Из$)Ьретение относится к транспорту и касается конструирования ка натных дорог. Известна канатная дорога,, содерж щая опоры для несущего каната, к ко торому прикреплен подвесной путь, образованный верхней несущей и нижне направлякяцей трубчатыми дорожками, расположенными в вертикальной плоскости и соединенными посредством ра порок С-образной формы, и кабины с каретками . Недостаток известной дороги заклю чается ,в ее эффективности. Целью изобретения является повышение эффективности { аботы дороги пу тем облегчения условий ее эксплуатации при повышенных углах наклона трассы. Эта цель достигается тем, что в подвесной канатной дороге, содержащей onofnti дпя несущего каната, к которому прикреплен подвесной путь, об раз ованнь верхней несущей и нижней направлякйцей трубчатьнии дорожками, расположенными в вертикальной плоскости и соединенными посредством рас порок С-образной формы, и кабины с каретками-, верхняя несущая трубчатая дорожка шлполнена из ненамагничиваатегося материала, наполнена жидкостью и .снабжена перемацакхцимсй в ней nqpmHeM, тлюлйенным из постоянного магнита, а каретка каждой кабины выполнена постоянным магнитом, взаилюдействующим с поршнем. При этом дорога имеет замкнутую гида)авлическую систему, содержащую гидравлический насос, подключенный к нижней направляющей трубчатой дррожке, при этом в местах остановки кабин эта система имеет ответвления снабженные вентилями. На фиг. 1 схематически изображен пролет канатнрй дороги между опораMHj на фиг. -2 то же, вид сбокуу на фиг. 3 - разрез А-А на фиг.2; на фиг. 4 - продольные соединения дорожек, вертикальный разрез; на фиг.5 тяговый элемент с жесткой магнитной связью, установленный на вагоне, подвешенном на трубах-рельсах на фиг. б - разрез Б-Б на фиг.5} на фиг.7 - схема гидравлической сети. Подвесная канатная дорога содержи несущий канат 1, закрепленный в зажимах 2 опор 3. На канате установланы подвески 4, которые осями 5 связа ны с распорками б С-образной формы, каждая из которых выполнена с верхней 7 и нижней 8 прокладками. Нижняя накладка механически скреплена с несущей трубчатой дорожкой 9, а верхняя - приварена к направляющей трубчатой дорожке 10. Каждая из подвесок 4 прикреплена: к несущему канату посредством муфт 11, которые прикреплены к подвеске 4 осями 12. Продольное соединение дорожки 9 с выдерживанием стыкового зазора осуществлено трубчатой встайкой 13, заводимой вовнутрь дорожки 9 в местах ее стыковки. Трубы дорожки 10 в начале и в. конце имеют нарезку и соединяются с помощью муфт 14. Дорога, снабжена кабинами 15, каждая из которых в верхней части имеет балку 16, на 1 оторой смонтирована каретка 17 с тяговым магнитом 18, жесткой магнитной связью связанным с магнитным поршнем 19. Гидравлическая сеть состоит из гидронасоса 20, соединенного с кольцевой магистралью 21,.включающей в себя параллельные ответвления 22-25, снабженные вентилями 26-28. Кроме Того, в гидросистему включены вентили 29 и 30. flopofa работает следующим образом. Движущаяся под давлением жидкость перемодае.т. магнитный поршень 19 и вместе с ним кабину 15. В это время вентили 26, 27 и 28 находятся в открытом состоянии. Подойдя к месту остановки (участок АВ) водитель может остановить кабину 15. Механическим тормозом вся жидкость перемещается через ответвления, и другие вагоны.имеют возможность продолжать движение. С целью выхода из стоянки, водитель дает сигнал, вентиль 26 закрывается и вся жидкость, захватив с собой поршень 19, а следовательно, и кабину 15, перемещается указанным путем. При подходе вагона к участку CD вентили 29 и 30 открываются, и кабина, захватывая с собой поршень 19, по инерции продолжает движение.После того, как вагон покидает этот учас-: ток, вентили 29 и 30 закрепляются, и вагон продолжает двигаться под действием давления, которое создается гидронасосом 20. Использование данного изобретения позволяет уменьшить массу дороги и упростить ее конструкцию и эксплуатацию.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПОДВЕСНАЯ КАНАТНАЯ ДОРОГА | 2000 |
|
RU2184666C2 |
Канатная дорога | 1972 |
|
SU651682A3 |
Устройство и способ доставки грузов | 2019 |
|
RU2735796C1 |
ПОДВЕСНАЯ КАНАТНАЯ ДОРОГА | 2003 |
|
RU2248285C2 |
Натяжное устройство для несущего каната | 1979 |
|
SU787222A1 |
КАНАТНАЯ ПОДВЕСНАЯ ДОРОГА | 1990 |
|
RU2041097C1 |
ПОДВЕСНАЯ КАНАТНАЯ ДОРОГА С МЕХАТРОННЫМИ ДВИЖИТЕЛЯМИ | 2012 |
|
RU2507095C1 |
Устройство для натяжения несущего каната | 1978 |
|
SU768680A1 |
Устройство для стабилизации вагона подвесной канатной дороги | 1978 |
|
SU742212A1 |
Подвесная канатная дорога маятникового типа | 1979 |
|
SU927603A1 |
1. ПОДВЕСНАЯ КАНАТНАЯ ДОРОГА, содержащая опоры для несущего каната, к которому прикреплен подвес-,; ной путь, образованный верхней несущей и нижней направляющей трубчать дорожками, расположенными в верти- кальной плоскости и соединенными посредством распорок С-образной форма и кабины с каретками, отличающаяся тем, что, с целью повышения эффективньсти путем, облегчения эксплуатации дороги при повышенных углах наклона траст, верхняя несущая трубчатая дорожка выполнена из ненамагничивающегося материала, наполнена жидкостью и снабжена перемещающимся в ней поршнем, выполненшдм из постоянного магнита, а каретка каждой кабины выполнена с постоя))1ным магнитом, взаимодействующим с поршнем. 2. Канатная дорога по п.1,от л и ч а ю щ а я с я тем, что она имеет замкнутую гидравлическую систему, содержащую гидравлический насос , подключенный к нижней направляющей трубчатой дорожке, при этом в местах остановки кабин эта система имеет ответвления, снабженные вентисл лями.
ФияЛ
Jf
П
:
1
25
гз
т Хгiм
г
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Канатная дорога | 1972 |
|
SU651682A3 |
Устройство для сортировки каменного угля | 1921 |
|
SU61A1 |
Авторы
Даты
1983-09-23—Публикация
1981-01-19—Подача