OQ
to
4
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Отбойное устройство | 1982 |
|
SU1048029A1 |
Швартовно-отбойное устройство | 1986 |
|
SU1323676A1 |
Отбойное устройство | 1983 |
|
SU1120055A2 |
Отбойное устройство | 1983 |
|
SU1109489A1 |
Отбойное устройство причала | 1982 |
|
SU1063917A1 |
ОТБОЙНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРИЧАЛЬНЫХ СООРУЖЕНИЙ | 1994 |
|
RU2081965C1 |
Отбойный пал | 1978 |
|
SU732438A1 |
Причальный пружинный амортизатор | 1938 |
|
SU54358A1 |
Отбойное устройство | 1981 |
|
SU977557A1 |
Отбойное устройство | 1986 |
|
SU1361234A1 |
1. ОТБОЙНОЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ, содержащее полые амортизаторы, прикрепленные одним торцом к защищаемому объекту, а другим торцом - к распределительной раме, отличающееся тем, что, с с целью смягчения удара при навале судов различных типов, оно снабжено дополнительными полыми амортизаторами, размещенными между основными амортизаторами, один торец которых связан с защищаемым объектом, причем высота дополнительных амортизаторов менее высоты основных амортизаторов. 2.Приспособление по п. 1, отличающееся тем, что дополнительный амортизатор снабжен втулкой-ограничителем, охватываемой подвижным фиксатором. 3.Приспособление по п.п. 1 и 2, отличающееся тем, что внешняя поверхность распределительной рамы выполнена с покрытием из материала с низким коэффициентом трения, например фторопластом. 4.Приспособление по п. 1, отличающееся тем, что, распределительная рама связана с защищаемым объектом посредством гибких связей, например цепей. о ® сл
V
фиг.{ Изобретение относится к устройствам, предназначенным для защиты причалов от повреждений при подходе и стоянке судов у причала. Известно отбойное приспособление с гидравлическими амортизаторами одинаковой высоты, прикрепленными одним торцом к защищаемому объекту, а другим - к распределительной раме, и упорами, расположенными между амортизаторами 1. Недостатком этого отбойного приспособЛенин с амортизаторами является то, что оно в каждом случае приспособлено для определенного типа судов и не защищает причалы при навале судов больщего тоннажа. Известно также отбойное приспособление, содержащее полые амортизаторы, прикрепленные одним торцом к защищаемому объекту, а вторым торцом - к распределительной раме 2. Недостатком данного устройства является то, что оно не может защитить причал при навале судов различных типов, а также сложность конструкции, обусловленная наличием П-образной платформы. Целью изобретения является смягчение удара при навале судов различных типов. . Поставленная цель достигается тем, что устройство снабжено дополнительными полыми амортизаторами размещенными между основными амортизаторами, один торец которых связан с защищаемым объектом, причем высота дополнительных амортизаторов менее высоты основных амортизаторов. Дополнительный амортизатор снабжен втулкой-ограничителем, охватываемой подвижным фиксатором. Внешняя поверхность распределительной рамы выполнена с покрытием из материала с низким коэффициентом трения, например,фторопластом. Кроме того, распределительная рама связана с защищаемым объектом посредством гибких связей, например цепей. На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1 (вид в плане); на фиг. 3 - разрез Б-Б на фиг. 2; на фиг. 4 - кривая зависимости деформаций от действующей нагрузки. , Отбойное приспособление состоит из основных амортизаторов 1, дополнительных амортизаторов 2 с втулкой-ограничителем 3, охваченной подвижным фиксатором 4, причем основные амортизаторы прикреплены к распределительной раме 5 с покрытием б из материала с низким коэффициентом трения и к защищаемому объекту 7, а дополнительные амортизаторы 2 прикреплены только к защищаемому объекту. Распределительная рама связана с защищаемым объектом цепью 8. Работа приспособления осуществляется, следующим образом. При навале судна на отбойное устройство в первую очередь вступают в работу основные амортизаторы 1, которые при достижении определенного усилия изменяют свою форму, отклоняясь от осевой линии. После изменения формы амортизаторы работают на изгиб, при котором интенсивно проявляются деформации отбойного усройства. Затем постепенно вступают в работу дополнительные амортизаторы 2, которые испытывают сжатие от действия силы, передающейся от распределительной рамы 5 через закрепленные на втулках-ограничителях 3 фиксаторы 4. Очередность вступления в работу каждого амортизатора можно задавать при помощи установки фиксаторов 4 на втулках 3 в положения, определяемые расчетом для наиболее типичных судов, которые щвартуются к причалу. Технико-экономический эффект от использования предлагаемого устройства заключается в его универсальности, а именно в том, что оно позволяет смягчить удар при навале судов различных типов. Кроме того, энергопоглощение предлагаемого отбойного приспособления увеличивается в 1,3 раза по сравнению с применяемыми цилиндрическими резиновыми амортизаторами при меньщем суммарном объеме резины, приходящейся на единицу длины причального фронта.
фиг,, г
6-6
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
РИСУНОК БЕГОВОЙ ДОРОЖКИ ПРОТЕКТОРА ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ | 2001 |
|
RU2264923C2 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Патент США № 3798916, кл | |||
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Авторы
Даты
1983-09-23—Публикация
1982-01-14—Подача