6 ft 7 8 3
Фиг. I fff I
/« 17 79 t213 10 II I 10 Изобретение относится к устройствам для отвинчивания и завинчивания гаек рельсового скрепления. Известно устройство для отвинчивания и завинчивания гаек рельсового скрепления, содержащее подвижную раму и смонтированные на ней гаечный ключ и жесткие направляющие для raitки ij , Однако надежность заправки ключа на гайку недостаточна, а производительность устройства снижается вследствие свободного поперечного перемещения ключа, вызывающего некоторый поворот ключа до входа в него гайки. Целью изобретения является повышен надежности работы устройства, обеспечение безостановочного прохода до нак;ладке рельсового стыка. Поставленная цель достигается тем, что устройство для отвинчивания и за-. винчивания гаек рельсового скрепления, содержащее подвижную раму и смонтиро ванные на ней гаечный ключ и жесткие направляющие .для гайки, снабжено под- пружиненной относительно рамы кареткой смонтированной на раме с возможностью продольного перемещения, полушестерне жестко закрепленной на корпусе гаечно« го ключа, упорными роликами для взаимодействия с корпусом ключа, установленными за корпусом ключа на каретке упругими направляющими для гаек, жест ко закрепленными одними концами на ра ме, и смонтированной на-последней зубчатой рейкой для взаимодействия с полу шестерней, а жесткие направляющие устайовлены на каретке перед зевом клю ча и расположены с внешней стороны по отношению к упругим направл5бощим. Кроме TorOj ближайшая к рельсу жесткая направляющая может быть выполнена в виде лыжи. На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство, вид спереди; на фиг. 2 - j то же, вид сверху; на фиг. 3 - то же, вид снизу; на фиг. 4 - каретка, вид спереди; на фиг. 5 - то же, вид сбоку; на фиг. 6 - fo же , вид снизу. Устройство содержит раму 1 с шарниром 2 для крепления к транспортному средству, состоящую из направл5пощих параллелей 3 и поперечин 4. Рама снабжена фиксаторами вертикальными 5 и горизонтальными 6 для регулирования расстояния от головки рельса и пружгша ми 7 для горизонтального прижатия ра- мы к рельсу. К раме жестко прикреп3лены зубчатая рейка 8 и упругие направляющие 9 для гайки. К направляющим параллелям рамы посредством ползунов 10 присоединена каретка 11. К каретке при помощи шарнира 12 и штопорного винта 13 пригфеплен гаечный ключ 14, снабженный полушестерней 15, входящей в зацепление с зубчатой рейкой рамы. На корпусе каретки ниже полушеотерни установлены упорньш ролики 16, удерживающие гаечный ключ в вертикальном положении под нагрузкой. Перед зевом гаечного ключа к карет ке жестко при1феплены жесткие направляющие 17 для гайки, причем ближайшая к рельсу направляющая вьшолнена в виде пыжи для обеспечения прохода каретки с рамой по накладке в рельсовом стыке. Для возвращения в исходное положение каретка снабжена возвратной пружиной 18. Устройство работает следующим образом. Установленная на головку рельса и отрегулированная по заданному расстоянию фиксаторами 5 и 6 рама 1, ч&рез шарнир 2 прицепленная к транспорт- ному средству, перемещается вдоль рельса, при этом гайка раздельного рельсового скрепления, попадая в направляющие 9 и 17, направляется или в зев гаечного ключа 14, который, перемещаясь с кареткой 11 по раме 1, полушестерней 15, входящей в зацепление с зубчатой рейкой 8, поворачи вается на выхода гайки из зева ключа 14. Ключ 14, освобожденный от гайки пружиной 18, вместе с кареткой возвращается в исходное положение.. При наличии на раме нескольких кареток с ключами гайка после выхода из первого ключа попадает в следующий и т. д. i Направление вращения гаечного 14 определяется положением зубчатой рейки 8 относительно полушестер ни 15. При положении слева - вращение по часовой стрелке, а справа - против часовой стрелки. Скорость движения при работе 45 кй/ч. Изобретение позволяет повысить про-изводительность устройства за счет надежной , -заправки ключа на гайку и безостановочного прохода его по накладке рельсового стыка.
1. УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОТВИНЧИВАНИЯ И ЗАВИНЧИВАНИЯ ГАЕЙ РЕЛЬСОВОГО СКРЕПЛЕНИЯ, содержащее подвижную раму и смонтированные на ней гаечный ключ и жесткие напраь-. ляющие для гайки, отличающеес я тем, что, с целью повышения его надежности, оно снабжено подпружине -, ной относительно рамы кареткой, смонтированной на раме с возможностью продольного перемещения, полушестерней, жестко аа1фепленной на корпусе гаечного ключа, упорными роликами для взаимодействия с корпусом ключа, установленными за корпусом ключа на каретке упругими направляющими для гаек, жестко, закрепленными одними цами на раме, и смонтированной на ра- ме зубчатой рейкой для взаимодействия с полушестерней, а жесткие направляю . щие установлены на каретке перед зевом ключа и расположены с внешней стороны по отношению к упругим направляющим. 2, Устройство по п. 1, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью безостановочного прохода по накладке рельсового стыка, ближайшая к рельсу жесткая (Л направляющая вьшолнена в виде лыжи.
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Разборный с внутренней печью кипятильник | 1922 |
|
SU9A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1983-09-07—Публикация
1982-05-25—Подача