V
00
м
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для отвинчивания и завинчивания гаек рельсового скрепления | 1982 |
|
SU1040023A1 |
Устройство для отвинчивания и завинчивания гаек рельсового скрепления | 1984 |
|
SU1310466A1 |
Устройство для ослабления и затяжки болтовых соединений рельсовых скреплений | 1985 |
|
SU1289945A1 |
Машина для закрепления гаек клеммных и закладных болтов железнодорожного пути | 1985 |
|
SU1339181A1 |
Шурупно-гаечный ключ | 1959 |
|
SU123552A1 |
Устройство для отвинчивания и завинчивания гаек рельсового скрепления | 1980 |
|
SU903445A1 |
Машина для завинчивания и отвинчивания гаек рельсовых скреплений | 1983 |
|
SU1145066A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАВИНЧИВАНИЯ И ОТВИНЧИВАНИЯ ГАЕК СКРЕПЛЕНИЙ РЕЛЬСОШПАЛЬНОЙ РЕШЕТКИ | 2008 |
|
RU2381890C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАВИНЧИВАНИЯ И ОТВИНЧИВАНИЯ ГАЕК (ШУРУПОВ) ПРОМЕЖУТОЧНОГО РЕЛЬСОВОГО СКРЕПЛЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 2009 |
|
RU2385377C1 |
ПЕРЕДВИЖНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ДЛИННОМЕРНЫХ ПЛЕТЕЙ СКРЕПЛЕНИЯМИ ТИПА ЖБР ПРИ ЗАМЕНЕ ИНВЕНТАРНЫХ РЕЛЬСОВ | 2008 |
|
RU2385376C1 |
Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано для ремонта бесстыкового пути. Цель изобретения - повьше- ние надежности и удобства эксплуатации. Устройство содержит раму 1 и смонтированную на ней с помощью параллельных тяг 7 и 8 и с возможностью перемещения каретку 2. На каретке установлены гаечный ключ 3 и соос- ная с ним шестерня 4 для взаимодействия с зубчатой рейкой, которая жестко соединена с рамой. Возврат каретки в исходное положение осуществляется пружиной 9. 1 з.п. ф-лы, 3 ил. (Л
Фие.1
11370170
Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано для ремонта бесстыкового
пути.
Цель изобретения - повышение надежности и удобства эксплуатации.
На фиг.1 изображено устройство, общий вид; на фиг.2 - узел I на фиг.1 на фиг.З - вид А на фиг.2.
Устройство содержит смонтированную на раме 1 с возможностью продольного перемещения каретку 2, несущую гаечные ключи 3. Соосно с ключом 3 на каретке установлена шестерня 4 для взаимодействия с зубчатой рейкой 5, жестко закрепленной на раме через шестерню 6 (для ключей, расположенных справа от рельса). Каретка 2 смонтирована на раме с помощью парап- лельных тяг 7 и 8, возврат ее в исходное положение осуществляется пружиной 9. Зубчатая рейка 5 соединена с рамой через регулятор величины крутящего момента,которьм состоит из кронштейна 10, жестко соединенного с зубчатой рейкой, и рычага 11, щар- нирно смонтированного на кронщтейне. Одно плечо I2 рычага выполнено Г-об- разным для взаимодействия с консолью 13 рамы, а второе плечо 14 выполнено с углублением для размещения подпружиненного шарика фиксатора, с помощью которого осуществляется фиксация рычага II относительно кронштейна 10 Подпружиненный шарик размещен во втулке 15, установленной на кронштейне 10.
Устройство работает следующим образом.
Рама I опускается на головку рельса так, чтобы г аечные ключи 3 оказались в створе ряда гаек зевами в сторону движения. При движении рамы 1 гайка, попав в зев ключа 3, смещает каретку 2 с зубчатой шестерней 4, вызывая вращение ключа 3. После выхода гайки из зева ключа каретка 2 возвращается в исходное положение пружиной 9.
, 0
0
5
5
При помощи устройства может производиться отвинчивание и завинчивание гаек рельсового скрепления, что зависит от направления движения. Для обеспечения той или иной работы потребуется изменить направление натяжения пружины 9.
Регулировка величины крутящего момента осуществляется силой нажатия пружины на шарик во этулке 15.
Если величина крутящего момента на гайке больше заданного, то плечо 12 размыкается и каретка 2 смещается до тех пор, пока гайка не окажется ниже ключа 3. После этого каретка 2 и рейка 5 пружиной 9 возвращаются в исходное положение, при этом рычаг 1I замыкается, упираясь хвостовиком 16 в коисоль 13 рамы 1.
Формула изобретения
с целью повышения надежности, каретка смонтирована на раме шарнирно с помощью параллельных тяг.
снабжено регулятором величины крутящего момента, состоящим из рычага, шарнирно смонтированного на кронштейне, который жестко соединен с зубчатой рейкой, одно плечо рычага установлено с возможностью фиксации относительно кронштейна шариковым фиксатором, а другое выполнено Г-об- разным для взаимодействия с рамой.
У1Г
212
фиг.З
Составитель Т.Кашликова
Редактор Н.Горват
Техред М.Дидык
Заказ 377/25Тираж 517Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР
по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-полиграфическое предприятие, г, Ужгород, ул. Проектная, 4
фие. 2
Вид А
11
Корректор О.Кравцова
Устройство для отвинчивания и завинчивания гаек рельсового скрепления | 1982 |
|
SU1040023A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1988-01-30—Публикация
1985-06-28—Подача