Двигатель внутреннего сгорания Советский патент 1982 года по МПК F02B33/04 

Описание патента на изобретение SU950934A1

(54) ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Похожие патенты SU950934A1

название год авторы номер документа
Двухтактный двигатель внутреннего сгорания с кривошипно-камерной продувкой 1985
  • Макаренко Николай Григорьевич
  • Ткаченко Дмитрий Иванович
SU1307069A1
Двигатель внутреннего сгорания 1981
  • Королев Владимир Иванович
SU1041725A2
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2000
  • Строгин Н.А.
  • Поздеев Д.А.
RU2200857C2
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1990
  • Цикра Сергей Анатольевич[Ua]
RU2061886C1
СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ГАЗООБМЕНА ДВУХТАКТНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И УСТРОЙСТВО, ЕГО РЕАЛИЗУЮЩЕЕ 2003
  • Комаров С.С.
  • Рыль С.А.
RU2228449C1
V-образный двигатель внутреннего горения 1938
  • Иванов В.Ф.
SU55436A1
Двухтактный двигатель внутреннего сгорания 1978
  • Крылов Вадим Юрьевич
SU706553A2
Поршень для двухтактного двигателя внутреннего сгорания 1984
  • Дмитриев Сергей Юрьевич
  • Дмитриев Николай Юрьевич
SU1278477A1
Двухтактный двигатель внутреннего сгорания с кривошипно-камерной продувкой 1986
  • Белов Владимир Владимирович
  • Панов Виктор Васильевич
  • Акимов Михаил Григорьевич
  • Гололобов Евгений Иванович
  • Плешанов Альберт Александрович
SU1413257A1
Двухтактный двигатель внутреннего сгорания с кривошипно-камерной продувкой 1985
  • Кондрашов Валентин Михайлович
  • Абрамов Вячеслав Иванович
  • Григорьев Юрий Сергеевич
  • Ледащев Валентин Федорович
  • Дмитриев Сергей Юрьевич
  • Андреев Валентин Ильич
  • Дерунов Герман Павлович
  • Добрынин Владимир Иванович
  • Струков Анатолий Алексеевич
  • Воркуев Сергей Аркадьевич
SU1268762A1

Иллюстрации к изобретению SU 950 934 A1

Реферат патента 1982 года Двигатель внутреннего сгорания

Формула изобретения SU 950 934 A1

1

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройству двухтактных двигателей внутреннего сгорания с кривошипнокамерной продувкой и рециркуляцией отработавтавших газов.

Известны двигатели внутреннего сгорания, ; содержащие цилиндр с размещенным в нем поршнем, кривощипную камеру, соединенную трубопроводом с цилиндром, и выхлопной патрубок, причем кривощипная камера соединена -с выхлопным патрубком каналом рециркуляции. Устройство позволяет снизить токсичность отработавших газов 1.

Недостатком известных устройств является сложность конструкции устройства рециркуляции и низкая надежность работы.

Целью изобретения является упрощение конструкции и повышение надежности.

Указанная цель достигается тем, что юбка поршня снабжена отверстием, связанным с выхлопным патрубком, и направляющим дефектором, а канал рециркуляции вьшолнен заодно с выхлопным патрубком.

На чертеже показана схема двигателя.

Двигатель содержит цилиндр 1, поршень 2, выхлопной патрубок 3, в юбке поршня отверстие 4, дефлектор 5, впускное окно 6.

Во время работы при движения поршня 2 из нижней мертвой точки к верхней мертвой точке наполнение кривошипной камеры происходит через впускное окно 6 щшиндра 1. При приближении поршня 2 к верхней мертвой точке, т.е. когда в кривошипной каме10ре имеется разрежение, происходят постепенное совмещение отверстия 4 поршня 2 с выхлопным патрубком 3 щшиндра 1. Так как в системе выхлопа двигателя используется резонансный подпор, то в области вы15ХЛ01Й10ГО патрубка 3 цилиндра 1 имеется зона высокого давления (вьппе атмосферного), что позволяет за период совмещения отверстия 4 с выхлопным патрубком 3 осуществить выравнивание давления по всему

20 объему кривошипной камеры, а при движения поршня вниз я достижении нижней мертвой точкя получить давление продувки бо лее высоким. Наибольшая эффективность ре

SU 950 934 A1

Авторы

Королев Владимир Иванович

Даты

1982-08-15Публикация

1980-12-19Подача