Предлагаемый клапан для регулирования давления пара, газа и т. п-, изображенный на схематическом чертеже, предназначается соответственно для паровых машин, газовых двигателей и т. п., приводящих в действие динамомашину, при чем, согласно изобретения, клапан перестанавливается давлением пара, регулируемым игольчатым клапаном связанным с сердечником соленоида, питаемого током от динамомашины.
Труба 1, по которой пар поступает к регулирующему клапану 9, имеет патрубок 2, сообщающийся с игольчатым клапаном, игла 6 коего, связанная посредством отжимаемого пружиной 11 рычага 5 с сердечником 4 соленоида 3, прикрывает канал, открывающийся в снабженный спускным краном 13 цилиндр 7 под поршнем 8, закрепленным на соединенном с регулирующим клапаном 9 штоке 10, находящемся под действием пружины 12.
Соленоид 3, питаемый током от динамомашины, втягивая сердечник 4, при посредстве рычага 5 с преодолением нажима пружины 11-поднимает иглу 6, и часть пара, поступающего в клапан 9 по трубе 1, проходит по патрубку 2 через игольчатый клапан под поршень 8 и, преодолевая пружину 12, перемещает последний вместе со штоком 10 и клапаном 9, при чем при установившемся ходе машины, а следовательно установившейся работе динамомашины, ток в соленоиде 3 не изменяется, вследствие чего, игла 6, открыв определенной величины проход, более не перемещается, вследствие чего давление пара на поршень 8 остается без изменения, и клапан 9 занимает одно и то же положение; при изменении работы динамомашины под влиянием изменения хода машины, меняется ток в соленоиде 3 вследствие чего происходит перемещение сердечника 4, который переставит соответствующим образом иглу б и тем самым изменит давление пара на поршень 8, который переместится вместе с клапаном 9, регулируя поступающий в машину пар таким образом, чтобы восстановить нарушенное состояние равновесия. Посредством крана 12,
служащего одновременно для выпуска конденсирующейся под поршнем 8 воды, можно установить выпуск определенного количества пара из-под поршня 8, достигая этим желаемого хода машины, который должен поддерживаться регулятором. Для пуска машины в ход пар должен подаваться через клапан, регулируемый от руки.
Предмет патента.
tf.
Клапан для регулирования давления пара, газа и т. п., характеризующийся применением иглы 6, перестанавливаемой сердечником 4 соленоида 3 и служащей для впуска пара в цилиндр 7 к поршню 8, соединенному с регулирующим клапаном 9.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Способ получения пластических масс | 1927 |
|
SU10398A1 |
ТОРМОЗНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОЕЗДОВ И ОТДЕЛЬНЫХ ПОВОЗОК | 1925 |
|
SU7853A1 |
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНОЕ ОТ РАЗГОНА, ПРИ ЧАСТИЧНОМ ИЛИ ПОЛНОМ СБРОСЕ НАГРУЗКИ, УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПАРОВЫХ ТУРБИН | 1933 |
|
SU38647A1 |
Парораспределительный клапанный механизм | 1929 |
|
SU20094A1 |
Машина для выдувания полых стеклянных изделий | 1928 |
|
SU30183A1 |
Модулятор силы торможения | 1984 |
|
SU1321368A3 |
Работающее при посредстве масла под давлением приспособления для управления комбинированной судовой установкой, состоящей из поршневой машины и работающей мятым паром турбины | 1928 |
|
SU14669A1 |
РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ | 1993 |
|
RU2037183C1 |
Устройство для затормаживания машинных агрегатов с последующим автоматическим растормаживанием | 1933 |
|
SU34557A1 |
Автоматический Бездушный тормоз | 1925 |
|
SU40816A1 |
Авторы
Даты
1929-07-31—Публикация
1926-07-09—Подача