Изобретение относится к подъемнотранспортному мештностроению, а имен но к грузоподъемным устройствам для подъема грузов а большую высоту, на пример для автомобильных кранов. Известна крюковая подвеска троекратной полиспастйости, содержащая траверсу с грузовым крюком и блоками огибающимися грузовым канатом, tipoходятим через блоки оголовка стрелы крана и снабженным коушем для крепла ния одного из его концов 11. Недостатками известной крюковой подвески являются сложность конструк ции и закручивание подвески с грузом Цель изобретения - упрощение конструкции крюковой подвески и повышение надёжности путем исключения закру -ивания подвески с грузом. Указанная цель достигается тем. что в крюковой подвеске троекратной полиспастности, содержащей т аверсу с грузовым крюком и блоками, огибаемыми грузовым канатом, проходящим че рез блоки оголовка стрелы крана и снабженным коушем для крепления одного из его концов, траверса выполнена с несимметричной осью подвес ки крюка, причем сечения грузового .каната образуют равнобедренные треУ1грльникив горизонтальных плоскостях проходящих через оси блоков оголовка и подвески, а коуш закреплен на одной из щек шодвёски. На фиг.1 изображена крюковая подвеска троекратной(Полиспастности, общий вид; на фиг.2 - схема крюковой подвески; на фиг.З - вид спереди на крюковую подвеску. Крюковая подвеска содержит крюк |1, несимметричную траверсу 2, щеки 3 и 4, блок подвески 5. Свободный конец каната 6 коушем 7 присоединен к щеке 3. В центре тяжести равнобедренного треугольника ABC (фиг.2), образованного точками подвеса каната 6 на блоке подвески 5 и точкой подвеса коуша 7 к щеке 3, расположен грузовой крюк 1. Точки подвески каната б на блоках 8 в оголовке стрелы 9 также образуют равнобедренный треугольник ДЕр. Центры тяжести обоих треугольников совпадают.- i Подвеска работает как обычный полиспаст. Стабилизация подвески в работе обёспечивается благодаря совпадению равнодействующих сил точек подвеса (в т. треугольника, образуемого точками подвеса:). Таким образом, предпараемая подвеска отличается простотой и надежностью, так как в ней не требуется производить вытяжку каната и переза- пасовку в процессе эксплуатации. Кроме того, повышается безопасность работы крана, так как исключается закручивание подвески крана и обрыв ее с грузом.
8
. J)
f.F
5
iB
/S
.З
| название | год | авторы | номер документа | 
|---|---|---|---|
| КРЮКОВАЯ ПОДВЕСКА ТРОЕКРАТНОЙ ПОЛЙСПАСТНОСТИ | 1970 | 
									
  | 
                SU267862A1 | 
| Грузовая подвеска | 1977 | 
									
  | 
                SU650951A1 | 
| Грузозахватное устройство | 1986 | 
									
  | 
                SU1341142A1 | 
| Грузовая тележка крана мостового типа | 1982 | 
									
  | 
                SU1098899A1 | 
| ГРУЗОВОЙ ПОЛИСПАСТ СТРЕЛЫ С ИЗМЕНЯЕМОЙ КРАТНОСТЬЮ | 1995 | 
									
  | 
                RU2078020C1 | 
| Переносное грузоподъемное устройство | 1990 | 
									
  | 
                SU1801931A1 | 
| Устройство для гашения колебаний грузовой подвески крана | 1989 | 
									
  | 
                SU1708743A1 | 
| ГРУЗОВАЯ ПОДВЕСКА КРАНОВОЙ СТРЕЛЫ | 1990 | 
									
  | 
                RU2006447C1 | 
| ПЛАВУЧЕЕ ПОДЪЕМНОЕ СРЕДСТВО БОЛЬШОЙ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ | 2006 | 
									
  | 
                RU2320529C1 | 
| УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОВОРОТА КРЮКА МОНТАЖНОГО КРАНА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ГИРОСКОПИЧЕСКОГО ЭФФЕКТА | 2005 | 
									
  | 
                RU2343102C2 | 
		
         
         
            КРЮКОВАЯ ПОДВЕСКА ТРОЕКРАТНОЙ ПОЛЙСПАСТрОСТИ, содержащая тра1вер«зу с грузовым крюком и блоками. огибаемыми грузовым канатом, проходящим через блоки оголовка стрелы крана  и снабженным коушем для крепления одного из его концов,отличающ а я с я тем, что, с целью упрощения конструкции и повышения надежности путем исключения закручивания подвески с грузом, траверса выполнена с  несимметричной осью подвески крюка,  причем сечения грузового каната образуют равнобедренное треугольники в  горизонтальных плоскостях, проходящих через оси блоков оголовка-И подвески, а коуш закреплен на одной из  щек подвески. (Л 00 ел
| Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 | 
											
  | 
										SU1A1 | 
| КРЮКОВАЯ ПОДВЕСКА ТРОЕКРАТНОЙ ПОЛЙСПАСТНОСТИ | 0 | 
											
  | 
										SU267862A1 | 
| Приспособление для соединения пучка кисти с трубкою или втулкою, служащей для прикрепления ручки | 1915 | 
											
  | 
										SU66A1 | 
Авторы
Даты
1983-09-15—Публикация
1982-04-09—Подача