Двух клапанный регулятор для паровозов Советский патент 1924 года по МПК B61C17/00 

Описание патента на изобретение SU2636A1

Наиболее распространенным типом клапанных регуляторов является за последнее время регулятор Цара. Он состоит из двух клапанов-большого и малого. Существенный недостаток этого регулятора заключается в трудности его открывания. В совремеиных паровозах, снабженных регулятором Цара с площадью прохода пара в 110 кв. cm, усилие на рукоятку мащиниста при открывании малого клапана получается около 26 килофамм и при открывании больщого клапана - около 45 килограмм, т.-е. оно настолько велико, что от дальнейшего увеличения регулятора пришлось отказаться, несмотря на желательность такового увеличения даже в существующих паровозах. Что же касается проектируемых в настоящее время паровозов большой мощности, где площадь регулятора требуется в 2,5 раз более существующего регулятора Цара, то применение этой системы к таким паровозам совсем не представляется возможным, так как открывание регулятора было бы непосильным для мащиниста. Трудность открывания регулятора Цара происходит потому, что притирочная поверхность большого клапана не подвергается разгрузке малым клапаном. Между тем, эта поверхность при давлении пара в 13 атмосфер дает нагрузку около 420 килограмм и усилие на рукоятку получается около 45 килограмм. На фиг. 1 предлагаемый регулятор изображен в продольном вертикальном разрезе и на фиг. 2 изображен в плане. Регулятор состоит из регуляторной головки 7, снабженной двумя клапапанами 2-3. Движением вверх рычага 4 вначале открывается малый клапан 3, через который пар поступает в разгрузочную камеру 7, после чего открывается уже большой клапан 2, через который пар поступает в регуляторную трубу. Наибольшее усилие для открывания малого клапана 3 требуется в момент открывания его от седла, т.-е. когда на него действует полная нагрузка. Поэтому, начальный подем клапана 3 производится рычагом 4 при наибольшем соотношении плеч. При этом осью вращения служит выступ В рычага 4, так как валик 5 имеет некоторое свободное перемещение по вырезу 5 рычага 4; соотношение плеч будет Б : А. При дальнейшем подеме малого клапана (около 3 мм) верхняя кромка выреза 6 упрется в валик 5 и дальнейший подем малого клапана будет производиться при нормальном соотношении плеч, т.-е. осью вращения рычага будет служить валик 5. При таком устройстве рычага 4 усилие на рукоятку машиниста при подеме малого клапана будет около 8 килограмм, т.-е. в 3 ,раза меньше по сравнению с регулятором Цара. Что же касается большого клана 2, то для открьюания его по требуется самое незначительное усилие. Это достигается устройством клапана 2, заключающимся в том, что наружный диаметр Д прити1рочной поверхности седла большого клапана и диаметр Д разгрузочной камеры сделаны совершенно одинаковыми и, поэтому, пар, поступающий BI разгрузочную камеру 7, полностью уравновешивает давление по обе стороны клапана 2, независимо от его величины. возов, характеризующийся тем, что рычаг 4 с подвешенным к нему шарнирно малым клапаном 3 снабжен выступами В, упирающим1И1Ся в большой клапан 2 ранее, чем конец его плеча с продолговатым вырезом б упрется Б опорный валик 5, а большой клапан 2 имеет наибольший диаметр Д притирочной поверхности, равный внутреннему диаметру Д разгрузочной камеры 7, при чем седло большого клапана образуется вставным кольцом и такое же кольцо надевается на поверхность разгрузочной поршневой части клапана. ПРЕДМЕТ ПАТЕНТА. Двухклапанный регулятор для паро

Похожие патенты SU2636A1

название год авторы номер документа
Регулятор для паровозов 1919
  • Лысов В.В.
  • Лысов С.В.
SU2637A1
Клапанный регулятор для паровозов 1919
  • Аржанников А.М.
SU103A1
Перепускное приспособление для паровозов 1919
  • Лысов С.В.
SU2444A1
Запорный регуляторный клапан 1937
  • Харитонов В.И.
SU53936A1
ПРИБОР ДЛЯ ЕЗДЫ С ЗАКРЫТЫМИ РЕГУЛЯТОРАМИ ДЛЯ ПАРОВОЗОВ 1924
  • Шестаков С.А.
SU1071A1
Устройство для очистки подогревателей питательной воды, в особенности при паровозах 1925
  • П. Юлусбургер
SU3700A1
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ВКЛЮЧАЮЩИМИ МЕХАНИЗМАМИ ФРИКЦИОННОЙ ИЛИ ТОМУ ПОДОБНОЙ ПЕРЕДАЧИ ВОЗДУШНЫХ НАСОСОВ, РАБОТАЮЩИХ ПРИВОДОМ ОТ ОСЕЙ ИЛИ ДРУГИХ ДВИЖУЩИХСЯ ЧАСТЕЙ САМОДВИЖУЩИХСЯ ПОВОЗОК 1933
  • Фасик Д.Я.
SU48466A1
Тепловоз 1925
  • Ядов И.Ф.
SU5340A1
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ОСТАНОВКИ ПАРОВОЗА ПРИ ЗАКРЫТОМ СЕМАФОРЕ 1928
  • Оборин К.Н.
SU7792A1
АВТОМАТИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО К ПАРОВОЗНЫМ ВОДОПОДОГРЕВАТЕЛЯМ ДЛЯ УСТРАНЕНИЯ ПИТАНИЯ КОТЛА ЧЕРЕЗ ВОДОПОДОГРЕВАТЕЛЬ ПРИ ЕЗДЕ С ЗАКРЫТЫМ РЕГУЛЯТОРОМ 1930
  • Либин Е.Л.
SU21150A1

Иллюстрации к изобретению SU 2 636 A1

Реферат патента 1924 года Двух клапанный регулятор для паровозов

Формула изобретения SU 2 636 A1

Типо-питография «Красный Печатник, Ленинград, Международный, 75.

SU 2 636 A1

Авторы

Лысов С.В.

Даты

1924-09-15Публикация

1924-07-07Подача