Управление гидроцилиндром 14 лодъема и опускания устройства осуществляется конечным выключателем 15, установле1нным на раме устройства и срабатывающим от нажатия ynoipa 16, жестко связа.нлого с консолью 3.
Пр:И пОСтупательном перемещени-и рамы / устройства по рельсам в направлении стрелки А ближайщая гайка 5 попадает в зев фнксатора 11, который, упираясь в неподвижную гайку 5, заставит вращаться тра-версу 6 вокруг вала 9, а консоль 3 - вокруг шарнира 2. Пр-и повороте консоли 3 упор 16 включает конечный выключатель 15, гидроцилиндр 14 опускает подвижную раму 1 вместе с траварсой 6 вниз, гаеч.ная головка 12 заправляется на гайку 5, попавшую в зев ф иксатора 11, происходит отвинчивание или зав,инчивание гайки, которое прекратится, колда упор 16 выключит конечный выключатель 15 и гидроцил.индр 14 поднимает подвижную раму / вместе с траверсой 6 вверх. Тр-аверса 6 прекращает вращательное движение, вновь ориентируется вдоль оси рельса и поступательно перемещается вместе с рамой машлны до тех пор, по1ка очередная гайка 5 не попадает в зев фиксатора. Таким образо-м, прл непрерывном перемещении устройства по рельсам траверса 6 как бы катится по гаечному ряду, обра|батывая гайки через одну. При этом карда1И1НО-шлиЦевой 1вал 10, передавая силовое вращение от приводного двигателя 8, совершает небольшое качательное движение при повороте траверсы 6 и удлиняется или укорачивается в щлинах при опускании или подъеме ее.
Для обработки в гаечном ряду всех гаек необходимо устаиовить на еще одну траверсу с ключамИ.
Формула изобретения
1.Устройство для отвинчивания и завинчивания гаек раздельного рельсового скрепления, содержащее смонти/рованиые на подвижной гаечные ключи, каждый из которых состоит из приводного редуктора и головки с фиксатором ноложения ключа относительно гайки, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности заправки ключа на
гайку, оно снабжено шарнирно закрепленной На раме консолью, ключи соединены между собой посредством поворотной от привода траверсы, шар.нир.но закрепленной на консоли, при этом оси шарниров консоли и траверсы
параллельны.
2.Устройство по п. 1, отличающееся тем, что привод содержит двигатель н карданно-шлицевой вал, один конец которого соединен с выходным валом двигателя, а второй - с траверсой.
Источники информации, принятые во вн; мание при экспертизе.
1.Патент СССР N° 387555, М. Кл. Е01 В 29/28, 08.08. 69 г.
2.Авторское свтьдетельство К° 302434, М., Кл.2 Е 01 В 29/28, 19.11.69 г.
75
16
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для отвинчивания и завинчивания гаек рельсового скрепления | 1982 |
|
SU1040023A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАВИНЧИВАНИЯ И ОТВИНЧИВАНИЯ ГАЕК СКРЕПЛЕНИЙ РЕЛЬСОШПАЛЬНОЙ РЕШЕТКИ | 2008 |
|
RU2381890C1 |
Машина для закрепления клеммных и закладных болтов железнодорожного пути | 1983 |
|
SU1131959A1 |
Устройство для отвинчивания и завинчивания гаек рельсового скрепления | 1984 |
|
SU1310466A1 |
Устройство для отвинчивания и завинчивания гаек рельсового скрепления | 1980 |
|
SU903445A1 |
Машина для закрепления клеммных и закладных болтов железнодорожного пути | 1985 |
|
SU1285104A1 |
Устройство для отвинчивания и завинчивания гаек рельсового скрепления | 1985 |
|
SU1370170A1 |
Машина для закрепления гаек клеммных и закладных болтов железнодорожного пути | 1985 |
|
SU1339181A1 |
Машина для разборки рельсошпальной решетки железнодорожного пути | 1981 |
|
SU1093742A1 |
Устройство для завинчивания и отвинчивания гаек | 1986 |
|
SU1393616A1 |
Авторы
Даты
1977-06-25—Публикация
1976-03-16—Подача