Для того, чтобы в перепускных клапанах пар плотнее дожимал клапаны к своим гнездам, автор предлагает соединять клапаны, закрывающ.ие проход в перепускной трубе, с приводящими их в движение поршеньками не наглухо, а при помощи пружин.
На чертеже представлен автоматически действующий прибор, для сообщения между собой паровых пространств в цилиндре по ту и другую сторону порщня при движении паровоза с закрытым регулятором .
Прибор состоит из корпуса /, запрессованных в него седалип ; 2, клапанов J, на хвостовиках которых свободно посажены порщни 4, внутри порщней под гайкой / заключена пружина 6; для открытия прохода оставшимся газам служит пружина j, заключенная между порщнем и выступающей частью цилиндров S, последние прижаты к корпусу / крышками р, в которых находятся отверстия а для доступа пара в прибор.
Действие прибора следующее: при открывании регулятора, пар, поступая в золотниковую коробку, одновременно по трубкам через отверстие а к крышке у действует на поршни 4, которые посредством гайки j и пружины 6, преодолевая упругость пружины /1 плавно подводят клапана j к своим седалищам 2, затем поршень 4 преодолевая пружину 6, сам садится на притирочную поверхность в цилиндре А устраняя возможность какого-либо пропуска пара. Далее, при возрастании давления пара в цилиндре паровоза, последнее, поступая в корпус прибора, одновременно действует и на обратную сторону поршня и на площадь клапана j, плотно прижимая последний к притирке его седла.
При закрытом регуляторе, давление пара на поршни 4 падет и. пружины j откроют клапаны j и переместят их до упора в дно цилиндров 8 и тем откроют свободный проход для пара по ту и другую сторону поршня.
ПРЕД МЕТ ИЗОБРЕТЕНИЯ. соединяющсй концы цилиндров, и имеюПерепускной клапан для паровозов, ; не наглухо, а при посредстве прухарактеризуюшийся применением двух I жин 6.
2
клапанов ), устанавливаемых в трубе,
I щих штоки укрепленными в поршнях 4
If патенту A.M. АРЖАНИЙОМ №32 Z
Авторы
Даты
1924-09-15—Публикация
1922-01-16—Подача