На фиг. 1 чертежа изображен про» дольный разрез паровозного котла по линии KENL на фиг. 2 и 3, снабженного предлагаемым приспособлением; на фиг. 2 разрез по АВ фиг. 1 и на фиг. 3 - разрез по CD фиг. 1.
Паровозный котел, согласно фиг. 1, снабжен двумя наружными камерами С, C, идущими вдоль продольной оси котла. В огневой коробке паровозного котла имеются два отверстия а, а. Специальный патрубок B имеет бурты, на которых крепятся камеры С пароперегревателя. Камера перегревателя может быть любого сечения (четырехугольная, круглая или эллиптическая). Стены камеры снабжены изолирующим слоем D (огнеупорная футировка), который укрепляется в железном или чугунном кожухе K. Кроме того, камера имеет люки для чистки и осмотра элементов пароперегревателя (на чертеже они не показаны). Другим своим концом камера укрепляется в двухэтажный дымовой коробке Е таким образом, чтобы она могла свободно расширяться при работе котла (камеры имеют на конце О компенсаторы у дымовой коробки). Дымовая коробка имеет в нижней часта добавочную камеру (любого сечения), которая служит для более удобного подхода к цилиндрам и раме паровоза и для помещения золы дымовой коробки. В добавочной камере помещается литой стальной коллектор Y перегревателя, который разделен на две половины, для насыщенного и перегретого пара. Пароперегреватель питается насыщенным паром из котла по трубе N, которая проходит верхнюю дымовую камеру и присоединяется к коллектору обычным способом.
К верхней части коллектора крепятся, трубы перегревателя M, которые помещаются в камерах перегревателя (после четырех оборотов они другим концом идут к другой половине коллектора, в отделение перегретого пара). Перегретый пар отводится для работы в паровозные цилиндры короткими трубами. Кроме того, нижняя дымовая коробка имеет три заслонки: заслонка X служит регулятором степени перегрева; заслонка U - для удаления уноса (она, кроме того, играет роль модератора); заслонка Q служит для осмотра перегревателя и удаления уноса. Ко всем заслонкам имеются приводы в будку паровоза.
Во время отправления паровоза, про открытии регулятора, пар из регуляторной головки по трубе N направляется в коллектор Y насыщенного пара и проходит по трубкам перегревателя четыре раза, омываясь горячими газами; перегретый пар попадает в цилиндры вышеописанным способом. Регулирующая заслонка X соединена с автоматически действующим паровым поршеньком. При открывании заслонки X горячие газы из топки разделяются следующим образом: часть проходит камеры перегревателя и сообщает пару необходимый перегрев, а часть идет в дымогарные трубы котла, при чем они отдают свое тепло воде. При закрытии регулятора проход газов через камеры перегревателя прекращается; тогда газы идут только по дымогарным трубкам. Посредством закрывания и открывания заслонки (регулятора) X получается желаемый перегрев.
При езде по длинному уклону, когда тяга становится излишней, можно предлагаемым приспособлением создать прямой ток воздуха: при открывании заслонки, U и заслонки X воздух проникать в топку не будет.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Паровозный котел | 1935 |
|
SU48340A1 |
КАМЕРНЫЙ ПАРОВОЗНЫЙ ПАРОПЕРЕГРЕВАТЕЛЬ | 1936 |
|
SU52393A1 |
Паровозный котел | 1927 |
|
SU14037A1 |
КОМБИНИРОВАННЫЙ ПАРОВОЗНЫЙ КОТЕЛ | 1927 |
|
SU17232A1 |
Паровозный котел | 1936 |
|
SU58109A1 |
Регулятор перегрева для паровозных котлов | 1927 |
|
SU14562A1 |
ПАРОВОЗНЫЙ КОТЕЛ | 1928 |
|
SU10575A1 |
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ К ПАРОВОЗНЫМ ПАРОВЫМ КОТЛАМ ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ СТЕПЕНИ ПЕРЕГРЕВА ПАРА | 1928 |
|
SU12338A1 |
Паровозный пароперегреватель | 1930 |
|
SU19218A1 |
Регулятор перегрева пара для паровозных котлов | 1931 |
|
SU33161A1 |
Приспособление для установки камерного перегревателя в паровозных, локомобильных и т.п. котлах, характеризующееся применением сквозных трубчатых камер с, с, расположенных под корпусом котла и соединенных с одного конца с топкой, а с другого - с нижней частью дымовой коробки, отделенной от верхней части перегородкой, с регулирующей заслонкой X, каковые камеры С снабжены снаружи изолирующих слоем D и на конце О - компенсатором.
Авторы
Даты
1928-11-30—Публикация
1926-12-17—Подача