Наиболее распространенным типом клапанных регуляторов является за последнее время регулятор Цара. Он состоит из двух клапанов-большого и малого. Существенный недостаток этого регулятора заключается в трудности его открывания. В совремеиных паровозах, снабженных регулятором Цара с площадью прохода пара в 110 кв. cm, усилие на рукоятку мащиниста при открывании малого клапана получается около 26 килофамм и при открывании больщого клапана - около 45 килограмм, т.-е. оно настолько велико, что от дальнейшего увеличения регулятора пришлось отказаться, несмотря на желательность такового увеличения даже в существующих паровозах. Что же касается проектируемых в настоящее время паровозов большой мощности, где площадь регулятора требуется в 2,5 раз более существующего регулятора Цара, то применение этой системы к таким паровозам совсем не представляется возможным, так как открывание регулятора было бы непосильным для мащиниста. Трудность открывания регулятора Цара происходит потому, что притирочная поверхность большого клапана не подвергается разгрузке малым клапаном. Между тем, эта поверхность при давлении пара в 13 атмосфер дает нагрузку около 420 килограмм и усилие на рукоятку получается около 45 килограмм. На фиг. 1 предлагаемый регулятор изображен в продольном вертикальном разрезе и на фиг. 2 изображен в плане. Регулятор состоит из регуляторной головки 7, снабженной двумя клапапанами 2-3. Движением вверх рычага 4 вначале открывается малый клапан 3, через который пар поступает в разгрузочную камеру 7, после чего открывается уже большой клапан 2, через который пар поступает в регуляторную трубу. Наибольшее усилие для открывания малого клапана 3 требуется в момент открывания его от седла, т.-е. когда на него действует полная нагрузка. Поэтому, начальный подем клапана 3 производится рычагом 4 при наибольшем соотношении плеч. При этом осью вращения служит выступ В рычага 4, так как валик 5 имеет некоторое свободное перемещение по вырезу 5 рычага 4; соотношение плеч будет Б : А. При дальнейшем подеме малого клапана (около 3 мм) верхняя кромка выреза 6 упрется в валик 5 и дальнейший подем малого клапана будет производиться при нормальном соотношении плеч, т.-е. осью вращения рычага будет служить валик 5. При таком устройстве рычага 4 усилие на рукоятку машиниста при подеме малого клапана будет около 8 килограмм, т.-е. в 3 ,раза меньше по сравнению с регулятором Цара. Что же касается большого клана 2, то для открьюания его по требуется самое незначительное усилие. Это достигается устройством клапана 2, заключающимся в том, что наружный диаметр Д прити1рочной поверхности седла большого клапана и диаметр Д разгрузочной камеры сделаны совершенно одинаковыми и, поэтому, пар, поступающий BI разгрузочную камеру 7, полностью уравновешивает давление по обе стороны клапана 2, независимо от его величины. возов, характеризующийся тем, что рычаг 4 с подвешенным к нему шарнирно малым клапаном 3 снабжен выступами В, упирающим1И1Ся в большой клапан 2 ранее, чем конец его плеча с продолговатым вырезом б упрется Б опорный валик 5, а большой клапан 2 имеет наибольший диаметр Д притирочной поверхности, равный внутреннему диаметру Д разгрузочной камеры 7, при чем седло большого клапана образуется вставным кольцом и такое же кольцо надевается на поверхность разгрузочной поршневой части клапана. ПРЕДМЕТ ПАТЕНТА. Двухклапанный регулятор для паро
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Регулятор для паровозов | 1919 |
|
SU2637A1 |
Клапанный регулятор для паровозов | 1919 |
|
SU103A1 |
Перепускное приспособление для паровозов | 1919 |
|
SU2444A1 |
Запорный регуляторный клапан | 1937 |
|
SU53936A1 |
ПРИБОР ДЛЯ ЕЗДЫ С ЗАКРЫТЫМИ РЕГУЛЯТОРАМИ ДЛЯ ПАРОВОЗОВ | 1924 |
|
SU1071A1 |
Устройство для очистки подогревателей питательной воды, в особенности при паровозах | 1925 |
|
SU3700A1 |
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ВКЛЮЧАЮЩИМИ МЕХАНИЗМАМИ ФРИКЦИОННОЙ ИЛИ ТОМУ ПОДОБНОЙ ПЕРЕДАЧИ ВОЗДУШНЫХ НАСОСОВ, РАБОТАЮЩИХ ПРИВОДОМ ОТ ОСЕЙ ИЛИ ДРУГИХ ДВИЖУЩИХСЯ ЧАСТЕЙ САМОДВИЖУЩИХСЯ ПОВОЗОК | 1933 |
|
SU48466A1 |
Тепловоз | 1925 |
|
SU5340A1 |
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ОСТАНОВКИ ПАРОВОЗА ПРИ ЗАКРЫТОМ СЕМАФОРЕ | 1928 |
|
SU7792A1 |
АВТОМАТИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО К ПАРОВОЗНЫМ ВОДОПОДОГРЕВАТЕЛЯМ ДЛЯ УСТРАНЕНИЯ ПИТАНИЯ КОТЛА ЧЕРЕЗ ВОДОПОДОГРЕВАТЕЛЬ ПРИ ЕЗДЕ С ЗАКРЫТЫМ РЕГУЛЯТОРОМ | 1930 |
|
SU21150A1 |
Типо-питография «Красный Печатник, Ленинград, Международный, 75.
Авторы
Даты
1924-09-15—Публикация
1924-07-07—Подача