Двигатель внутреннего сгорания Советский патент 1983 года по МПК F02B33/04 

Описание патента на изобретение SU1041725A2

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателям внутреннего сгоранияj и может быть испол зовано в устройствах для присадки выхлопных газов к горючей смеси.

По основному авт. св. № ЭБОЭЗ известен двигатель внутреннего сгорания , содержащий цилиндр с размещенным в нем поршнем, кривошипную камер соединенную трубопроводом с цилиндром, и выхлопной патрубок, причем кривошипная камера соединена с выхлопным патрубком каналом рециркуляции, юбка поршня снабжена отверстием связанным с выхлопным патрубком, Это двигатель обеспечивает рециркуляцию выхлопных газов при сравнительно простом устройстве ij .

Однако у такого двигателя недоста точная надежность вследствие выполнения дефлектора в виде козырька, подверженного резкому перепаду температур.

, ..:..

Цель изобретения - повышение надежности.

Поставленная цель достигается тем что в двигателе внутреннего сгорания содержащем цилиндр с размещенным в нем поршнем, кривошипную камер в, соединенную трубопроводом с цилиндром, и выхлопной патрубок, причем кривошипная камера соединена с выхлопным патрубком каналом рециркуляции, юбка поршня снабжена отверстием, связанны с выхлопным патрубком и направляющим дефлектором, а канал рециркуляции выполнен заодно с выхлопным ком, направляющий дефлектор выполнен в виде L-образной канГавки, расположенной на поверхности юбки поршня, причем верхний коНец вертикального ответвления канавки связан с отверс-, тием, а горизонтальное ответвление подключено к выхлопному патрубку при положении поршня в верхней мертвой точке.

На фиг.1 представлен двигатель внутреннего сгорания, общий вид; на фиг.2 - поршень с двумя L-образныии канавками и выхлопным патрубком.

Двигатель внутреннего сгорания содержит цилиндр 1, размещенный в нем поршень 2, кривошипную камеру 3 и выхлопной патрубок , Кривошипная камера 3 соединена с цилиндром 1 при помощи трубопровода 5, а также с выхлопным патрубком k при помощи выполненного за одно с ним канала рециркуляции. Юбка о поршня 2 снабжена отверстием 7, связанным с выхлопным патрубком 4 и направляющим дефлекторбм. Последний выполнен в виде L-образной канавки 8, расположенной на поберхности юбки 6 поршня 2. Верхний конец 9 вертикального ответвления 10 канавки 8 связан с отверстием 7, а горизонтальное ответвление .11 подключено к выхлопному патрубку k при положении поршня в верхней мертвой точк На поршне выполнено несколько L-об.разных канавок 8, каждая из которых связана со своим отверстием 7.

Во время работы, двигателя внутреннего сгорания, при движении поршня 2 к .мертвой точке в кривошипной камере создается разряжение. При положении поршня 2 в мертвой точке происходит подключение горизонтального ответвле. нйя 11 L-образной канавки 8 с выхлопнЬ1м патрубком t. В результате подпоршневое пространство кривошипной камеры 3 оказывается сообщенным с выхлопным патрубком , что приводит к рециркуляции выхлопных газов. При этом выхлопные газы поступают в кривошипную камеру через дефлектор, выполненный в виде L-образной канавки8, что снижает вредное воздействие перепада температур на дефлектор.

Таким образом, в результате выполнения дефлектора в виде L-o5pa3ной канавки, расположенной на поверхности юбки поршня, повышается надежность работы двигателя.

Похожие патенты SU1041725A2

название год авторы номер документа
Двигатель внутреннего сгорания 1980
  • Королев Владимир Иванович
SU950934A1
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2000
  • Строгин Н.А.
  • Поздеев Д.А.
RU2200857C2
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1990
  • Цикра Сергей Анатольевич[Ua]
RU2061886C1
АДИАБАТНЫЙ ДИЗЕЛЬ 2006
  • Дуберштейн Владимир Хаимович
  • Сударев Анатолий Владимирович
  • Колачева Юлия Владимировна
RU2325543C2
Тепловой двигатель 2017
  • Гауэр Евгений Куртович
RU2657401C1
ДВУХТАКТНЫЙ РОТОРНО-ПОРШНЕВОЙ ДВИГАТЕЛЬ 1998
  • Смирнов О.Н.
RU2139998C1
Двухтактный двигатель внутреннего сгорания с кривошипно-камерной продувкой 1986
  • Белов Владимир Владимирович
  • Панов Виктор Васильевич
  • Акимов Михаил Григорьевич
  • Гололобов Евгений Иванович
  • Плешанов Альберт Александрович
SU1413257A1
Двухтактный двигатель внутреннего сгорания с кривошипно-камерной продувкой 1985
  • Макаренко Николай Григорьевич
  • Ткаченко Дмитрий Иванович
SU1307069A1
Двухтактный двигатель внутреннего сгорания с кривошипно-камерной продувкой 1980
  • Буткус Альгис Владо
  • Валюнас Вальдас Стасевич
SU878989A1
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 1996
  • Смирнов О.Н.
RU2122130C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 041 725 A2

Реферат патента 1983 года Двигатель внутреннего сгорания

ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ по авт.св.Н 95093, о т л и -i п,, /1 . .-Лл I / , ,-,-.. чающийся тем, что, с целью повышения надежности, направляющий дефлектор выполнен в виде L-образной канавки, расположенной на поверхности юбки поршня, причем верхний конец, вертикального ответвления канавки связан с отверстием, а горизонтальное ответвление подключено к выхлопному патрубку при положении поршня в верхней мертвой точке. kn

Формула изобретения SU 1 041 725 A2

Л

SU 1 041 725 A2

Авторы

Королев Владимир Иванович

Даты

1983-09-15Публикация

1981-11-20Подача