—Подача