(54) ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Двухтактный двигатель внутреннего сгорания с кривошипно-камерной продувкой | 1985 |
|
SU1307069A1 |
Двигатель внутреннего сгорания | 1981 |
|
SU1041725A2 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2000 |
|
RU2200857C2 |
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1990 |
|
RU2061886C1 |
СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ГАЗООБМЕНА ДВУХТАКТНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И УСТРОЙСТВО, ЕГО РЕАЛИЗУЮЩЕЕ | 2003 |
|
RU2228449C1 |
V-образный двигатель внутреннего горения | 1938 |
|
SU55436A1 |
Двухтактный двигатель внутреннего сгорания | 1978 |
|
SU706553A2 |
Поршень для двухтактного двигателя внутреннего сгорания | 1984 |
|
SU1278477A1 |
Двухтактный двигатель внутреннего сгорания с кривошипно-камерной продувкой | 1986 |
|
SU1413257A1 |
Двухтактный двигатель внутреннего сгорания с кривошипно-камерной продувкой | 1985 |
|
SU1268762A1 |
1
Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройству двухтактных двигателей внутреннего сгорания с кривошипнокамерной продувкой и рециркуляцией отработавтавших газов.
Известны двигатели внутреннего сгорания, ; содержащие цилиндр с размещенным в нем поршнем, кривощипную камеру, соединенную трубопроводом с цилиндром, и выхлопной патрубок, причем кривощипная камера соединена -с выхлопным патрубком каналом рециркуляции. Устройство позволяет снизить токсичность отработавших газов 1.
Недостатком известных устройств является сложность конструкции устройства рециркуляции и низкая надежность работы.
Целью изобретения является упрощение конструкции и повышение надежности.
Указанная цель достигается тем, что юбка поршня снабжена отверстием, связанным с выхлопным патрубком, и направляющим дефектором, а канал рециркуляции вьшолнен заодно с выхлопным патрубком.
На чертеже показана схема двигателя.
Двигатель содержит цилиндр 1, поршень 2, выхлопной патрубок 3, в юбке поршня отверстие 4, дефлектор 5, впускное окно 6.
Во время работы при движения поршня 2 из нижней мертвой точки к верхней мертвой точке наполнение кривошипной камеры происходит через впускное окно 6 щшиндра 1. При приближении поршня 2 к верхней мертвой точке, т.е. когда в кривошипной каме10ре имеется разрежение, происходят постепенное совмещение отверстия 4 поршня 2 с выхлопным патрубком 3 щшиндра 1. Так как в системе выхлопа двигателя используется резонансный подпор, то в области вы15ХЛ01Й10ГО патрубка 3 цилиндра 1 имеется зона высокого давления (вьппе атмосферного), что позволяет за период совмещения отверстия 4 с выхлопным патрубком 3 осуществить выравнивание давления по всему
20 объему кривошипной камеры, а при движения поршня вниз я достижении нижней мертвой точкя получить давление продувки бо лее высоким. Наибольшая эффективность ре
Авторы
Даты
1982-08-15—Публикация
1980-12-19—Подача