Перепускной клапан для паровозов Советский патент 1924 года по МПК F16K17/30 F01B31/22 

Описание патента на изобретение SU327A1

Для того, чтобы в перепускных клапанах пар плотнее дожимал клапаны к своим гнездам, автор предлагает соединять клапаны, закрывающ.ие проход в перепускной трубе, с приводящими их в движение поршеньками не наглухо, а при помощи пружин.

На чертеже представлен автоматически действующий прибор, для сообщения между собой паровых пространств в цилиндре по ту и другую сторону порщня при движении паровоза с закрытым регулятором .

Прибор состоит из корпуса /, запрессованных в него седалип ; 2, клапанов J, на хвостовиках которых свободно посажены порщни 4, внутри порщней под гайкой / заключена пружина 6; для открытия прохода оставшимся газам служит пружина j, заключенная между порщнем и выступающей частью цилиндров S, последние прижаты к корпусу / крышками р, в которых находятся отверстия а для доступа пара в прибор.

Действие прибора следующее: при открывании регулятора, пар, поступая в золотниковую коробку, одновременно по трубкам через отверстие а к крышке у действует на поршни 4, которые посредством гайки j и пружины 6, преодолевая упругость пружины /1 плавно подводят клапана j к своим седалищам 2, затем поршень 4 преодолевая пружину 6, сам садится на притирочную поверхность в цилиндре А устраняя возможность какого-либо пропуска пара. Далее, при возрастании давления пара в цилиндре паровоза, последнее, поступая в корпус прибора, одновременно действует и на обратную сторону поршня и на площадь клапана j, плотно прижимая последний к притирке его седла.

При закрытом регуляторе, давление пара на поршни 4 падет и. пружины j откроют клапаны j и переместят их до упора в дно цилиндров 8 и тем откроют свободный проход для пара по ту и другую сторону поршня.

ПРЕД МЕТ ИЗОБРЕТЕНИЯ. соединяющсй концы цилиндров, и имеюПерепускной клапан для паровозов, ; не наглухо, а при посредстве прухарактеризуюшийся применением двух I жин 6.

2

клапанов ), устанавливаемых в трубе,

I щих штоки укрепленными в поршнях 4

If патенту A.M. АРЖАНИЙОМ №32 Z

Похожие патенты SU327A1

название год авторы номер документа
Батарейный подогреватель 1926
  • Аржаников А.М.
SU19207A1
Клапанный регулятор для паровозов 1919
  • Аржанников А.М.
SU103A1
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ВКЛЮЧАЮЩИМИ МЕХАНИЗМАМИ ФРИКЦИОННОЙ ИЛИ ТОМУ ПОДОБНОЙ ПЕРЕДАЧИ ВОЗДУШНЫХ НАСОСОВ, РАБОТАЮЩИХ ПРИВОДОМ ОТ ОСЕЙ ИЛИ ДРУГИХ ДВИЖУЩИХСЯ ЧАСТЕЙ САМОДВИЖУЩИХСЯ ПОВОЗОК 1933
  • Фасик Д.Я.
SU48466A1
Раздвижной паровозный золотник с подвижными по его скалке поршнями между упорными шайбами 1922
  • Трофимов И.О.
SU148A1
Двухпроводная автоматическая тормозная система с сжатым воздухом 1924
  • Казанцев Ф.П.
SU1173A1
Перепускное приспособление для паровозов 1919
  • Лысов С.В.
SU2444A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫКЛЮЧЕНИЯ ДВИЖУЩЕГО МЕХАНИЗМА ПАРОВОЗНОЙ МАШИНЫ ПРИ ЕЗДЕ ПАРОВОЗА БЕЗ ПАРА 1934
  • Рыжов Б.П.
SU45941A1
Приспособление к клапанному паровозному регулятору, предназначенное для прекращения боксования паровоза 1931
  • Харитонов В.И.
SU33999A1
Приспособление к паровозу для питания главного резервуара воздушного тормоза от машины паровоза при его движении без пара 1927
  • Максимов В.П.
SU9504A1
Прибор для езды с закрытым регулятором 1937
  • Харитонов В.И.
SU55599A1

Иллюстрации к изобретению SU 327 A1

Реферат патента 1924 года Перепускной клапан для паровозов

Формула изобретения SU 327 A1

SU 327 A1

Авторы

Аржаников А.М.

Даты

1924-09-15Публикация

1922-01-16Подача