ры воздуха срабатывает датчик 20 температуры, подавая сигнал на открытие электропневматического вентиля 21. При этом воздух из пневмосистемы транспортного средства поступает в пневмоцилиндр 10 и через переключательный клапан 11 в пневмоцилиндр 8. Пневмоцилиндр Ш открывает воздушные заслонки 9 и вентиляционный агрегат 19, забирает большую часть наружного воздуха, минуя калорифер 3 отопления.
Пневмоцилиндр 8 поворачивает диск 7 заслонки 6, открывая проход воды к радиатору холодильника 2. В результате большая часть выходящей из двигателя 1 воды идет в радиатор холодильника 2, а меньшая - к калориферу 3 отопления.
Одновременное уменьшение расхода нагретой воды и наружного воздуха через калорифер 3 отопления позволяет наиболее быстро и эффективно снизить температуру подаваемого в пассажирские салоны воздуха и тем самым исключить их перегрев.
При снижении температуры воздуха в пассажирских салонах транспортного средства ниже допустимого значения по сигналу датчика 20 электропневматический вентиль 21 закрывается, выпуская воздух ti3 пнев-моцилиндров 10 и 8. При этом воздушные заслонки 9 и поворотный диск 7 заслонки 6 закрываются, что в свою очередь приводит к повышению температуры воздуха, подаваемого в салоны. Таким образом, автоматически без вмешательства обслуживающего персонала осушествляется регулирование температхры в пассажирских салонах транспортного средства, исключая его перегрев.
При повышении температуры на выходе 5 из двигателя заданного значения срабатывает датчик температуры 15, подавая сигнал на открытие электропневматического вентиля 14, который при открывании обеспечивает подачу воздуха к пневмоцилиндру 5 и, через переключательный клапан 11, к пневмоцилиндру 8. При этом заслонка 6 и жалюзи 4 открываются, обеспечивая охлаждение воды в радиаторе 2, что исключает перегрев воды в системе.
Таким образом, регулирование количества воды. поступаю1цей в калорифер 3 отопления пассажирских салонов, производится как в зависи.мости от температуры в пассажирских салонах, так и в зависимости от температуры воды выходящей из двигателя.
Такое конструктивное исполнение объединенной системы охлаждения двигателя и отопления пассажирских салонов позволяет снизить инерционность процесса поддержания заданной температуры режима отупления салонов, повысить комфортные условия 5 для пассажиров, что в свою очередь уменьшает их утомляемость во время перевозки и снижает возможность появления простудных заболеваний от резкого колебания температуры воздуха в салонах.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Система воздушного отопления железнодорожного подвижного состава | 1982 |
|
SU1074751A1 |
Объединенная система охлаждения двигателя и отопления пассажирских салонов | 1972 |
|
SU443558A1 |
ОБЪЕДИНЕННАЯ СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ | 1971 |
|
SU300365A1 |
Устройство для автоматического управления створками жалюзи холодильника локомотива | 1977 |
|
SU695876A1 |
Способ и устройство дезинфекции воздуха в салонах транспортных средств | 2020 |
|
RU2757122C1 |
Междугородный, туристический, экскурсионный автобус | 2022 |
|
RU2801179C1 |
УСТРОЙСТВО РЕГУЛИРОВАНИЯ ТЕПЛООБМЕНА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2009 |
|
RU2479731C1 |
СПОСОБ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ПОВРЕЖДЕНИЯ КОМПРЕССОРА В ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ (ВАРИАНТЫ) И ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2016 |
|
RU2714797C2 |
Система охлаждения силовой установки железнодорожного транспортного средства с несколькими двигателями внутреннего сгорания | 2023 |
|
RU2814320C1 |
Система вентиляции и отопления транспортного средства | 1981 |
|
SU948699A1 |
ОБЪЕДИНЕННАЯ СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ И ОТОПЛЕ:- --.--iF;qig-- -TK::s:ziL;.j:-. гз;гг:-.- :1 -2Е:а ;;ШадТ ВКгк: НИЯ ПАССАЖИРСКИХ САЛОНОВ по авт. св. № 443558, отличающаяся тем, что, с целью снижения инерционности процесса поддержания заданного температурного режима отопления салонов, она снабжена пневматическим переключательным клапаном, выход которого соединен с пневмоцилиндром управления регулировочной заслонкой, один вход - с пневматической системой управления приводом жалюзи холодильника, а другой - с пневматической системой. управления приводом воздушной заслонки калорифера. 5S оэ а 00
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Объединенная система охлаждения двигателя и отопления пассажирских салонов | 1972 |
|
SU443558A1 |
Устройство для сортировки каменного угля | 1921 |
|
SU61A1 |
Авторы
Даты
1983-09-15—Публикация
1982-04-23—Подача