Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателям внутреннего сгоранияj и может быть испол зовано в устройствах для присадки выхлопных газов к горючей смеси.
По основному авт. св. № ЭБОЭЗ известен двигатель внутреннего сгорания , содержащий цилиндр с размещенным в нем поршнем, кривошипную камер соединенную трубопроводом с цилиндром, и выхлопной патрубок, причем кривошипная камера соединена с выхлопным патрубком каналом рециркуляции, юбка поршня снабжена отверстием связанным с выхлопным патрубком, Это двигатель обеспечивает рециркуляцию выхлопных газов при сравнительно простом устройстве ij .
Однако у такого двигателя недоста точная надежность вследствие выполнения дефлектора в виде козырька, подверженного резкому перепаду температур.
, ..:..
Цель изобретения - повышение надежности.
Поставленная цель достигается тем что в двигателе внутреннего сгорания содержащем цилиндр с размещенным в нем поршнем, кривошипную камер в, соединенную трубопроводом с цилиндром, и выхлопной патрубок, причем кривошипная камера соединена с выхлопным патрубком каналом рециркуляции, юбка поршня снабжена отверстием, связанны с выхлопным патрубком и направляющим дефлектором, а канал рециркуляции выполнен заодно с выхлопным ком, направляющий дефлектор выполнен в виде L-образной канГавки, расположенной на поверхности юбки поршня, причем верхний коНец вертикального ответвления канавки связан с отверс-, тием, а горизонтальное ответвление подключено к выхлопному патрубку при положении поршня в верхней мертвой точке.
На фиг.1 представлен двигатель внутреннего сгорания, общий вид; на фиг.2 - поршень с двумя L-образныии канавками и выхлопным патрубком.
Двигатель внутреннего сгорания содержит цилиндр 1, размещенный в нем поршень 2, кривошипную камеру 3 и выхлопной патрубок , Кривошипная камера 3 соединена с цилиндром 1 при помощи трубопровода 5, а также с выхлопным патрубком k при помощи выполненного за одно с ним канала рециркуляции. Юбка о поршня 2 снабжена отверстием 7, связанным с выхлопным патрубком 4 и направляющим дефлекторбм. Последний выполнен в виде L-образной канавки 8, расположенной на поберхности юбки 6 поршня 2. Верхний конец 9 вертикального ответвления 10 канавки 8 связан с отверстием 7, а горизонтальное ответвление .11 подключено к выхлопному патрубку k при положении поршня в верхней мертвой точк На поршне выполнено несколько L-об.разных канавок 8, каждая из которых связана со своим отверстием 7.
Во время работы, двигателя внутреннего сгорания, при движении поршня 2 к .мертвой точке в кривошипной камере создается разряжение. При положении поршня 2 в мертвой точке происходит подключение горизонтального ответвле. нйя 11 L-образной канавки 8 с выхлопнЬ1м патрубком t. В результате подпоршневое пространство кривошипной камеры 3 оказывается сообщенным с выхлопным патрубком , что приводит к рециркуляции выхлопных газов. При этом выхлопные газы поступают в кривошипную камеру через дефлектор, выполненный в виде L-образной канавки8, что снижает вредное воздействие перепада температур на дефлектор.
Таким образом, в результате выполнения дефлектора в виде L-o5pa3ной канавки, расположенной на поверхности юбки поршня, повышается надежность работы двигателя.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Двигатель внутреннего сгорания | 1980 |
|
SU950934A1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2000 |
|
RU2200857C2 |
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1990 |
|
RU2061886C1 |
АДИАБАТНЫЙ ДИЗЕЛЬ | 2006 |
|
RU2325543C2 |
Тепловой двигатель | 2017 |
|
RU2657401C1 |
ДВУХТАКТНЫЙ РОТОРНО-ПОРШНЕВОЙ ДВИГАТЕЛЬ | 1998 |
|
RU2139998C1 |
Двухтактный двигатель внутреннего сгорания с кривошипно-камерной продувкой | 1986 |
|
SU1413257A1 |
Двухтактный двигатель внутреннего сгорания с кривошипно-камерной продувкой | 1985 |
|
SU1307069A1 |
Двухтактный двигатель внутреннего сгорания с кривошипно-камерной продувкой | 1980 |
|
SU878989A1 |
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ | 1996 |
|
RU2122130C1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ по авт.св.Н 95093, о т л и -i п,, /1 . .-Лл I / , ,-,-.. чающийся тем, что, с целью повышения надежности, направляющий дефлектор выполнен в виде L-образной канавки, расположенной на поверхности юбки поршня, причем верхний конец, вертикального ответвления канавки связан с отверстием, а горизонтальное ответвление подключено к выхлопному патрубку при положении поршня в верхней мертвой точке. kn
Л
Авторы
Даты
1983-09-15—Публикация
1981-11-20—Подача