ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ КАМЕРНОГО ПЕРЕГРЕВАТЕЛЯ В ПАРОВОЗНЫХ, ЛОКОМОБИЛЬНЫХ И Т. П. КОТЛАХ Советский патент 1928 года по МПК F22G7/00 

Описание патента на изобретение SU7097A1

На фиг. 1 чертежа изображен про» дольный разрез паровозного котла по линии KENL на фиг. 2 и 3, снабженного предлагаемым приспособлением; на фиг. 2 разрез по АВ фиг. 1 и на фиг. 3 - разрез по CD фиг. 1.

Паровозный котел, согласно фиг. 1, снабжен двумя наружными камерами С, C, идущими вдоль продольной оси котла. В огневой коробке паровозного котла имеются два отверстия а, а. Специальный патрубок B имеет бурты, на которых крепятся камеры С пароперегревателя. Камера перегревателя может быть любого сечения (четырехугольная, круглая или эллиптическая). Стены камеры снабжены изолирующим слоем D (огнеупорная футировка), который укрепляется в железном или чугунном кожухе K. Кроме того, камера имеет люки для чистки и осмотра элементов пароперегревателя (на чертеже они не показаны). Другим своим концом камера укрепляется в двухэтажный дымовой коробке Е таким образом, чтобы она могла свободно расширяться при работе котла (камеры имеют на конце О компенсаторы у дымовой коробки). Дымовая коробка имеет в нижней часта добавочную камеру (любого сечения), которая служит для более удобного подхода к цилиндрам и раме паровоза и для помещения золы дымовой коробки. В добавочной камере помещается литой стальной коллектор Y перегревателя, который разделен на две половины, для насыщенного и перегретого пара. Пароперегреватель питается насыщенным паром из котла по трубе N, которая проходит верхнюю дымовую камеру и присоединяется к коллектору обычным способом.

К верхней части коллектора крепятся, трубы перегревателя M, которые помещаются в камерах перегревателя (после четырех оборотов они другим концом идут к другой половине коллектора, в отделение перегретого пара). Перегретый пар отводится для работы в паровозные цилиндры короткими трубами. Кроме того, нижняя дымовая коробка имеет три заслонки: заслонка X служит регулятором степени перегрева; заслонка U - для удаления уноса (она, кроме того, играет роль модератора); заслонка Q служит для осмотра перегревателя и удаления уноса. Ко всем заслонкам имеются приводы в будку паровоза.

Во время отправления паровоза, про открытии регулятора, пар из регуляторной головки по трубе N направляется в коллектор Y насыщенного пара и проходит по трубкам перегревателя четыре раза, омываясь горячими газами; перегретый пар попадает в цилиндры вышеописанным способом. Регулирующая заслонка X соединена с автоматически действующим паровым поршеньком. При открывании заслонки X горячие газы из топки разделяются следующим образом: часть проходит камеры перегревателя и сообщает пару необходимый перегрев, а часть идет в дымогарные трубы котла, при чем они отдают свое тепло воде. При закрытии регулятора проход газов через камеры перегревателя прекращается; тогда газы идут только по дымогарным трубкам. Посредством закрывания и открывания заслонки (регулятора) X получается желаемый перегрев.

При езде по длинному уклону, когда тяга становится излишней, можно предлагаемым приспособлением создать прямой ток воздуха: при открывании заслонки, U и заслонки X воздух проникать в топку не будет.

Похожие патенты SU7097A1

название год авторы номер документа
Паровозный котел 1935
  • Буров А.С.
SU48340A1
КАМЕРНЫЙ ПАРОВОЗНЫЙ ПАРОПЕРЕГРЕВАТЕЛЬ 1936
  • Зайцев З.А.
SU52393A1
Паровозный котел 1927
  • Пирин И.В.
SU14037A1
КОМБИНИРОВАННЫЙ ПАРОВОЗНЫЙ КОТЕЛ 1927
  • Лаврушко А.Е.
SU17232A1
Паровозный котел 1936
  • Чернявский Д.Л.
SU58109A1
Регулятор перегрева для паровозных котлов 1927
  • Ю. Мадейский
SU14562A1
ПАРОВОЗНЫЙ КОТЕЛ 1928
  • Бедняков С.И.
SU10575A1
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ К ПАРОВОЗНЫМ ПАРОВЫМ КОТЛАМ ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ СТЕПЕНИ ПЕРЕГРЕВА ПАРА 1928
  • Зернов М.И.
SU12338A1
Паровозный пароперегреватель 1930
  • Богданов К.А.
SU19218A1
Регулятор перегрева пара для паровозных котлов 1931
  • Харитонов В.И.
SU33161A1

Иллюстрации к изобретению SU 7 097 A1

Формула изобретения SU 7 097 A1

Приспособление для установки камерного перегревателя в паровозных, локомобильных и т.п. котлах, характеризующееся применением сквозных трубчатых камер с, с, расположенных под корпусом котла и соединенных с одного конца с топкой, а с другого - с нижней частью дымовой коробки, отделенной от верхней части перегородкой, с регулирующей заслонкой X, каковые камеры С снабжены снаружи изолирующих слоем D и на конце О - компенсатором.

SU 7 097 A1

Авторы

Пирин И.В.

Даты

1928-11-30Публикация

1926-12-17Подача