Изобретение относится к подъемнотранспортному мештностроению, а имен но к грузоподъемным устройствам для подъема грузов а большую высоту, на пример для автомобильных кранов. Известна крюковая подвеска троекратной полиспастйости, содержащая траверсу с грузовым крюком и блоками огибающимися грузовым канатом, tipoходятим через блоки оголовка стрелы крана и снабженным коушем для крепла ния одного из его концов 11. Недостатками известной крюковой подвески являются сложность конструк ции и закручивание подвески с грузом Цель изобретения - упрощение конструкции крюковой подвески и повышение надёжности путем исключения закру -ивания подвески с грузом. Указанная цель достигается тем. что в крюковой подвеске троекратной полиспастности, содержащей т аверсу с грузовым крюком и блоками, огибаемыми грузовым канатом, проходящим че рез блоки оголовка стрелы крана и снабженным коушем для крепления одного из его концов, траверса выполнена с несимметричной осью подвес ки крюка, причем сечения грузового .каната образуют равнобедренные треУ1грльникив горизонтальных плоскостях проходящих через оси блоков оголовка и подвески, а коуш закреплен на одной из щек шодвёски. На фиг.1 изображена крюковая подвеска троекратной(Полиспастности, общий вид; на фиг.2 - схема крюковой подвески; на фиг.З - вид спереди на крюковую подвеску. Крюковая подвеска содержит крюк |1, несимметричную траверсу 2, щеки 3 и 4, блок подвески 5. Свободный конец каната 6 коушем 7 присоединен к щеке 3. В центре тяжести равнобедренного треугольника ABC (фиг.2), образованного точками подвеса каната 6 на блоке подвески 5 и точкой подвеса коуша 7 к щеке 3, расположен грузовой крюк 1. Точки подвески каната б на блоках 8 в оголовке стрелы 9 также образуют равнобедренный треугольник ДЕр. Центры тяжести обоих треугольников совпадают.- i Подвеска работает как обычный полиспаст. Стабилизация подвески в работе обёспечивается благодаря совпадению равнодействующих сил точек подвеса (в т. треугольника, образуемого точками подвеса:). Таким образом, предпараемая подвеска отличается простотой и надежностью, так как в ней не требуется производить вытяжку каната и переза- пасовку в процессе эксплуатации. Кроме того, повышается безопасность работы крана, так как исключается закручивание подвески крана и обрыв ее с грузом.
8
. J)
f.F
5
iB
/S
.З
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
КРЮКОВАЯ ПОДВЕСКА ТРОЕКРАТНОЙ ПОЛЙСПАСТНОСТИ | 1970 |
|
SU267862A1 |
Грузовая подвеска | 1977 |
|
SU650951A1 |
Грузозахватное устройство | 1986 |
|
SU1341142A1 |
Грузовая тележка крана мостового типа | 1982 |
|
SU1098899A1 |
ГРУЗОВОЙ ПОЛИСПАСТ СТРЕЛЫ С ИЗМЕНЯЕМОЙ КРАТНОСТЬЮ | 1995 |
|
RU2078020C1 |
Переносное грузоподъемное устройство | 1990 |
|
SU1801931A1 |
Устройство для гашения колебаний грузовой подвески крана | 1989 |
|
SU1708743A1 |
ГРУЗОВАЯ ПОДВЕСКА КРАНОВОЙ СТРЕЛЫ | 1990 |
|
RU2006447C1 |
ПЛАВУЧЕЕ ПОДЪЕМНОЕ СРЕДСТВО БОЛЬШОЙ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ | 2006 |
|
RU2320529C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОВОРОТА КРЮКА МОНТАЖНОГО КРАНА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ГИРОСКОПИЧЕСКОГО ЭФФЕКТА | 2005 |
|
RU2343102C2 |
КРЮКОВАЯ ПОДВЕСКА ТРОЕКРАТНОЙ ПОЛЙСПАСТрОСТИ, содержащая тра1вер«зу с грузовым крюком и блоками. огибаемыми грузовым канатом, проходящим через блоки оголовка стрелы крана и снабженным коушем для крепления одного из его концов,отличающ а я с я тем, что, с целью упрощения конструкции и повышения надежности путем исключения закручивания подвески с грузом, траверса выполнена с несимметричной осью подвески крюка, причем сечения грузового каната образуют равнобедренное треугольники в горизонтальных плоскостях, проходящих через оси блоков оголовка-И подвески, а коуш закреплен на одной из щек подвески. (Л 00 ел
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
КРЮКОВАЯ ПОДВЕСКА ТРОЕКРАТНОЙ ПОЛЙСПАСТНОСТИ | 0 |
|
SU267862A1 |
Приспособление для соединения пучка кисти с трубкою или втулкою, служащей для прикрепления ручки | 1915 |
|
SU66A1 |
Авторы
Даты
1983-09-15—Публикация
1982-04-09—Подача